Добавлено: Вт Сен 28, 2010 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Андрей почему ты спилил начисто обшивку фонаря?
Видимо потому, что у Трампа не то что переплет, у него еще и сам фонарь абсолютно дикой формы. Не Омега делала когда-то фонари на Ту-16, сейчас уже раритет. Есть еще вариант, взять остекление от васильковского Ту-16, правда он не меньший раритет, ну или давить самому.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
ну или давить самому.
Володь, не, не, не. Это не для меня. Ну во всяком разе пока что. Я-то и браться за него боюсь пока, из-за того, что про него понаписали тут Мэтры, а уж что говорить о фонаре......
Вот думаю - ждать пока смогу резать и пилить, или из коробки собирать. Но самые основные мелочи (стойки доработать и переднюю заменить, неомеговскую смолу подогнать и другие цацки-пецки) сделаю.
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 4:44 am
Заголовок сообщения:
Андрей, сколько примерно свинца ты поставил перед турелью, чтоб самолёт не заваливался на дыбы? А в природе есть вообще травление на сие чудо или нужно смотреть схему стоек? Сколько стоят колёса? Я когда начал родные рассматривать (а рассматривать там нечего), аж мозг закипел.
П. С. Может в будущем кто-то придумает ''Ровный'' Ту-16?
Кстати, у Трумпетера 2 Ту-16 (К-10 и К26) может 10-ка будет более ровнной или там только носовая часть до турели измененна? Китайские версии - Ксиан (Они идут отдельным китом) затрагивать не будем?
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 8:18 am
Заголовок сообщения:
Сомневаюсь что кто-то сделает Ту-16, даже несмотря на кривость Трампа, "новая" модель, не будет продаваться и вряд ли себя окупит. На западе их отлично устраивает Трамп, а наш рынок никто в расчет брать не будет.
Оба китайские Ту-16 кривы одинаково и К10 и К26.
Вот мальца фото с батиного полка, сделанные им в разные годы.
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/tu-16/index.htm
Володя, спасибо за фото. Да. Жаль что нормальную машину китайцы не сделали. Я когда покупал его себе, слепо верил, что всё у него с геометрией не очень плохо. А теперь даже и не знаю как быть, хоть и далеко до него ещё мне.
trofimov1966
У меня лежит. Это одно из воплощений ЮМТК . Соответственно - ЛНД самого ужасного качества.
Вообще-то в комплект входила травлёнка от Интеравиа, но у меня её нет.
А как он в плане геометрии ? Мотогондолы,фонари пилотов,передняя часть корпуса так-же кривы как у Трумпа?
Литники отфотать не могли-бы ?
Буду очень признателен.
Здравствуйте, уважаемые ! GASENKAMPF на мой скромный взгляд, с геометрией у него (ЮМТК) гораздо лучше чем у трампа, по крайней мере по обводам и основным геометрическим размерам, но мелочевку, расшивку, ниши шасси, шасси, интерьер кабин - все придется делать практически с нуля... Отснять попробую, если найду модель у себя в завалах
Barracuda250
С фонарей почти всегда срезаю переплет, так как слои краски потом создают толщину реального переплета.
Потом этот кусок прозрачного гуано пытался лечить - чтобы были плоские боковины и лобовые стекла. в марте этого года стекло я таки раскокал и меня ждет изготовление нового стекла, как пилотской кабины, так и штурмана.
Чтобы понять сколько свинца надо положить в модель, надо взять модель (пристыкованы на сухо или на скотче стабилизаторы, гондолы, крылья, киль, морда) снизу за точки установки основных стоек (пальцы в ниши) и потихоньку нагружать нос свинцом. как только модель будет гарантировано проваливаться на нос на всех стояночных и не только углах - значит достаточно.
Травление есть толи от Airwaves толи от Extratech. Там приборки на кабину есть, что полезно для тех кто будет долбить интерьер. А так в целом оно скудное и дорогое.
Колеса от Экипажа - рубликов за 600-700. С неомегой там хватит повозиться, особенно с установкой ВЗ. попилить придется.
Все трамовские версии Ту-16 кривые как баба яга, в обоих масштабах.
Не знаешь как быть? Делай те модели, до которых руки доросли. То бишь несложные.
П.С. Ктонить видел канадское чудо Ту-16 от Cruver годов эдак 80-х?
Здравствуйте, уважаемые ! GASENKAMPF на мой скромный взгляд, с геометрией у него (ЮМТК) гораздо лучше чем у трампа, по крайней мере по обводам и основным геометрическим размерам, но мелочевку, расшивку, ниши шасси, шасси, интерьер кабин - все придется делать практически с нуля... Отснять попробую, если найду модель у себя в завалах
Ктонить видел канадское чудо Ту-16 от Cruver годов эдак 80-х?
Интересно, а фото есть?
SilverGhost писал(а):
С фонарей почти всегда срезаю переплет, так как слои краски потом создают толщину реального переплета.
Потом этот кусок прозрачного гуано пытался лечить - чтобы были плоские боковины и лобовые стекла. в марте этого года стекло я таки раскокал и меня ждет изготовление нового стекла, как пилотской кабины, так и штурмана.
Barracuda250
Хай!
2 года назад где то видел фотки модели от Cruver. собирал какой то Канадец. судя по фоткам модель была чем то похожа на Трумп. Во всяком случае носовая стойка шасси имела такое же исполнение.
Во всяком случае носовая стойка шасси имела такое же исполнение.
Ну, как я понял, стойку нужно делать самому! А то родная - ни в какие ворота.....
Да и по мимо стойки, там кучу всего нужно переделывать. Даже если не уходить с ним в глубокий "Запил"!!!
Колёса на него хочу достать.
Redstar_72
Спасибо!
А была ли другая. более ранняя версия? (Возможно, не red wings, а именно ЮМТК; или самая первая инструкция на серой бумаге с плохой полиграфией?)
То. что пластик ТОТ САМЫЙ, узнаЮ. (Отдельное спасибо за фото пластика).
Сомнений нет, то, что меня интересует, было именно от ЮМТК. Нужно подтверждение.
Здесь на коробке : "foto etched parts included". Первые версии были без травления.
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 44 секунды:
trofimov1966 писал(а):
Redstar_72 писал(а):
А так вот выглядят некоторые его... эээ... составные части
Да! Как-то страшно!!!
А вживую-то как страшно! Сканы всей прелести не отражают.
А если сложить попробовать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы