Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:44 am
Заголовок сообщения:
Як-9У с ВК-105ПФ был вроде бы со смещенной кабиной, а здесь она явно в переднем положении. И выход охлаждающего воздуха через "уши" на капоте был только у ВК-107.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:53 am
Заголовок сообщения:
В ветке по Як-1 появилось фото РВ и киля, предположительно от Як-9У.
Сразу вопрос - номер самолета и соответственно год выпуска установлен?
Ветку на АИФе я нашел, а вот где обсуждли про то, что послевоенный - нет.
Отклоняемая часть РВ очень похожа на доступные фотки "П" и монинского Яка.
И не похожа на А-Модел. (В том числе и из за этого я пока отложил модель Як-9П)
Зато видно, что расшивка у А-модела снизу на РВ правильная.
Установить же, были отклоняемые части РВ у У и П одинаковые или нет, мне пока не удалось.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю за ссылки, но полной ясности все равно нет.
Насколько я понял, дата аварии/катастрофы не установлена.
Если серийник расшифрован правильно, и это обломки У (166 завода выпуска 1945 года), то отклоняемая часть на У и П была одинаковой, и обведенный на фото участок на А-моделовской модели нуждается в корректировке.
У Юргенсона и у Люранча на чертежах там тоже неправильно.
А цельнометаллические П кроме Новосибирска кто-нибудь еще строил? А то в таблице у Якубовича на стр.87 присутсвует 166 завод (Омск), 115 и 82 заводы (а это где?), а 153 завод не упомянут.
Возвращаясь к старой теме, Сергей Кузнецов на форуме АИФ выложил нарезку фото Яковлева и Покрышева у Яка, в хорошем качестве, и выяснилась любопытная вещь - шасси у этого самолета - от Як-1. В связи с чем есть версия, что это машина семейства Як-1-3, а не Як-7-9, как мы здесь предполагали.
Мне кажется, это была какая-то попытка "относительно малой кровью" значительно улучшить характеристики Як-1 за счет аэродинамики (по типу Як-9У с ВК-105). Значит, еще одна совсем неизвестная работа...
В упомянутой ветке http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/139792.htm упоминаются сведения, что Покрышеву вручили какую-то форму "Москита" (Як-1М). Если тему 107го движка оставить в стороне, чисто аэродинамические улучшения 9->9У и 1->3 довольно близки, не так ли. То есть это не прям совсем уж неизвестная работа, а некий этап движения от единицы к тройке, кмк.
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:19 am
Заголовок сообщения:
nikitayak писал(а):
В разных изданиях боковик этой машины всегда рисуют зеленым. Почему авторы рисунков так уверены именно в этом цвете?
НУ, я думаю правильного ответа вы ни когда не получите Может вам бы хотелось узнать какого она на самом деле цвета?
Скорее всего она банально серо-серая как и положено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы