Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Конверсия Ту-16 К-26(Tu...(#748) - обсуждение

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/748.html
Действительно, очень большой объем работы! Желаю удачи в дальнейшей работе.

Скажите, а как Вы загерметизировали кабину от попадания пыли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну сделано не так уж и мало... главное четко и аккуратно, а коментарии думаю будут... пока косяков мало Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Саш, если бы не мои тормоза, уже бы был бы склеен центроплан и расшит фюзель.
модели посвящаю от силы час в день, даже с учетом единственного выходного.
самые страшные косяки это те что я обнаружу после покраски алюминием. царапины и расшивка мой страшный сон.

А так, если видите косяки, пинайте меня, буду даже рад. пока есть шанс переделать.

С уважением, Андрей Кузнецов
^
    


в игноре у 15 пользователей
Андрей, пока все классно! Мне нравится. Да и темп вполне нормальный, зря переживаешь. Что с фюзелем собираешься делать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрюх.
По поводу расшивки... я то же очень сильно боялся, пока иглу в руки не взял, она сама идёт. Если это актуально, могу поподробнее всё ещё раз здесь описать.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Всем снова привет!
freeman
Спасибо Денис! темп хоть и есть но далек от того что мог бы. время расходую нерационально.
Что касается фюзеля. так как ленту я купил, пора расшивать. сегодня вечер будет не особо занят - дофоткаю Flanker'у Victor и начну шлифовать мелкими шкурками фюзель. авось завтра начну расшивать. в теории работ с ним на 2-3 дня по расшивке - больно много линий, в том числе криволинейных. что будет на практике - хз.
после того как щастливо прошлифую и разошью, доделаю второе крыло. особо усердствовать с удалением царапин не буду - впереди шлифовка стыков крыла и изготовление зализов стабилизатора.

По идее мог бы расшить самолет полностью после сборки всех узлов. у этого момента есть неоспоримый + - расшивка не пострадает. но есть и - - район киля и мотогондол придется с большими усилиями расшивать.

Вот сейчас подумал 5 минут и понял что расшивка после сборки центроплана почти не отличается от расшивки до. а перешивать отдельные участки по второму кругу - это тот еще гемор, так как линии будут неравномерными. Гы, а на серебрянке это так будет видно!!!! Shocked
Тем более - покупка Димовской ленты позволяет расшивать рельефные участки без проблем. а ту-16 это не миг-15 - случайно крыло не отломаешь одним нажимом резака.

В общем планы изменились. Сегодня-завтра добиваю крылышки и стыкую это дело с фюзелем. вывставляю угол и ставлю стабилизаторы. 2 дня сушки чтобы стыки набрали прочности и вперед шлифовка-расшивка.

Все равно жду совета по вопросу Расшивать фюзель до стыковки или после стыковки крыльев?
Интересует общественное мнение.

Сан_Саныч
Саш, я расшивки не особо боюсь. опыт какой то все таки есть. но в таких масштабах работ ее никогда не нарезал. у Валькирии и Хастлера я расшивал только крылья, остальным только основные линии или восстанавливал утраченную. сравнивать расшивку Спитфайра и бомбера с габаритами 50 х 50 см сложно. но ничо, глаза боятся, руки делают.

Теперь о ленте DYMO, что я купил позавчера.
http://www.dymoshop.ru/index.php?productID=11


А вот и результат испытаний на кошке:



Как сказал Слава, в 95% случаев она работает. и это верно. сложнее всего будет на конусообразных поверхностях - придется ее разрезать или как то изгаляться. попробовал на сопле миг-27 - плохо дело. зато кривые поверхности отлично держит. и резак на нее почти не заезжает.

Вот такие пироги господа.
С уважением, Андрей Кузнецов

P.S. Денис, тут подумал что делать с Хенкелем 177. переделаю обратно в А-5. Сделай фотку или скан своей декали, интересуют какие у тебя бортовые номера.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ждёмс продолжения банкета Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Андрей, я бы Вам рекомедовал расшивать крупные элементы отдельно. так удобнее, значит быстрее
удачи, анатолий
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я тоже так думал Анатолий, пока не расшил крылья, а потом стал ставить элероны, гребни, фары... расшивка очень сильно пострадала, так как линии были тонкими и неглубокими, чтобы не рябили на серебристом фоне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
я видимо что-то пропустил, но почему из-за установки элеронов и фар пострадала обшивка? может следовало закоеять скотрчем места вокруг точки проведения шкурных работ? поясните, пожалуйста
^
    


в игноре у 19 пользователей
я ее тогда не заклеивал, да и шлифовал с водичкой, поэтому скотч смывался бы.
да и надо сюрфейсером выводить царапины. проще сейчас все собрать что потребует шпаклевальных работи промазывания циакрином стыков, зализать, заполировать и расшить.
клепку накатывать не буду - нет колесик (хотя часы можно найти), и опыта работы с ними.
а вот болты люков сделаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я-бы делал расшивку на отдельных частях - попробовал так на Вулкане и остался доволен. (Причем на Вулкане я перешивал расшивку еще на не-склееных детялях, что еще более упростило работу).
Прекрасная работа, жду продолжения описания.
Удачи!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Atlant
Спасибо!

Итак всем снова доброе утро, кому то добрый день, а кому то уже добрый вечер!
Вечером приехал домой с работы, быстренько доделал второе крыло.
Примерил крылышки... мда, стык с фюзелем вышел не очень несмотря на подгонку. есть щели шириной до 0.3 мм, углубления и прочее.
без шпаклевки, проливки циакрином и вставке кусочков сыростирола не обойтись.
в таких условиях расшивка мотогондол подвергнулась бы уничтожению.

И все таки я решился! Не удержался...
Более-менее подогнал стыки крыльев и торжественно собрал центроплан!!!!!
Расшивать уже теперь точно буду потом.
Приложил собранный фюзель с крыльями в чертеж - размеры и стреловидность на месте!
На очереди установка стабилизатора.

Фоток к сожалению нету, так как сразу после склейки крыльев я со своим коллегой устроили в честь пятницы корпоративчик и помянули "День жестянщика" в который мы с ним попали в четверг... И мне уже было не до цифровика Wink .

фотки будут сегодня вечером, если опять никакого корпоратива не случится Laughing

Добавлено спустя 3 часа 15 минут:

Просьба к администрации и модераторам:

прошу изменить, если это возможно, название темы на "Ту-16КС с ракетным комплексом "Комета" (конверсия из Trumpeter 1/72 Ту-16К-26) "

С уважением, Андрей Кузнецов
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Андрей, для изменения названия темы, модератор не нужен. Открой в правке своё первое сообщение в этой теме, там и можно поменять Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, вопрос... Можно-ли сию чудодейственную ленту приобрести на Украине, в каких магазинах и сколько примерно стоит?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Андрей.
У меня шпаклевка стыка крыла с фюзеляжем прошла на удивление быстро и просто. Цепанул шпаклевки на плоскую мазюкалку, торцом мазюкалки уперся в мотогондолу и по шву с небольшим наклоном для равномерности. Засохшие излишки срезаю аккуратно ножом, а дальше шкурка. Расшивка может пострадать примерно на 2 мм от мотогондолы, не больше. Самое страшное это надо хорошенько вылизать всю поверхность. У меня после покраски вылезла куча мелких царапин и дефектов поверхности Sad Я имею в виду аллюминий, на белом ничего не видно.
Про Не-177 помню, постараюсь в ближайшее время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BatMan
Сергей... как я понял, то можно через инет... проверь ссылки вверху этой темы.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
SilverGhost
Андрей, для изменения названия темы, модератор не нужен. Открой в правке своё первое сообщение в этой теме, там и можно поменять Wink


Не меняется, да и первое сообщение от модератора sanych. Так что этот вопрос именно к администрации.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

BatMan писал(а):
Коллеги, вопрос... Можно-ли сию чудодейственную ленту приобрести на Украине, в каких магазинах и сколько примерно стоит?


На Украине не знаю, но думаю в Киеве дистрибьютер точно есть. все таки юзеров хватает у этих принтеров, и как никак столица Украины.
А в инет-магазе я столкнулся с тем что доставка работает только при покупке на сумму более 2000 рублей (лента стоит 300). Если у вас есть 7 друзей, то есть смысл заказать.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

freeman писал(а):
Привет, Андрей.
У меня шпаклевка стыка крыла с фюзеляжем прошла на удивление быстро и просто. Цепанул шпаклевки на плоскую мазюкалку, торцом мазюкалки уперся в мотогондолу и по шву с небольшим наклоном для равномерности. Засохшие излишки срезаю аккуратно ножом, а дальше шкурка. Расшивка может пострадать примерно на 2 мм от мотогондолы, не больше. Самое страшное это надо хорошенько вылизать всю поверхность. У меня после покраски вылезла куча мелких царапин и дефектов поверхности Sad Я имею в виду аллюминий, на белом ничего не видно.
Про Не-177 помню, постараюсь в ближайшее время.


Привет Денис!
Ну у меня с одним крылом случилась катастрофа (об этом позже), так что там объем разрушений приличный будет +- полсантиметра. шпаклевка, пластик и прочее... почти как катастрофа у Славы с его Та-152.
я думаю что крылья при выглаживании будут лишены последней расшивки в борьбе за красоту поверхности.

А что касается Не-177, я просто подумал если у тебя останутся бортовые буквы после сборки одного из вариантов, то я мог бы с радостью их заюзать. нужно только хорошенько поизвучать варианты раскрасок. Авось смогу из своих к А-6 подобрать бортовые на А-5. Техничка и кресты у нас идентичные, свастики у меня есть. но работы по фюзелю там будут аналогичны работам Игоря Слапыгина по миг-21 ф-13 1/100.

С уважением, Андрей Кузнецов

Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 59 секунд:

Ночью занимался самолетом. на утро настроение было паршивым. но не от того что сегодня воскресенье и к 10.00 надо было идти в офис отрабатывать прогулы изза универа, а от того, что Ту-16 как его не пили, все равно не похож как хочется, а большое число косяков только добивают картину...

Теперь обо всем по порядку.

Для начала. Как упоминалось мною выше, в пятницу я доделал правую консоль крыла. несмотря на то что работа должна была идти легче после левой консоли, ошибки все равно были допущены... К сожалению допущены на ранней стадии работ в начале января 2007 года.
Причиной тому стала неверная подгонка элерона 2 года назад. в корневой части элерона щель больше чем на законцовке. скорее всего это следствие чрезмерного стачивания крыла в этом месте, врезультате чего я натер яму, а так как профиль щели элерона был то я стер миллиметр козырька этой щели сам того не заметив. но могло быть и другое - промах Трумпитера с вырезом под элерон, но тогда почему у левого крыла все отлично. Ведь делал я элероны отдельно от крыльев и одновременно друг с другом, точно также и крылья - одновременно.
смотрится паршиво, и переделать сложно - надо наращивать наус крыло.
В общем, отрывать элерон и переделывать крыло нет никакого желания. Но если припрет - то придется...
Коллеги прошу оценить - стоит переделывать или нет? интересно ваше мнение





потом доработал законцовку на левой консоли. имитация защиты БАНО была обточена до нужной толщины. все еще есть идея заменить эти пластиковые пупырыши на нормальный бано с наклеенным на него сеткой от фильтра. а можно в приницпе и так оставить.




Теперь фотки катушки с лентой DYMO




Теперь долгожданные планы модели с установленными крыльями!!!






Теперь о катастрофе что у меня вчера случилась.
Предыстория такова. в пятницу когда ставил крылья, левое крыло я поставил неверно - надо было чуть-чуть его повернуть передней кромкой вверх. так как я менял геометрию мотогондол и самого стыка крыла с гондолой, то посадочных точек не было. их я размечал по чертежу. правую консоль поставил верно, так чтобы ее законцовка в проекции сбоку касалась нижней точки фюзеляжа. для этого необходимо было приподнимать носок крыла выше средней линии мотогондолы. про эту мелочь я и забыл с левым крылом...
Последствия были ужасными. Циакрин намертво склеил стык. пришлось брать лобзик и отпиливать крыло по стыку!!!!!!! такого изврата и кровопускания в сердце у меня еще не было.
Кое как я отпилил крыло и поставил его обратно, уже установив верно. но цена была очень большой. огромные неровные щели и дыры по стыку после работы с лобзиком. щели сразу забил пластиком. будет море шпаклевки, циакрина и пластика. пару лишних дней я убью на исправление последствий катастрофы.

Вот для сравнения стыки

Правый получился хорошо, чутьчуть шпаклевки и готово!



Левый... страшно смотреть...




Потом решил приложить самолет в чертежик...
настроение еще больше упало.

Итоги просмотра:
1) размах на 2-3 мм больше нормы (меньше 1%)
2) недостаточная стреловидность передней кромки крыла до излома
3) мотогондолы на 2-3 мм меньше по длине (2-3%)
4) фюзеляж также гуляет в пределах 2-3 мм размазанных на полметра. (менее 1%)
5) недостаточня стреловидность корневой части задней кромки.
6) БАНО на законцовках стоят чуть не так как в чертеже - +/- миллиметр-полтора
7) хвосты гондол шасси имеют довольно узковатую форму
Cool сами гондолы шасси в районе створок заужены

Все косяки продублировал фотками.





Если посудить, то по сравнению с тем что было если собирать из коробки... на модель надо было смотреть с пары метров... в приницпе косяки не такие заметные если не смотреть с придиркой в чертежи. А так, модель уже похожа на самолет. миллиметры на модели растянуты по всей длине поверхностей, поэтому чтобы не потерять пропорции - оставлю как есть. да и что такое 3 мм из 500??? почти капля в море! Гондолы шасси надо было раньше дорабатывать, но я тогда не умел пользоваться специальными шпаклевками из которых можно вылепить хоть чудеса микелианджело. переднюю кромку тоже тяжело так наскоком исправить, так как там придется переделывать профиль всей корневой части крыла до гондолы шасси - а это пилить не перепилить и мазать не перемазать.

Ну и напоследок. к вопросу о прорезях в закрылках и панели на верхней плоскости крыла над ними.



Панель над вырезами намертво приделана к крылу и из под нее выползает закрылок.

Вот пока все что успел сделать за 2 вечера. Сегодня буду ставить стабилизаторы.
С уважением, Андрей Кузнецов
^
    
Огромная,добротная работа проделанна,но................все будет в пустую,если ПОЛНОСТЬЮ не переделаете переднюю часть (до воздухозаборников), в ней все неправильно,поперечные сечения,приталенность перед ВЗ,кабина пилотов (особенно,и просто шлифовкой линий переплета,а затем более правильными масками исправить ее не удастся),остекление штурмана можно визуально подправить более правильными масками,но оно все-равно оно не совсем правильное в поперечном сечении (приплюснутое,а в реале более круглое).










Добавлено спустя 2 минуты:

Еще для сравнения










Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Сам бьюся над передком уже почти годика три (периодически),пока увы,результата не достиг








^
    


в игноре у 19 пользователей
Приталенность уже никак не сделать, так как мотогондолы уже стоят. это надо было делать до их склейки
фонари - тут однозначно надо новые делать. либо собирать из кусочков пленки (не выход) или делать форму. но это ж... ибо афтемаркета нету. заодно надо автомобильной шпаклевкой наращивать фюзель в районе фонарей.

Если честно, то получается новая модель, которую остается только скопировать в смоле и продавать как resin kit.
^
    
SilverGhost
Привет Андрей. С интересом смотрю за твоим проектом. Сам не ровнодушен к бомберам. А вот сегодня не знаю, что тебе и сказать. На счёт крыла - это конечно мелочь и пустяк- максимум пол дня работы. Нужно целевое шпаклевание. Выполняется так. Заклеиваеш скотчем участок крыла, прям перед щелью. Шпаклюеш саму щель и тут же снимаеш скотч, пока шпаклёвка не встала. После так же заклеиваеш скотчем до границы шпакли и обрабатываеш шкуркой. А вот на счёт геометрии фюзеля коллега 'GASENKAMPF' абсолютно прав. В первую очередь нужно исправлять приталенность. У Тушки это характерная особенность, выполнена согласно правилу площадей. То же самое и с ВЗ. Сам вход другой. Ну и прочие мелочи о которых уже писалось выше. Но решать всё таки тебе.
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy