Красиво получается,Алексей! Сам то тоже любитель "покопаться" в мелочах,как я посмотрю. А три месяца это быстро,учитывая тот факт,что и семейными делами позаниматься надо.
Да куда мне до тебя.Я боюсь что на следующий слет не ты модель повезешь а она тебя.
Bertych писал(а):
А три месяца это быстро,учитывая тот факт,что и семейными делами позаниматься надо.
Быстро это не то слово.
48 писал(а):
Так значит за тебя кто-то и деколи наносит? А тонировку, везеринг? Ну тут уж точно дело рук жены (кто как не женщина нанесет качественный макияж) Кане-е-шна...
Сережа а я тут совершенно не при чем просто руковожу...
А если серьезно коллеги, есть у кого хорошие фото двигателя и отсека за им.
Интересует кольцо под юбкой.
Могло сниматься при ТО, и снималось полностью,или частями.
И по цвету металлик или все таки цвет верха.
В планах сделать без его если это возможно.
Вот как то так.
Заранее спасибо.
Добрый день коллеги.
Давно не выкладывал процесс.
За это время собрал двигатель и отсек за ним. Все было покрашенно в интерьерный цвет.
Кольцо буду красить позже вместе с самолетом.
Лёша, ты имеешь в виду эту железяку?
Сдаётся мне - не красилась она, перед ней куча выхлопных патрубков, краска горела бы...
Не знаю, насколько раскапочена будет модель, и будет ли эта перегородка видна?
Да красилось оно по ходу дела , патрубки закольцованы и выхлоп идет вниз под днище самолета , а здесь створками регулировался воздушный поток проходящий через двигательный отсек . Так что смело можно красить в цвет основы.
какого цвета были створки ниш шасси с внутренний стороны?
По ч/б фото сложно сказать однозначно - одинаково тёмные изнутри и снаружи
При трёхцветной окраске они изнутри и снаружи белые. Предположу по аналогии, что на полностью синем самолёте так же синие с двух сторон.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы