Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-16

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На днях мне на халяву достался Ту-16К-26 от Никты/Трампа.
Пошарив по Инету появились вопросы:
1. Можно ли самому перепилить мотогондолы или придется НеОмегу искать?
2. Советская схема окраса уже надоела да и образ героя Холодной войны тоже - захотелось чего-нибудь цветастого, заинтересовал иракский Ту-16К-11-16 . Собственно интересует любая инфа по нему.
Кстати, а деки на него никто не делает?

Заранее спасибо!
^
    
Не-Омега делала не сами мотогондолы, а скорее хвостовую часть двигателя /флрсажную камеру и видимую часть турбины/ + законцовку крыла с системой дозаправки.
Вопрос кривизны мотогондол это не снимает. Надо править воздухозаборник и наращивать мотогондолы на участе за задней кромкой крыла.
Когда себе делал применял двухкомпонентную шпаклевку.
^
    
Andrey_65, а можно как-нибудь изобразить процесс правки: где спилить, где нарастить?

А по поводу НеОмеги меня интересует насколько она нужна или и без нее можно обойтись при перепиле мотогондол?
Кстати, а какие еще косяки у модели(не считая крыла)?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я купил 2 года назад это чудо от Трумпитера.
Время от времени скоблю этот пепелац, ибо сил нет чтобы его быстро переделать.
Делаю по чертежам из "Авиации и Время".

Вкратце о доработках:
- заварил все отверстия в нижней части фюзеляжа, ибо интерьеров нет, а демонстрировать пустоту стыдно. мало того, родые заглушки просто не влезли в свои отверстия и заглушки пришлось наращивать (люки экипажа, ниша хвостовой опоры, бомболюк (делаю вариант с крылатыми ракетами))
- интерьер пилотской и штурманской кабины по старинке доработал самодельными пультами, прицелами и прочими ящичками
- уничтожил расшивку на фонарях, сровняв их заподлицо с фюзеляжем и отполировав до блеска
- заложил тонну свинца перед носовой турелью
- форма обтекателя рлс (снизу который) неверна, точнее он более квадратен в сечении, чем было в реальности. Пришлось спиливать боковины и скруглять его в сечении. Чтобы не протереть его до дыры - изнутри залил слой эпоксидки в полсантиметра
- боковые блистеры неверны по форме. пришлось переделывать. мало того, я их отодвинул назад на 3 мм. пришлось старую дырку под них заделывать пластиком. непрозрачная часть блистера была доработана аналогично обтекателю РЛС с заливанием эпоксидки. возможно еще правил и остекление, правда не помню что с ним делал. ибо фоток изначального вида блистера у меня нету.
- зализ киля с фюзеляжем неверен. пришлось вырезать его полностью и делать самодельный зализ и часть киля
- Киль нарастил на 2 мм по высоте в районе нижней кромки руля поворота
- Киль подвергся распилке по хорде примерно вдоль руля поворота, и кусок этот с механизмом поворота был выпилен самодельно
- заканцовка киля переделана, точнее сделана новой (та часть что над рулем поворота)
- заделаны места стыка стабилизаторов заглушками (будет делаться новый залил между ним и фюзеляжем)
- мотогондолы подверглись вставке пластика толщиной от 1-1.5 мм в центре мотогондолы до 0.3 мм в районе воздухозаборника и сопла
- воздухозаборник использовался от НеОмеги
- в месте стыка сопел и зализа крыла сделана вставка в 2 мм
- зализ позади сопел доработан под новую толщину мотогондол
- стык мотогондол и фюзеляжа перешпаклеван и сделан из шпаклевки
- крыло распилено по центральной хорде (примерно параллельно задней кромке) и выпилена центральная часть шириной в 2-3 мм. теперь крыло стало тоньше по ширине
- так как этот распил пришолся на гондолы шасси, то обтекатели гондол которые были впереди линии распила пришлось делать заново. как на верхней плоскости, так и на нижней
- в нишу основных стоек сделана затычка толщиной 2.5 мм, которая удлинила щитки
- отпилена законцовка крыла по элерон и вставлена новая от Неомеги, которая тож не совсем верна.
- переднюю часть этой Неомеговской законцовки отпилена и сделана новая под измененную форму распиленного крыла
- вставлены самодельные фары и лампочки
- нижняя часть механизации элерона вырезана из крыла и сделана заново
- заделана щель между закрылком и элероном вставкой пластика
- аэродинамические гребни спилены и заменены на новые из металла
- законцовка правого крыла сделана самодельной
- в переднюю кромку сделана вставка пластика толщиной от 1.3 мм (у зализа крыла) до 0.3-0.5 мм (на законцовке) чтобы сделать переднюю кромку более тупой и изменить профиль крыла
- руль поворота наращен по высоте на 1.5 мм в верхней части, а его передняя часть сделана заново
- стабилизаторы также распилены в районе рулей высоты. сколько там миллиметров ширины вырезано - уже не помню, но главное что он влез в чертеж
- в рулях высоты заделаны дыры от механизации. механизация будет делаццо заново
- элероны удлинены на 1.5 мм и сделан обтекатель тяги триммера
- сделана новая расшивка (старая зашпаклевана)

Что еще не сделано:
- механизация элеронов, рулей
- стволы турелей заменить на металические
- сделать металлические антенны
- полностью переделать стойки шасси (по ходу дела придется паять с 0, так как родные никуда не годяццо)
- дорабатывать и обживать ниши шасси
- выкинуть колеса. уже куплены колеса от Экипажа
- необходимо сделать пилоны для крылатых ракет

Что касается крылатых ракет от эпоксидки:
- сделана вставка в 3.2 мм позади задней кромки крыла в фюзеляж
- доработана расшивка

Могу выложить фотки этапов сборки и переделки. и детальные фотки что на данный момент сделано

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вы там не испугались????
Это и так без применения эпоксидного интерьера (а его следует доработать) и травленок и расшивки клепки...
^
    
Нашёл у себя только одну фотку:



Несколько другой камуфляж, но тоже цветастый...
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):


Вы там не испугались????
Это и так без применения эпоксидного интерьера (а его следует доработать) и травленок и расшивки клепки...


так выкладывайте, пожалуйста - очень интересно посмотреть на процесс Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
tolthe1st писал(а):
SilverGhost писал(а):


Вы там не испугались????
Это и так без применения эпоксидного интерьера (а его следует доработать) и травленок и расшивки клепки...


так выкладывайте, пожалуйста - очень интересно посмотреть на процесс Wink


Сейчас отфоткаю, и в шопе нарисую места распилов
^
    
Ну нифигасе... Shocked . А я то на искоробочник рассчитывал Laughing (шутю, так как в последнее время все больше убеждаюсь, что из коробки можно делать только Тамию, и ту не всю... Sad ).

Распиливать крыло я точно не буду, а вот мотогондолы попилить придется.
Что еще надо сделать, чтобы модель не стыдно было назвать Ту-16, но без миллиметровых придеризмов?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сейчас "Искоробочники" в основном в масштабе 350-м (без Тамии и прочего старья), да новая Хасегава. Остальным доверия уже нет.

Честно говоря сложно сказать что нуно сделать чтобы он был похож на правду. Я его по чертежам собирал и ниразу не прикидывал всухую как он смотрится.
Можно обойтись малой кровью - купить колеса от Экипажа, подыскать травленки на шасси и прочее, сделать новые антенны и стоволы пушек и красиво покрасить. главное чертеж потом сжечь чтобы он не мозолил глаза.

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 19 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_748.html

Наслаждайтесь просмотром моего отчета по доработке Ту-16. Более геморной модели я еще никогда не делал.
^
    
Pilchak писал(а):
Можно ли самому перепилить мотогондолы


Андрей!Готовлю немного по Ту-16 из книги по ремонту,но не хватает времени-очень медленно получается... Embarassed












К сожалению,не полностью конструкция,лишь некоторые узлы... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ооо! Спасибо за фотографии стойки!!!! теперь знаю какие для чего узлы.
^
    
Хочу выложить эти узлы вместе с фото реальной машины...Если возможно,то не спешите,будут снимки стоек,ниш.
^
    


в игноре у 19 пользователей
van_dimm писал(а):
Хочу выложить эти узлы вместе с фото реальной машины...Если возможно,то не спешите,будут снимки стоек,ниш.


Я пока Валькирию не доделаю, за Ту-16 все равно не сяду. Время еще есть.
^
    
Буду работать Mad
^
    
van_dimm, спасибо, очень полезные рисунки!
^
    
Благодарю! Вот ещё фотографии добавлю к эскизам...
]


^
    
На декалях для Ту-16 К-10 от Никты есть небольшое количество технических надписей, но совсем неуказано их место положение на модели. Изучение фотоматериалов тоже ничего не дало.
У кого есть информация ( желательно в наглядном виде ) где на прототипе наносились следующие надписи:
"Осмотр лопаток турбины"
"Агрегаты управления закрылков"
"Заправка гидросистемы"
"Аэродромное питание"
"Не браться"
"Не становиться"
^
    


в игноре у 9 пользователей
Увидел тут http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=11907&postdays=0&postorder=asc&start=0 много чего о Ту.
Думаю, пригодиться .
^
    
Pilchak писал(а):
1. Можно ли самому перепилить мотогондолы или придется НеОмегу искать?


Андрей, вот, что у меня получилось сотворить с воздухозаборниками из-за отсутствия НеОмеги:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=22123
Судить Вам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ух, какая интересная веточка!!! Присоединяюсь к вопросам и обсуждению.
Кто и как решил вопрос с передней стойкой? В ветке Сильвера если и есть, то я не помню.
Андрей почему ты спилил начисто обшивку фонаря?
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy