Однако есть замечания по исторической части, как она изложена в инструкции:
1. Истребитель? Я знаю, что на стадии разработки Сталь-6 имел шифр "ЭИ"; но называть его истребителем (пускай даже экспериментальным) я бы всё же не рискнул... Да и в отчёте по госиспытаниям НИИ ВВС он проходит просто как "экспериментальный самолёт", с чем я полностью согласен.
2) Мировой рекорд? К сожалению, это не так... На момент испытаний Сталь-6 мировой рекорд скорости для сухопутных самолётов составлял 473,82 км/ч (установлен Джимми Дулиттлом на Gee Bee R-1 3 сентября 1932 года). Более того, даже предыдущий рекорд, установленный ещё в 1924 году Флорентином Боннэ на Bernard SIMB V-2, также превышал скорость Сталь-6 - он составлял 448,133 км/ч... Всесоюзный рекорд - да, но не мировой. Увы.
3) 17 лет в неволе?.. Понимаю, Вы взяли это из статьи Султанова, но откуда эту цифру взял он - ума не приложу. Бартини был освобождён в 1948 году.
4) Откуда информация о делении радиатора на отсеки "для повышения боевой живучести"? Ничего подобного применительно к Сталь-6 я не нашёл ни у Шаврова, ни у Султанова, ни у Якубовича. Султанов пишет только, что так планировалось сделать на истребителе Сталь-8.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы