Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:52 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
По поводу расшивки по круглой поверхности... т.к. сам сейчас мучаюсь в учёбе расшивания, долго и упорно ищу нормальные направляющие... пока изолента в несколько слоёв... прям в рулоне изоленты прорезаем на глубину 1-2 мм рез и снимаем с рулона уже кусок достаточной толщины... по нему и режем как по направляющей.
SilverGhost
По поводу расшивки по круглой поверхности... т.к. сам сейчас мучаюсь в учёбе расшивания, долго и упорно ищу нормальные направляющие... пока изолента в несколько слоёв... прям в рулоне изоленты прорезаем на глубину 1-2 мм рез и снимаем с рулона уже кусок достаточной толщины... по нему и режем как по направляющей.
Хм, интересно Сан_Саныч. никогда не встречал такой способ. пробовал резать по бортику скотча тамиевского - не получилось - резак наезжал на скотч. потом попробовал резать по бортику толстой фольги из нержавейки - почти получалось, но резак иногда съезжал на фольгу. скорее всего буду нарезать расшивку по узким полоскам нержавейки, которую буду сгибать по профилю секторам в 90 градусов по контрольным точкам.
В чём плюс изоленты так это в слабой клеевой основе и гибкости... минус в мягкости... но я теперь режу расчивку иглой... сначала почти без нажима намечается канавка, потом чуть глубже 2-3 прохода и изоленту можно снимать... дальше прям от руки иголка за счёт пружинных свойств сама идёт по намеченной борозде.... достигли нужной глубины СТОП.... дальше шкурка 1500, затем острая зубочистка.
Но повторюсь... я вообще толшько учусь резать... всё впервые.... не учу... а просто рассказываю о своём... может пригодится. Так же и лючки и прочее.
Иглы (булавки) с откусанным ушком в цанговом зажиме. Подточены в микродрели.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
brendy197131
Вот про ленту DYMO это Слава правильно подсказывает. Я даже знаю где достану
SilverGhost
Достань ленту DYMO и большинство проблем по расшивке решены
Там какая лента нужна? для механического принтера (пластик), для индустриального (алюминиевая самоклей., нержавейка) или лента для Letra Tag (пластик)?
SilverGhost
Красив "зараза"
Что не говори, а обводы летательных аппаратов вдохновляют. Видимо правильная конструкция впечатляет. Как говорится...... если самолёт красив, то он и летает хорошо
Заехал в ТМ, купил четвертую (и вторую от Амодела) ракету КС-1. теперь в наличии есть все пилоны и декали на ракеты. скорее всего, это был последний Афтемаркет на этот самолет.
Первая итерация шлифовки закончена. результат минимальный...
шпаклевка хоть и залила все линии, но при вышлифовке каким то чудным образом половина линий осталась. потом еще фонари пострадали - придется их потом полировать заново. про цпарапины промолчу, такое ощущение что я не трогал вовсе пластик - как они были так и остались.
попробую заполировать более мелкими шкурками и увидеть резалт.
Вторая итерация заливки расшивки полюбас будет.
ПС. полторы недели коту под хвост а он еще до сих пор не расшит...
Снова всем привет!
Прошли выходные, времени было в обрез - отвлекся на 3 вечера на сканы документации по 3М-Д. Да и девушка с друзьями это зло для хобби. Открыл ледовый сезон на катке. Друзья то ладно, а девушка еще и ревнует к моделькам...
Кое что я все таки сделал.
1) подверг доработке крылья, в частности выемки в закрылке под ракеты КС-1 и верхнюю пластину над этим вырезом.
2) обработал и доработал элероны
3) смонтировал элерон на левой консоли
4) на законцовку смонтировал имитацию защиты габаритных (или как их там) огней сверху и снизу на законцовке у штанги дозаправки (прошу не путать с БАНО/АНО). защита была решетчатая, но сделать куполообразную решетку раземрами 2 х 2 мм проеблематично. просто тупо сымитирую дырки прорезав отверстия, покрасив в черный. "Не тот это масштаб", как говорят мои знакомые 48-ки. Подвиги Gonza для меня не по зубам и не по глазам.
Защита только смонтирована, но не обработана - я ее буду по высоте срезать на 1 мм, чтобы попасть в точку.
5) подклеил отломанный кусок правой консоли крыла после транспортировок консолей в кейсе с ноутом по общественному транспорту на встречу с Freeman.
6) опять подшлифовал баги и косяки. правую консоль немного снова подшпаклевал.
Вот результаты: url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1igud9][/url]
Итог:
1) я доволен имитацией выреза. Огромное спасибо за walk Van_dimm'у, именно на его фото эта часть крыла была как на ладони.
2) я огорчен ситуацией с элеронами. фишка вот в чем: крыло и элерон точились и делались отдельно друг от друга и по толщине не особо то мною и подгонялись. толщина корневой части элерона совпала с крылом, но законцовка и середка... разница в пару десятых миилиметра или около того. В глаза не бросается, но когда провожу пальцем - чувствую пререход толщины
3) ситуация с УЖЕ расшитым полтора года назад крылом ухудшается. расшивки уже почти не видно (где то затер тонкие линии, где то запылил грязью), а некоторые другие линии, нанесенные недавно явно бросаются в глаза. велик риск убирать старую расшивку и по второму разу все расшивать... Что делать уже не знаю. попробую углубить уже существующие линии. на мой взгляд, получается некрасиво, особенно когда задуется все алюминием.
Жду коментов и советов по этим двум вышеперечисленным проблемам
4) настоятельный совет моделистам не использовать стандартные вещевые средства для переноски моделей в транспорте, особенно в московской толкотне общественного транспорта (лучше бы в пробке стоять, точнее сидеть).
5) с имитацией огней я возможно погорячился, можно было бы выгнуть на оправке сетку от фильтра. а в качестве оправки использовать красный/зеленый плекс, который я юзаю для БАНО. залить эту конствукцию циакрином и отпилить
6) нашел 1 фотку на airforce.ru, где была видна часть верхней панели над вырезом в крыле. но изза "филейной булки" техника, который копошился у горловин баков, половины детали не видно. саму деталь выгнул по оправке из тонкого листа металла. лишнее потом срезал.
Теперь перейду к стабилизаторам.
Тут не все так плохо, так как делалось в течение 2-х выходных.
1) до конца сделал один стадилизатор, навесив на него руль
2) второй стабилизатор не успел буквально чуть чуть (пошел фоткать самолет и трепаться в аське по поводу Victor). надо обработать самодельные точки крепления руля и подогнать их под вырез в торце. старые точки навеса заклеил затычками и пошпаклевал
3) начал немного расшивать готовый стабилизатор
на фото видно, из какого венегрета состоит законцовка исправленного стабилизатора (3-4 типа пластика, шпаклевка и циакрин). щель между рулем и стабилизатором удалось успешно сымитировать. Это подверждается фотографиями walka из Дягилево на airforce.ru. на фото также видна разница в профиле щели меджду рулем и стабилизатором. Сие творение рук макетчиков Трумпитера, а руль был немного переточен в более округлую форму. на фото торцов видны продольные разрезы стабилизатора.
Вот и результат:
В итоге:
1) результатом работ по стабилизаторам доволен
2) осталось убрать пару царапин и старых линий расшивки
3) необходимо все расшить и можно ставить на киль, и самое то страшное - ДЕЛАТЬ новый зализ с килем!
Фюзеляж.
Мммм... ну тут, эээ... как бы сказать... *ищу смайлик Ж%%Ы*
Surfacer 500 от Gunze надо брать на Rainbow (80 рублей против 380 в москве). пересылочка 40 бачей, значит как подсказывает нутро - надо брать на 200 бачей чтобы быть в + (с 200 баксов экономия по расчетам примерно 50-80 долларов без учета доставки). Изучил Прайс - там выгодно брать только товары японского производства - Hasegawa, Tamiya, Fujimi, FineMolds, Aoshima и прочие фенечки для лакокрасочных работ.
Моделей и так много в коробках, а линкоры брать настроения нету (итак 2 штуки лежат без дела), хотя заказать Акаги в 350-м от Хаси по цене в 60% от московской - лакомый кусочек. поэтому заказ пока не делаю и еще успею понаделать царапин. Буду применять перед покраской, чтобы уж наверняка убрать все недостатки поверхности.
Оставшиеся линии расшивки по совету AndreyK после обсуждения по аське, уберу циакрином.
Завтра будет более-менее свободный вечер из 6 "хоббийных" часов - начну шлифовать-шпаклевать по второй итерации.
С расшивкой тоже не все так гладко. Надо купить ленту DYMO. Москва Москвой, но гемор стандартный - офис который продает эти ленты, принтеры и прочее спец. оборудование работает только по будням и до 17.30. я работаю и учусь на другом конце города до 18:00 ... 19:00, а инет-магазин делает доставку тоолько при сумме заказа более 2000р (лента стоит 300-500 р), а так "типа езжайте в офис доставляющей компании на другой окраине белокаменной в будни до 17.30...." Идиотизм.
Начну расшивать чем есть и как есть - ленты из нержавейки + скотч -- вобщем как раньше и делал. В следующий понедельник забью на работу и поеду в офис за DYMO, а потом сразу на клуб разоряться на всякую всячину. как раз везде успею.
"Вот таки дела", коллеги. Жду ваших отзывов и коментов.
С уважением, Андрей Кузнецов
Снова возвращаюсь в тему.
Коментов как вижу нема, ну да ладно, продолжим.
2 дня пролетели незаметно в сплошном трепе по личкам и аськам.
Но кое чего успел сделать.
Вчера таки я вырвался пораньше с военки и поехал в офис DYMO в Москве на "Динамо", оттудова меня отфутболили на ВДНХ в 10-й павильон. там я нашел самоклеющиеся пластиковые ленты для принтеров. Купил себе моточек ленты для принтера Letra Tag шириной 12 мм и длиной 4 метра. думаю вполне хватит на годик. Цена 315 р. думаю вполне нормально (после идеи-фикс купить новенький авианосец Акаги от Хасегавы в 350-м на меня смотрят как на "безнадежно больного"). хотел взять 6 или 9 мм, но их не было в наличии, а ждать полнедели не было времени. по крайней мере, 12 мм можно разрезать пополам и получить 8 метров 6 мм ленты...
Ночью сразу же опробовал на "спецкошке" Миг-27. Думаю подойдет. По жесткости она жестче изоленты и скотчей, а по толщине немного тоньше изоленты. Рельеф модели она огибает, но полностью принять форму резких стыков под 0...90 градусов она не может.
фотки ленты и кошки ждите ночью, еще не успел зафоткать. В выхи буду резать с ее помощью тушку Тушки.
Отдельное спасибо за идею Славе!
Во вторник успел доделать второй стабилизатор. теперь хвостовое оперение готово к сборке. но пока не состыкую крылья, ставить стабилизаторы не буду.
Хы, надо делать зализы у стабилизаторов. и шлифовать до посинения фюзеляж. второе крыло пока не доделано. работа идет чертовски медленно, 3 недели а резалта мало.
Ко всему прочему заработал бессонницу, трижды просыпал в офис (сегодня на 3.5 часа), ничего не сделал для универа и получил люли от шефа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы