Наконец то удалось добраться до модели. И пришло время продолжить разговор.
Начал с кабины пилота. Пришлось все склеенное разломать. Иначе сложно было бы заниматься травлением.
В ванне кабины удалил имитацию стяжных ремней из пластика. И сзадней стенки кабины согласно инструкции по установке тоже все удалил.
Немного позанимался. Жарковато, долго не просидишь на лоджии. ))
Хотелось бы конечно, двигаться пошустрее, но как уже говорил отвлекаться больше не на что. Теперь до победного. Надеюсь. ))
Пол в кабине не садился на своё место, отверстие в травление под выступ ручки управления оказалось заужено. Пришлось обточить выступ по краям. И такая же история на приборной доске, в месте где торчит какой то "ползунок" с рукояткой. Там аккуратно острым ножом подрезал его по краям. Только после этого боковинка травленки села на место.
Собираюсь установить крыло. До установки кабины и склейки половинок фюзеляжа. Так будет легче установка и на мой взгляд аккуратнее.
Цитата:
У этой модельки есть один противненький момент с профилированной щелью на передней кромке. Накладывается как предкрылок, а значит сначала подкрашивать, а затем шпаклевать по краям......
Кое-какие горе-моделлеры из-за бугра уже на радостях вляпались
Этот момент имеется в виду?
Не много не понял, что нужно сделать. Коллеги кто знает проясните этот момент.
Как-то неубедительно для 32-го масштаба основной тон приборной доски смотрится - растр в глаза лезет.. Может приборы изолировать, да задуть тонким слоем?
Небольшое обновление.
Так сказать промежуточные фотки. Добавил в интерьер кабины проводки, пару вентелей, ну и так по мелочи ориентируясь на фото.
В общем пока все выглядит не очень привлекательно. Надеюсь, что после окончательной сборки и покраски будет более или менее поприличнее.
Разобрал и замаскировал приборную доску с крашеным травлением. Сделаю две штуки, какая лучше получится ту и поставлю.
Добавлено спустя 22 часа 28 минут 15 секунд:
Загрунтовал кабину и боковые панели. В кабине на пол, на заднюю стенку и на сиденье надул матовый алюминий. Для имитации не больших повреждений красочного слоя.
Можно ли верить этой музейной фотографии? Внутренняя сторона предкрылка окрашено в цвет нижних поверхностей. В RLM 02 разве не должно быть? И вообще грунтовались ли эти машины?
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 9:53 pm
Заголовок сообщения:
Денис, чёткая кабина вырисовывается!
На счет внутренней стороны предкрылка точно не скажу, но где-то на сайте обсуждалась эта тема, только чем закончилась, к сожалению, не помню. Но, думаю, что могли красить в цвет нижней части крыла. "Пробежался" по готовым моделям на "скале", пока не нашел заострения внимания на этом моменте, хотя у всех низ предкрылков окрашены в цвет крыла.
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Собрал и покрасил приборные доски. Лично мне больше нравиться та, что была в наборе травления из коробки.
Главное теперь, втиснуть ровненько туда шкалы приборов из декалей.
Но пока все покрыл футурой. Сделаю смывку и соберу в одну кучу всю кабину.
Окрасил все "ганзой" RLM 66 затем слегка осветлил и дунул сверху под углом 90 градусов на заднюю стенку кабины, для рельефа.
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 5:46 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS
Лёш, спасибо!
С родной "засада". Сделать то я ее сделал. Но блин в декали из набора шкалы приборов белого цвета. Смотрится на мой взгляд чудовищно.
Чуть позже сделаю фото.
Так, что ставить буду "Эдуардовскую" доску.
В общем то она нормально смотрится, на макро фото конечно всякие гадости повылазили.
Ну собственно вот.
Вообще никуда не годиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы