Не большой знаток Хастлера, но все-таки на мотогондолах должны какие-никакие капоты присутствовать. Даже на подозрительных чертежах Околелова видны замки на них. И клепка вдоль шва в таких местах должна либо отсутствовать, либо отличаться от остальной
alex_x
Эти чертежи не имеют ничего общего с действительностью.
Я сверялся с фотографиями двигателей и старался сделать нечто похожее.
Идеально сделать имтацию клепа и крепежа очень сложно.
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 2:45 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
alex_x
Эти чертежи не имеют ничего общего с действительностью.
Я сверялся с фотографиями двигателей и старался сделать нечто похожее.
Посмотрел фотки - действительно легкосъемных капотов нет. Околелову от меня очередной ...дцатый минус в репу (притом без единого плюса). А заодно и очередная занудная мораль для любителей вкладывать детали в чертежи и говорить, что в чертежи влезает идеально.
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 5:09 am
Заголовок сообщения:
Тааааааааак, первый ряд занят.
Ладно, мне. пожалуйста, место посередине второго ряда
Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Игорек!
Притормози с расшивом - если ты пользуешься чертежами из Авиации - зря.
На днях выложу в хорошем разрешении из Реви и из японьской книшки FAOTW
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 9:56 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
Да уж... Валькирия в 48-м это мечта!
Комната под ангар?
REDCAT писал(а):
придется ехать с ведром коньяка
Я столько не пью!
alex_x писал(а):
Посмотрел фотки - действительно легкосъемных капотов нет. Околелову от меня очередной ...дцатый минус в репу (притом без единого плюса). А заодно и очередная занудная мораль для любителей вкладывать детали в чертежи и говорить, что в чертежи влезает идеально.
Я уже давно к чертежам подхожу осторожно и критически.
Вот что я пытался имитировать на гондолах двигателей.
А съемные панели конечно же есть (на рис. все, кроме отмеченного черным)
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Dock
Спасибо, тезка, за очень существенную информативную помощь!
Как уже сказал, расшивку на гондолах сверял по фото.
Расшивку на крыле сверяю по силовому набору, чертежам веры нет.
Я уже давно к чертежам подхожу осторожно и критически.
Вот что я пытался имитировать на гондолах двигателей.
Вот-вот, именно это и смотрел, посему беру свои прежние необдуманные слова обратно. Чертежи же я вообще стараюсь по возможности игнорировать.
Ждем продолжения банкета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы