ВСё реально, Денис! Просто всё зависит от нашего желания,которое к сожалению,не всегда совпадает с нашими возможностями. А впереди ещё столько "подводных камней" - вот это действительно, трындец.
Пытаюсь по максимуму форсироваться, но сегодня сделано немного. Сделал пуасоны для того,чтобы выдавить фонари:
Нашёл у себя только 1мм плекс,тоньше нету,но давить буду попозже. А пока отложил в сторону фюзель и достал балки с плоскостями. Зашпатлевал "косячные места" и начал выводить формы. Постараюсь завтра довести до ума, добавить расшивки и загрунтовать (наполеоновские планы ):
Не понравилось мне полотно на рулях направления, переделал тоже по-своему. В центроплан крыла вклеил "мини"лонжероны, нагрузка на стык крыла и фюзеля будет существенной (проверено на "Митчелле"):
Тот самый нож..
Альберт , попробуй прозрачную обложку для наборных журналов (канцелярских).Есть такие красные.синие ,прозрачные.В них еще перфорация по краю идет и толщина разная.. В Чите есть помойму. Тк наши закупались где-то .На Петровской глянь-как бы не в "Ум-м ребенке" .
GROWLER, да,Лёша,тот самый! Как сделал его 15 лет назад,так и пользуюсь им. Совершенно незаменимая вещь - и нож, и скрайбер, и протяжка для снятия излишней толщины и т.д. и т.п. Спасибо за подсказку, завтра проедусь по магазинам.
А теперь по делу. Вчера не успел загрунтовать, зато наделал кучу "косяков", пока правил расшивку (она и в самом деле слегка замыленная,как уже упоминал Иван-Моргис) - буду отключать телефон при дальнейших ответственных операциях! Естественно, сегодня пришлось всё это исправлять, потом загрунтовал:
Вот так теперь выглядит нижняя часть балки за сеткой:
Пришла очередь исправлять грубейший провис полотна на руле высоты - переделанный на рулях поворота (а также на элеронах), выглядит гораздо более правдоподобно:
Ну и как не примериться:
Если до завтра грунтовка нормально просохнет (автомобильная "боди"), то произведу шлифовку и буду катать клёпку.
Привет всем!
Вот решил немного подновить, а заодно, и рассказать "страааааааааашшшшшшшшшную......." историю !!!
Шлифанул шкуркой с водичкой загрунтованные детали и принялся за "весёлый" процесс - катание клёпки. Два вечера угрохал на левую плоскость и фюзеляж. Выходит примерно вот так:
А вот дальше произошло неожиданное...........
Когда производил примерку движка к своему месту, неожиданно зазвонил телефон (снова он ),и,отвлёкшись на него, пренебрегая всеми правилами ТБ, что и привело к ЧП,смахнул плоскость со стола............ Многое успел передумать и высказать про себя в мыслях, пока слушал, как в процессе полёта она встречается с подоконником, радиатором отопления, и приземляется под столом!!! Собравшись с духом и отойдя от ступора, достал сие изделие. К моему великому изумлению ни одной царапинки, как будто и не было этого.
Однако, подёргав тягу управления,понял, что всё далеко не просто. Интерцептор продолжал работать изумительно, а вот элерон через раз. Проанализировав ситуацию пришёл к выводу повреждена тяга от элерона к качалке или тяга от качалки к интерцептору. Что делать??? Крыло то склеено..........
После получасового раздумья решил просверлить нижнюю плоскость, тем более, что как раз в месте крепления тяги от элерона к качалке, на ней имеется лючок диаметром 1,5мм:
Проинспектировав это место понял, что там всё в порядке. Значит проблема дальше. Но вот ковырять то и не хотелось. Установил движок на своё место, предварительно протянув от него проводку и приклеил левую полуплоскость к фюзелю:
Закончилось это всё в полчетвёртого ночи, и, с грустными мыслями я отправился на боковую...............
Весь день на работе думал о том, как исправить ситуацию, благо, что покраску ещё не начал. По приблизительным прикидкам тяга, соединяющая качалки, проходит недалеко от ещё одного лючка на нижней поверхности. Вот его то я и вырезал, когда прибежал домой. И вот оно!!!!!!!!!!!!!! Видно плохо припаял тягу и она отскочила. Ремонт - дело пятиминутное. Всё наладил:
Наотмечался!!!!! Два дня вылетели в трубу, зато пообщался со школьными товарищами - так давно не виделись.
Заставил сегодня себя сесть и докатать клёпку. Приклеил правую консоль и стаб - планер собран. Обязательно произвёл проверку геометрии - режет глаз, когда что-либо криво приклеено,напрочь отбивает желание дальше рассматривать модель. Вот что имеем на выходе:
Завтра буду паять проводку,соединять тяги, рули поворота, доклеивать стаб и приделывать нос.
GROWLER Лёша, мы все больные, кто-то больше, кто-то меньше!
А теперь по сути:
-соединены тягой рули поворота;
-установлен руль высоты и склеен стабилизатор;
-к триммерам приделаны тяги с кабанчиками:
-к проводам припаяны "мамы";
-все они собраны в единый контактный узел в фюзеляже;
-тяги от элеронов соединены между собой, добавлен рычажок для удобства демонстрации:
-по чертежу высчитан ЦТ, необходимый для того, чтобы модель не "садилась" на хвост;
-вес груза в носовом обтекателе уменьшен до 74 грамм;
-обтекатель приклеен к модели:
Основные детали планера собраны, теперь надо повозиться с лючками, антиоблединителями, подправить клёпку в местах склейки, добить необходимую мелочёвку, и, самое главное - выдавить фонарь.
Слегка добавлю.
Идёт нудная работа по налепливанию всяких лючков, чтобы в дальнейшем не промахнуться с позиционированием девицы, выверено её положение относительно лючков и намечено отверстие для штыревой антенны:
Из алюминиевой фольги наклеены антиобледенители на передние кромки консолей крыла,стабилизатора и килей:
Склеены топливные баки с пилонами и внутренние секции закрылка, которые были сильно сточены (все рулевые поверхности на модели имеют избыточную толщину, что совершенно неприемлимо ):
Просверлены посадочные места под все антенны, но до фонаря пока так и не добрался
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сергей, за подсказку! Сам вчера тоже долго смотрел на них и не мог понять, что здесь не так. Потом перекопал всю инфу по "вдове", но так и не нашёл хороших фоток с креплением бака и топливопроводом от него. Может есть у кого ? - поделитесь,буду признателен.
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 9:35 am
Заголовок сообщения:
Наскоком не нашел, но есть рекомендации : по идее, на "Лайтнингах" и "Вентурах" стояли такие же пилоны и баки (US 150 gallon), надо бы там еще посмотреть. Ну, или затребовать "помощь зала" .
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 11:09 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
затребовать "помощь зала"
Кое-какие соображения: на Р-61В использовались баки 165 US gallons и 315 US gallons.
На картинке из мануала, как я понял - все топливные магистрали проходят внутри пилонов
А то, что изображено в пластике - скорее всего противофлаттерная распорка (27)
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 11:33 am
Заголовок сообщения:
Daniil800 писал(а):
Наверное не сильно поможет
На втором фото 310-галлонный бак (так в тексте Warbird Tech 15 Northrop P-61 Black Widow, чуть ниже об этом), т.е. примерно вдвое больше .
omega писал(а):
Кое-какие соображения: на Р-61В использовались баки 165 US gallons и 315 US gallons.
Это полный внутренний объем баков, фактически можно залить 150 и 310 соответственно, поэтому в разных источниках - разная "калибровка" .
omega писал(а):
На картинке из мануала, как я понял - все топливные магистрали проходят внутри пилонов
Да, наковырял я ее в том же Варберде, но топливо и нейтральный газ (который я искал) - имхо, разные магистрали.
omega писал(а):
А то, что изображено в пластике - скорее всего противофлаттерная распорка
Воооот!! Ай да ты ж молодца! На фото (я так понимаю, судя по картинке, будет строиться именно этот вариант)
видны передние раскосы,а я-то думал, что дефект фотографии, да все никак не мог понять, почему ни на одном фото этой трубы нет, ни на Вентуре, ни на Лайтах . Только 2-ю хвостовую не видно... была ли она?
ООООООООООО, ,как здорово!!!!!!!!!
sergeyPT, Daniil800, omega - спасибо мужики за подсказки!!!!!!!!!
Теперь определился - буду делать три распорки, в этом ничего сложного, тока по времени немного подольше будет. До покраски надо сделать заготовки, предварительно наметив точки крепления и длину подкосов. Ну а теперь по факту. arrow:
Выдавил таки я сегодня с утра фонари, правда не с первого раза получилось (пальцы маслом пообжигал ).
Потом самый нудный процесс - подгонка под посадочное место (успешно был сломан задний и пришлось выдавливать по новой ) и шлифовка насухо мелкой наждачкой (800 на губке), заодно наметил основные линии, по которым открываются крышки:
А вот сейчас, вечерком, пошлифовал их алмазной шкуркой с водичкой и пополировал пастой ГОИ. Результат меня вполне устраивает - тоньше чем "родной" фонарь, правильная геометрия по открывающимся крышкам, и хотя он не выглядит на фото более прозрачным, на самом деле это не так. Да к тому же и искажения минимальны, для сравнения фотки с "родным":
Сейчас, насколько хватит сил, засяду за дальнейшую мелочь в кабине...................
Не вопрос. Без распорок - вагон, хотя приведенное фото -как раз спорное (справа от туры видна узкая светлая полоска на фоне ближайшего пилона). Но на указанном борту они есть. Остальные фото - мимо кассы, т.к. это вообще С-шка с 310/315 галлонными баками, а единственное фото искомого прототипа - авиакладбище. Имхо: на "Леди" была 3-хточечная подвеска (не считая пилона), передняя пара стоек не имела аэродинамических обтекателей , задняя вроде бы с обтекателем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы