Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Lady in the Dark"-вдовушка от GWH в 48м. ГОТОВО !

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
ВСё реально, Денис! Cool Просто всё зависит от нашего желания,которое к сожалению,не всегда совпадает с нашими возможностями. Crying or Very sad А впереди ещё столько "подводных камней" - вот это действительно, трындец. Mr. Green

Пытаюсь по максимуму форсироваться, но сегодня сделано немного. Сделал пуасоны для того,чтобы выдавить фонари:
# #

Нашёл у себя только 1мм плекс,тоньше нету,но давить буду попозже. А пока отложил в сторону фюзель и достал балки с плоскостями. Зашпатлевал "косячные места" и начал выводить формы. Постараюсь завтра довести до ума, добавить расшивки и загрунтовать (наполеоновские планы Mr. Green ):
# # # # #
#

Не понравилось мне полотно на рулях направления, переделал тоже по-своему. В центроплан крыла вклеил "мини"лонжероны, нагрузка на стык крыла и фюзеля будет существенной (проверено на "Митчелле"):
# #

Устал сидеть, пора на боковую............. Arrow
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тот самый нож.. Wink
Альберт , попробуй прозрачную обложку для наборных журналов (канцелярских).Есть такие красные.синие ,прозрачные.В них еще перфорация по краю идет и толщина разная.. В Чите есть помойму. Тк наши закупались где-то .На Петровской глянь-как бы не в "Ум-м ребенке" .
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER, да,Лёша,тот самый! Smile Как сделал его 15 лет назад,так и пользуюсь им. Совершенно незаменимая вещь - и нож, и скрайбер, и протяжка для снятия излишней толщины и т.д. и т.п. Laughing Спасибо за подсказку, завтра проедусь по магазинам.

А теперь по делу. Вчера не успел загрунтовать, зато наделал кучу "косяков", пока правил расшивку (она и в самом деле слегка замыленная,как уже упоминал Иван-Моргис) - буду отключать телефон при дальнейших ответственных операциях! Evil or Very Mad Естественно, сегодня пришлось всё это исправлять, потом загрунтовал:

# # # #

Вот так теперь выглядит нижняя часть балки за сеткой:

# #

Пришла очередь исправлять грубейший провис полотна на руле высоты - переделанный на рулях поворота (а также на элеронах), выглядит гораздо более правдоподобно:

# # #

Ну и как не примериться:

#

Если до завтра грунтовка нормально просохнет (автомобильная "боди"), то произведу шлифовку и буду катать клёпку. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет всем!
Вот решил немного подновить, а заодно, и рассказать "страааааааааашшшшшшшшшную......." историю !!!Shocked
Шлифанул шкуркой с водичкой загрунтованные детали и принялся за "весёлый" процесс - катание клёпки. Laughing Два вечера угрохал на левую плоскость и фюзеляж. Выходит примерно вот так:
# #

А вот дальше произошло неожиданное........... Arrow
Когда производил примерку движка к своему месту, неожиданно зазвонил телефон (снова он Twisted Evil ),и,отвлёкшись на него, пренебрегая всеми правилами ТБ, что и привело к ЧП,смахнул плоскость со стола............ Shocked Многое успел передумать и высказать про себя в мыслях, пока слушал, как в процессе полёта она встречается с подоконником, радиатором отопления, и приземляется под столом!!! Surprised Собравшись с духом и отойдя от ступора, достал сие изделие. К моему великому изумлению ни одной царапинки, как будто и не было этого.
Однако, подёргав тягу управления,понял, что всё далеко не просто. Интерцептор продолжал работать изумительно, а вот элерон через раз. Проанализировав ситуацию пришёл к выводу повреждена тяга от элерона к качалке или тяга от качалки к интерцептору. Что делать??? Crying or Very sad Крыло то склеено..........
После получасового раздумья решил просверлить нижнюю плоскость, тем более, что как раз в месте крепления тяги от элерона к качалке, на ней имеется лючок диаметром 1,5мм:
# # # #

Проинспектировав это место понял, что там всё в порядке. Значит проблема дальше. Crying or Very sad Но вот ковырять то и не хотелось. Установил движок на своё место, предварительно протянув от него проводку и приклеил левую полуплоскость к фюзелю:
#

Закончилось это всё в полчетвёртого ночи, и, с грустными мыслями я отправился на боковую............... Confused
Весь день на работе думал о том, как исправить ситуацию, благо, что покраску ещё не начал. По приблизительным прикидкам тяга, соединяющая качалки, проходит недалеко от ещё одного лючка на нижней поверхности. Вот его то я и вырезал, когда прибежал домой. И вот оно!!!!!!!!!!!!!! Very Happy Видно плохо припаял тягу и она отскочила. Ремонт - дело пятиминутное. Mr. Green Всё наладил:
# # # #

Пойду, отмечу это дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот я же тебе сразу сказал, что надо восстанавливать. Глаза боятся, а руки делают.

Я тоже вчера сполоснул готовый капот с радиатором Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наотмечался!!!!! Rolling Eyes Два дня вылетели в трубу, зато пообщался со школьными товарищами - так давно не виделись. Cool
Заставил сегодня себя сесть и докатать клёпку. Приклеил правую консоль и стаб - планер собран. Обязательно произвёл проверку геометрии - режет глаз, когда что-либо криво приклеено,напрочь отбивает желание дальше рассматривать модель. Вот что имеем на выходе:
# # # # #

Завтра буду паять проводку,соединять тяги, рули поворота, доклеивать стаб и приделывать нос. Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Больной , у вас 2 выхода : либо в ЗАГС ,либо в Антипихе есть заведеньице.. Не пробовали обращаться ?! Там помогают..

Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:

Первое предпочтительнее..
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER Mr. Green Лёша, мы все больные, кто-то больше, кто-то меньше! Rolling Eyes
А теперь по сути:
-соединены тягой рули поворота;
-установлен руль высоты и склеен стабилизатор;
-к триммерам приделаны тяги с кабанчиками:
# # # #
-к проводам припаяны "мамы";
-все они собраны в единый контактный узел в фюзеляже;
-тяги от элеронов соединены между собой, добавлен рычажок для удобства демонстрации:
# # #
-по чертежу высчитан ЦТ, необходимый для того, чтобы модель не "садилась" на хвост;
-вес груза в носовом обтекателе уменьшен до 74 грамм;
-обтекатель приклеен к модели:
# #

Основные детали планера собраны, теперь надо повозиться с лючками, антиоблединителями, подправить клёпку в местах склейки, добить необходимую мелочёвку, и, самое главное - выдавить фонарь. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слегка добавлю. Arrow
Идёт нудная работа по налепливанию всяких лючков, чтобы в дальнейшем не промахнуться с позиционированием девицы, выверено её положение относительно лючков и намечено отверстие для штыревой антенны:
# # #

Из алюминиевой фольги наклеены антиобледенители на передние кромки консолей крыла,стабилизатора и килей:
# # # # #

Склеены топливные баки с пилонами и внутренние секции закрылка, которые были сильно сточены (все рулевые поверхности на модели имеют избыточную толщину, что совершенно неприемлимо Sad ):
#

Просверлены посадочные места под все антенны, но до фонаря пока так и не добрался Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, Альберт!

Надо бы, пока не поздно, муфты на трубках баков сточить в диаметре, очень "рельефно" смотрятся Wink.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Сергей, за подсказку! Cool Сам вчера тоже долго смотрел на них и не мог понять, что здесь не так. Потом перекопал всю инфу по "вдове", но так и не нашёл хороших фоток с креплением бака и топливопроводом от него. Sad Может есть у кого ? - поделитесь,буду признателен. Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наскоком не нашел, но есть рекомендации Wink : по идее, на "Лайтнингах" и "Вентурах" стояли такие же пилоны и баки (US 150 gallon), надо бы там еще посмотреть. Ну, или затребовать "помощь зала" Mr. Green.
^
    
Наверное не сильно поможет.


# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
затребовать "помощь зала"

Кое-какие соображения: на Р-61В использовались баки 165 US gallons и 315 US gallons.
#
На картинке из мануала, как я понял - все топливные магистрали проходят внутри пилонов
#
А то, что изображено в пластике - скорее всего противофлаттерная распорка (27)
#

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Daniil800 писал(а):
Наверное не сильно поможет

На втором фото 310-галлонный бак (так в тексте Warbird Tech 15 Northrop P-61 Black Widow, чуть ниже об этом), т.е. примерно вдвое больше Shocked.

omega писал(а):
Кое-какие соображения: на Р-61В использовались баки 165 US gallons и 315 US gallons.

Это полный внутренний объем баков, фактически можно залить 150 и 310 соответственно, поэтому в разных источниках - разная "калибровка" Wink.

omega писал(а):
На картинке из мануала, как я понял - все топливные магистрали проходят внутри пилонов

Да, наковырял я ее в том же Варберде, но топливо и нейтральный газ (который я искал) - имхо, разные магистрали.

omega писал(а):
А то, что изображено в пластике - скорее всего противофлаттерная распорка

Воооот!! Ай да ты ж молодца! На фото (я так понимаю, судя по картинке, будет строиться именно этот вариант)
#
видны передние раскосы,а я-то думал, что дефект фотографии, да все никак не мог понять, почему ни на одном фото этой трубы нет, ни на Вентуре, ни на Лайтах Mr. Green . Только 2-ю хвостовую не видно... была ли она?
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergeyPT писал(а):
Только 2-ю хвостовую не видно... была ли она?

Такой же бак на Р-47 - одна распорка
^
    
Нашел и без распорок


#

И 310 с распорками



#

И схема

#

И эта машина в 1948-м...



#
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ООООООООООО, Shocked ,как здорово!!!!!!!!!
sergeyPT, Daniil800, omega - спасибо мужики за подсказки!!!!!!!!! Very Happy
Теперь определился - буду делать три распорки, в этом ничего сложного, тока по времени немного подольше будет. До покраски надо сделать заготовки, предварительно наметив точки крепления и длину подкосов. Ну а теперь по факту. arrow:

Выдавил таки я сегодня с утра фонари, правда не с первого раза получилось (пальцы маслом пообжигал Mr. Green ).
#

Потом самый нудный процесс - подгонка под посадочное место (успешно был сломан задний и пришлось выдавливать по новой Crying or Very sad ) и шлифовка насухо мелкой наждачкой (800 на губке), заодно наметил основные линии, по которым открываются крышки:
# # #

А вот сейчас, вечерком, пошлифовал их алмазной шкуркой с водичкой и пополировал пастой ГОИ. Very Happy Результат меня вполне устраивает - тоньше чем "родной" фонарь, правильная геометрия по открывающимся крышкам, и хотя он не выглядит на фото более прозрачным, на самом деле это не так. Да к тому же и искажения минимальны, для сравнения фотки с "родным":
# # # #

Сейчас, насколько хватит сил, засяду за дальнейшую мелочь в кабине................... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Daniil800 писал(а):
Нашел и без распорок

Не вопрос. Без распорок - вагон, хотя приведенное фото -как раз спорное (справа от туры видна узкая светлая полоска на фоне ближайшего пилона). Но на указанном борту они есть. Остальные фото - мимо кассы, т.к. это вообще С-шка с 310/315 галлонными баками, а единственное фото искомого прототипа - авиакладбище. Имхо: на "Леди" была 3-хточечная подвеска (не считая пилона), передняя пара стоек не имела аэродинамических обтекателей , задняя вроде бы с обтекателем.

Добавлено спустя 1 минуту:

Альберт, мысли сошлись Mr. Green Mr. Green.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Абссссссолютно верно, Сергей! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
И основная фотка та, которую ты приводил, правда на ней надпись над лючком частично закрашена, я этого делать не буду:
#
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy