Привет всем!
skyhowk, Денис! Поздравляю с призовым местом на группбилде,красивый "Уорхаук" вышел!!!!!!!!! Спасибо за признательность,на самом деле ничего сложного,только вот затормозить себя сложно. Иногда в раж входишь и только потом понимаешь,что многого можно было и не делать!!!!!!!!!!! Но сегодня остановил себя на минимуме необходимого,сделав проводку от баллонов и имитацию жгутов электропроводки. Потом с помощью темперных красок оттонировал внутренности ниш и приклеил потолки ниш - сейчас сохнут. Вот до приклейки:
Завтра покажу как получилось,тем более,что уже надо вставлять стойку,ведь она будет фиксироваться в нише на металлической оси.
skyhowk Всегда рад поделиться своими идеями, Денис! Обращайтесь........... А шедевром он станет,если только с покраской всё удачно сложится,а тут ещё бабка надвое сказала........,целиком в чёрный я самолёты ещё не красил,только тренировался с нижними поверхностями,а тут вдобавок ещё и блестящий!
Ну что-то я отвлёкся от темы,пора о деле. В планах сегодня стояло приклеивание верхних половинок крыла и вот что для этого пришлось сделать.
В нижнюю часть законцовки правой консоли были установлены строевые огни (покопался в "загашниках" и нашёл эльфовские фары - цветным лаком закрою после покраски):
Фары на нижней плоскости были залеплены эпоксилином,чтобы свет от диодов не уходил в возможные щелки. За решёткой радиатора в крыле была подклеена сеточка,дабы смотрелось поинтересней - хотя,кто туда заглядывать будет?
Затем настал черёд за установкой стоек шасси (они сейчас складываются и будут приклеены в выпущенном положении только после окрасочных работ. Когда-то я обещал показать этот процесс более подробно - выполняю,описывать нет смысла,последовательность отображена на фото:
Сделал побольше фоток ниш, пока более-менее нормальный доступ. Гидроцилиндр уборки стойки сделаю позже,там в переднюю часть ниши надо будет ещё кое-что добавить (жду фоток,уважаемые форумчане!!!!!!!!):
Смазал литолом шарниры подвижных элементов, протянул ниточку из моторного отсека в центроплан крыла (ведь проводку от двигателя потом надо будет как-то "тянуть" ) и приклеил верхнюю часть плоскостей:
УУУррррррррррраааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Теперь можно пока отложить в сторону на просушку и вновь вернуться к центральной гондоле.
Что за совок после между сеткой и передним срезом ниши? Эдиковское творчество? Ничего подобного там не было:
По нишам, чем богаты:
Ну, и носовая, что б два раза не бегать:
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 4:30 am
Заголовок сообщения:
[quote="KSL"]Что за совок после между сеткой и передним срезом ниши? Эдиковское творчество? Ничего подобного там не было:
Возможно,что Вы,Сергей,и правы!!! И это результат "творчества от Эдика",однако,то же самое наблюдается и на моньковской модели,а китайская делалась с оглядкой на неё. Но до Вашего вопроса как-то и не задумывался над этим, прилепил и всё. Полез просматривать всю имеющуюся литературу,но конкретного ответа на этот вопрос так и не нашёл. Более того,так нигде больше не увидел варианта того,что вы прислали на фото (самолёт с музея в Китае). Зато разглядел подобие "совка" вот на этих фотках:
Так что,этот вопрос оставляю для себя открытым,может кто-то более конкретно разъяснит возникшую проблему (не исключено,что на разных модификациях это место различалось ).
Такие фотки ниш у меня есть,но за суету всё равно спасибо,чертовски приятно,когда тебе помогают!!!!!!!!! Мне сейчас нужны фото именно передней части ниши,там где-то должен быть круглый расходный баллон,если таковых не найдётся,то придётся фантазировать "на тему".
Поскольку сейчас начну работу с фюзелем,то сразу и вопрос по пушечному отсеку:- Что за труба над пушками? (подвод тёплого воздуха), и как тогда должен располагаться желоб для сброса стреляных гильз от пулемётов? (на китайской вдове его нет):
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 11:06 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Более того,так нигде больше не увидел варианта того,что вы прислали на фото (самолёт с музея в Китае). Зато разглядел подобие "совка" вот на этих фотках:
В аутентичности китайской Вдовы сомневаться не приходится, она не реставрировалась. Совок нужен для регулировки выхода воздуха, но судя по всему в этом месте нет ничего и близко похожего на какой-нибудьвоздуховод:
То, что я вижу на ваших снимках, на совок не похоже, скорее откидная панель с закрепленным на ней оборудованием.
Позволю себе вмешаться:
Это явно не совок, а закрепленная винтами (замками) панель, но в ней есть п-образный вырез сзади, под которым по длине выреза идет углубление. явно выход воздуха. Но ИМХО деталь неподвижна.
KSL,спасибо,Сергей за фотки! Таких у меня не было,ведь эта та же реставрируемая вдова? На тот сайт постоянно захожу - проверяю,но обновлений у них давненько нет. Кстати,поздравляю с призовым местом,симпатичный "утёнок"!
Dmitry2222,Дима! Я тоже внимательно рассматривал этот снимок и вырезы,там похоже,с двух сторон.
В любом случае,спасибо Вам ,коллеги,за своевременную подсказку!!! Это место легко переделается,когда до него дойдёт очередь. Завтра сяду за фюзеляж (слегка отвлёкся на "зубастика",в качестве репетиции перед сборкой интерьера "вдовы" )
Вернёмся к фюзеляжу..........
Был "выкорчеван" совок (который после разговоров о регулируемых совках воздуховодов впору назвать "ковшом" ) купола передней стойки - куда убирается колесо,так как я его "переделал" неправильно...........см. пост 15 на 1 стр. Всё-таки он должен сидеть глубоко в нише и выходить в кабину,иначе попросту колесо туда не влазит. Со злости на самого себя всё сломал и начал делать по новому,ориентируясь на фотку реставрируемого самолёта:
Доработал амбразуры пушечных портов, вклеив в них трубочки, скрученные из бумаги и пропитанные суперклеем. Внешняя выступающая часть после просушки была обрезана, потом обработано шкуркой. Покрасил пушечный отсек и сами пушки, приклеил их на место. Снарядные ленты взяты от моньковской модели. Проводку и прочую мелочь добавлю уже на месте по принципу - "что видно"
Увеличен размер заднего "окошка",удалены "буртики" под остекление (под задний прозрачный обтекатель пока не тронут), так как склоняюсь к тому,что остекление буду делать самостоятельно.
Продолжу "боевые" действия............
Подкорректировал размеры задних окошек и подклеил "арматуру":
Потом решил продолжить с задней кабиной и собрал блоки оборудования из набора травления, кстати, смотрятся весьма недурственно и соответствуют модификации "В",а в наборе идёт к "А" и выглядят очень убого. А вот полочки под эти блоки пришлось дорабатывать по фотографиям, пришлось добавить и силовой каркас. Сейчас, без покраски это выглядит вот так:
Устав от монотонности, переключился на переднюю кабину. И вот тут меня поджидал "сюрприз" , который заставил меня вновь сесть за изучение фотографий. Левый боковой пульт, если его клеить по эдиковской инструкции, уходит вперёд слишком далеко. К тому же, он имеет избыточную толщину в задней части. Ну да ладно,с этим я быстро разобрался. А вот штурвальная колонка оказалась смещённой назад, из-за чего между ней и приборной доской получалось слишком большое расстояние. Пришлось вновь заняться "корректировкой",в результате которой она переместилась вперёд на 4мм. Вот теперь она встала на своё место - напротив переднего среза верхней,открывающейся части фонаря.
Правую сторону тоже пришлось "править", удивительно, но как я не выкинул кусочек травлёнки, который пришлось вырезать в своё время под кожух, закрывающий качалки от колонки. После удаления последнего он был успешно подклеен на "своё" место, сам кожух переместился вперёд. Стык закроется "причиндалами":
Вот так я получал сегодня "удовольствие"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ухххххххххх,ну вот я и вернулся,мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу прощения за столь долгое отсутствие, больше месяца - лето, жара, озёра, футбол и т.д. и т.п.
Вдобавок к этому отвлёкся на пару более мелких проектов, один из которых на анонимный турнир фактически сделан, и о нём будет рассказано после опубликования результатов, а второй........ без грусти нельзя об этом рассказывать!!!
Приехал эдиковский 109й Г и на пару недель выбил меня из колеи - при всей своей "красивости" (если не обращать внимания на горбатость фюзеля), он получился не в 48-ом, а где-то в 46,5 - крыло по размаху больше "звездинского" на 6мм, а для небольшой модели это весьма ощутимо. Вывод: - буду делать из Звезды!!!!!!!, ну вот потихонечку и начал этим заниматься......................,но это отступление от темы.
А вот теперь возвращаюсь к героине своего повествования. До окончания ГБ чуть больше месяца и это наводит на грустные мысли Но делать всё равно надо, иначе уйдёт в долгострой и, как результат - полное неудовлетворение своим творчеством по прошествии некоторого времени
Совершенно не прикасался к ней, поэтому чуть-чуть. Была скопирована внутренняя часть обтекателя радара и по ней сделана формочка из гипса, в которую был отлит свинец. Первая отливка в сырую форму вышла грубо,вторая в подогретую очень даже ничего. Груз в 102 грамма уверенно ставит модель (собранную на скотч) в нормальное положение,при этом нагрузка на переднюю ось даже чрезмерна - нос буду приклеивать в последнюю очередь, буду уменьшать массу груза.
Сделал штекер с разъёмом для электропитания фар и двигателей, сначала хотел спрятать его под открывающимся лючком, но потом счёл это ненужным - четыре дырочки под зализом крыла совершенно не портят картины!
Пока что разъёмы не зафиксированы - они будут приклеены на место только после пайки проводов, через вырез под турельную установку. Продолжение через пару дней..............
Добавлю немного:
-из литников склеен воздуховод подвода тёплого воздуха к казённым частям пушек (более-менее похож,главное не пусто);
-сделал звеньевыброс от верхних пулемётов,протянул провода электроспуска пушек;
-для того,чтобы люк радиооператора открывался,приклеены шарниры:
-сделана имитация резиновых тубусов на два блока с осциллографами;
-блоки радиооборудования покрашены (цвет подбирал под окрашенное травло - тёмный серый с фиолетовым отливом) и начата сборка места радиооператора:
Это лишь малая часть необходимого,буду воспроизводить лишь хорошо видимую проводку,а то никогда не остановлюсь!
Спасибо,мужики,за поддержку!!!!!!!!!!!! Это придаёт силы.
Два дня ушло на оборудование кабин, и то, доделано не всё - остальное буду вклеивать уже на собранном фюзеле перед приклеиванием фонаря. Здесь главное вовремя остановиться - иначе начинаешь переходить границу разумной достаточности.
Ну а теперь по порядку. Доклеил блоки радиоэлектронного оборудования в задней кабине и связал их проводами - вот "муторная" работёнка
Для сравнения показал и то,что идёт в наборе - для модификации "А" (слишком просто.................)
После этого взялся за правый борт и,если для места лётчика прорисовок и фоток хватает,то для стрелка (который,как правило,отсутствовал на тихоокеанских вдовах) имеющейся информации маловато. Но это и не страшно,поскольку большая часть оборудования задней части кабины снималась - оставалось самое необходимое для случая,если в полёт брали какого-нибудь штабиста или новичка.
Лень было крутить гофрированные шланги подвода тёплого воздуха и кислородной системы,но задача во многом облегчилась,благодаря тому,что в памяти всплыло - у меня же есть струны от гитары. Из отрезка небольшой длины корд вытаскивается без особых проблем! Ну и пришлось сделать несколько блоков.
Левый борт вышел почти со стопроцентной копийностью,хотя и тут не обошлось без доработок
На сегодня всё!!!!!!!!!!!!!! Завтра слегка оттонировать и склеить фюзель.
Добавлено спустя 19 часов 30 минут 19 секунд:
Итак,оттонировал темперными красками - блеск и яркость сразу ушли. На хвостовом трапе сделал крепёжные точки для пружинной подвески:
Склеиваем фюзеляж и оцениваем убранство кабин. Несмотря на ограниченное число проводов и отсутствие кресел, а также некоторых приборов - смотрится вполне прилично:
Теперь берусь за переднюю нишу шасси, в частности, за входной трап - самое многострадальное место в этой модели (делается уже в третий раз............. ). Попутно покрашу кресла и надо будет сделать на них поясные ремни, а вот с этим небольшая засада - эдик сделал их в травлении как на истребитель (вкупе с плечевыми), и поэтому они выглядят не так,как надо. А на всех имеющихся фотках видны только поясные - чего на нём ночью-то пилотаж откручивать!
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 3:30 am
Заголовок сообщения:
Ещё немного добавлю - задний люк приклеен на шарниры,работает хорошо:
По фотографиям нарисовал турель и выклеил заготовку из полистирола от холодильника,придал основные формы,затем скруглил и отшкурил. Нарисовал примерно расшивку,вот так это выглядит:
Для сравнения сфотал с моньковской турелью:
А вот теперь,собственно и вопрос. Достаточно ли копийно получилось? Что скажете,уважаемые коллеги? Вот фотки самолёта и турелей,установленных на китайца и моньку:
Мне кажется,что нужно немного подкоротить заднюю часть,или так сойдёт?
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 9:06 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Мне кажется,что нужно немного подкоротить заднюю часть,или так сойдёт?
Не стоит, Альберт, с конфигурацией башни все в порядке. Если хочется довести до абсолюта, я бы сделал следующее
1)укоротил ширину "погона" башни в хвостовой части (сравните фото два Ваших фото http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1038056_1407025617_1381299937_IMG_1936.jpg.ht ml и http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1038056_1407024861_383.jpg.html)
2)прошелся бы жидкой шпаклевкой по стыку "погон-башня", с последующей зачисткой наждачной бумагой, чтобы нейтрализовать ступеньку/шов в этом месте
3)имхо, на 0,5 снял ширину погона, что даст на оба борта 1 мм в сумме, что доктор прописал
4)толщину погона можно уменьшить разными путями , я бы просто на наждачке опять-таки сточил, хотя бы до 0.2 мм (ок 4 мм в реальности)
5)и еще из неотмеченного: сопряжение стекающей и хвостовой кромки погона имеет более острый угол, почти без скругления.
Не сочтите за "придиризьм", это был просто ответ на вопрос .
От такого же маньяка слышу!!!!!!!!! - как ты там со своим Корсаром издеваешься над народом. mrgreen: Спасибо, Лёша,за поддержку!
sergeyPTСпасибо,Сергей за конкретику! Верно говорят, у ..........., пардон,моделистов,мысли сходятся. Точно такой же алгоритм действий был заложен в плане,просто хотелось убедиться.
Заднюю часть башни я всё-таки укоротил на 2мм и подправил геометрию. После этого приклеил погон и обточил лишнее до диаметра крышки в модели. Здесь надо заметить - изначально в наборе идёт "А" и отверстие в фюзеляже заклеивается круглой крышкой, так вот, она была слегка модернизирована (для плотной посадки на своё место) и к ней приклеена турель - она будет съёмной, поскольку мне там ещё внутри предстоит повозиться с проводами и тягами. Турель задута серебрянкой и теперь прекрасно видно,где ещё надо шпатлевать.
После занялся передней нишей и "многострадальным" ковшом. Снова полностью переделал его и в этот раз всё получилось - стойка полностью убирается в нишу,даже замок шасси идеально подходит к своему месту. Если бы амортизатор был рабочим - можно было бы сделать и складываемые стойки,но это уже совершенно лишнее. Перед покраской установил ограничители, чтобы ковш не откидывался с "перебором".
Пушечный отсек решил сделать закрытым (но створки снимаются), там слишком сложная система с ломающимися подкосами. Однако,если в будущем появится желание,то возможность переделать этот узел сохраняется. Гильзо- и звеньевыбросы на самолёте закрывались подпружиненными крышками - изобразил,так нашим даже проще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы