Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация по Як-9У

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Як-9У с ВК-105ПФ был вроде бы со смещенной кабиной, а здесь она явно в переднем положении. И выход охлаждающего воздуха через "уши" на капоте был только у ВК-107.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот и нет. Два вполне внятных фото прототипа есть в гордоновской "мурзилке" "Ред Стар". Сравните.

Что охлаждалось у него через эти "уши" - не знаю, но они там есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В ветке по Як-1 появилось фото РВ и киля, предположительно от Як-9У.
Сразу вопрос - номер самолета и соответственно год выпуска установлен?
Ветку на АИФе я нашел, а вот где обсуждли про то, что послевоенный - нет.

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/archive/113/113201.htm

Отклоняемая часть РВ очень похожа на доступные фотки "П" и монинского Яка.
И не похожа на А-Модел. (В том числе и из за этого я пока отложил модель Як-9П)
Зато видно, что расшивка у А-модела снизу на РВ правильная.



Установить же, были отклоняемые части РВ у У и П одинаковые или нет, мне пока не удалось.
^
    
Romario писал(а):
Сразу вопрос - номер самолета и соответственно год выпуска установлен?
Ветку на АИФе я нашел, а вот где обсуждли про то, что послевоенный - нет.
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/archive/113/113201.htm


В указанной ветке есть фотки с серийным номером и предположение Мансура Мустафина о перекрасе этой машины.
А вот ветка, где обсуждалась судьба машины:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/archive/93/93620.htm
Тут и серийник расшифрован и есть ссылочка на вот такое фото:
http://www.mil.hiiumaa.ee/myrsukestad/lennuk/lennuk/jak9hiiumaal01.jpg Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю за ссылки, но полной ясности все равно нет.
Насколько я понял, дата аварии/катастрофы не установлена.
Если серийник расшифрован правильно, и это обломки У (166 завода выпуска 1945 года), то отклоняемая часть на У и П была одинаковой, и обведенный на фото участок на А-моделовской модели нуждается в корректировке.
У Юргенсона и у Люранча на чертежах там тоже неправильно.

А цельнометаллические П кроме Новосибирска кто-нибудь еще строил? А то в таблице у Якубовича на стр.87 присутсвует 166 завод (Омск), 115 и 82 заводы (а это где?), а 153 завод не упомянут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сильно сомневаюсь, что этот участок надо корректировать, детали явно искорёжены при падении. Неровности металла там вполне видны.
^
    
nikitayak писал(а):
Начал тему на Авиафоруме, но почти нет ответов.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26072
Это явно ранние "У" но что за машины?


Возвращаясь к старой теме, Сергей Кузнецов на форуме АИФ выложил нарезку фото Яковлева и Покрышева у Яка, в хорошем качестве, и выяснилась любопытная вещь - шасси у этого самолета - от Як-1. В связи с чем есть версия, что это машина семейства Як-1-3, а не Як-7-9, как мы здесь предполагали.


http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/139792.htm
^
    
Мне кажется, это была какая-то попытка "относительно малой кровью" значительно улучшить характеристики Як-1 за счет аэродинамики (по типу Як-9У с ВК-105). Значит, еще одна совсем неизвестная работа...
^
    
В упомянутой ветке http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/139792.htm упоминаются сведения, что Покрышеву вручили какую-то форму "Москита" (Як-1М). Если тему 107го движка оставить в стороне, чисто аэродинамические улучшения 9->9У и 1->3 довольно близки, не так ли. То есть это не прям совсем уж неизвестная работа, а некий этап движения от единицы к тройке, кмк.
^
    
Кузнецов говорит что это может быть уникальный самолет не серийной модификации.

Так что формально это может быть вообще не Як1 или Як-3, а Як Х Smile
^
    
В разных изданиях боковик этой машины всегда рисуют зеленым. Почему авторы рисунков так уверены именно в этом цвете?














^
    
nikitayak писал(а):
В разных изданиях боковик этой машины всегда рисуют зеленым. Почему авторы рисунков так уверены именно в этом цвете?

НУ, я думаю правильного ответа вы ни когда не получите Smile Может вам бы хотелось узнать какого она на самом деле цвета?
Скорее всего она банально серо-серая как и положено.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А может это просто Як-1М дублер? И это обычный постановочный снимок на опытном производстве. А вручили другую машину.
^
    
Psy06 писал(а):

Скорее всего она банально серо-серая как и положено.


Вот и я так же думаю. Этот снимок всегда датируется самым концом войны, то есть не время еще перекрашивать.
^
    
nikitayak писал(а):
Psy06 писал(а):

Скорее всего она банально серо-серая как и положено.


Вот и я так же думаю. Этот снимок всегда датируется самым концом войны, то есть не время еще перекрашивать.


+1, машина почти послевоенная, какой блин зеленый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да на фото наверное Як-3 Вк-107.. Фюзель от Як-9У, крыло от Як-3.. И все дела..

Или какое-то производное от Як-3П - как раз березинскими пушками вооружалась
^
    


в игноре у 4 пользователей
Як-1М дублер тоже с ВК 107 был и створка шасси не от Як-3 там, а от Як-1
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, и патрубков меньше... и козырек фонаря граненный. ))
^
    
Люди добрые, подскажите неграмотному, что такое дискообразное прикреплено к силовому набору на правом борту кабины на отливке Як-9У от Scale Bureau?





Перерыл всю попавшую под руку литературу, измучил google, но так и не понял Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это кислородный аппарат КП-14
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy