Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация по Як-9У

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На http://www.airliners.net написано что в Сиэттле, в боинговском музее.

Yakovlev Yak-9U
Seattle - Boeing Field / King County International (BFI / KBFI)
USA - Washington, February 12, 2006

Remark Photographer

36 This rare Yak-9U was recovered near Novosibirsk Siberia in 1992.
After rebuilding, it was shipped to the US and put on display at the Fighter Aircraft Museum.
Now on display in the Personal Courage Wing of the Museum of Flight in Seattle.
This is the one of only four original construction Yak-9s left.

Типа того, что это восстановленный экземпляр, один из четырех оставшихся. Насколько это достоверно? И что в этом случае у него с двиглом?

Снимки этой машины встречаются еще с 1996 года, в "Самолетах мира" их впервые опубликовали.

С уважением,
^
    


в игноре у 4 пользователей
Romario писал(а):

На каких??? Везде, где можно что-либо рассмотреть, присутствует только один выброс.
Никогда не видел и не слышал про два выброса








PS См. почту

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да уж, "сколько нам открытий чудных" ...
Проникся.
Хотя в серии прижилось лишь одно отверстие выброса.
Все больше склоняюсь к мысли, что заборника нагнетателя на ранних "У" все-таки не было. Потери превышали естественный износ. И Степанец пишет, что фильтры во входных патрубках двигателя появились на Як-9П. Но строить их начали в 1946 году, то есть весь 45-й клепали "У".
С уважением,
^
    


в игноре у 1 пользователей
Четыре совершенно новых фото Як-9У!
http://www.airforce.ru/history/cold_war/mihin/index.htm

На одном даже различима перегородка в том самом выбросе.
Получается, что их потом именно так объединили.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario писал(а):

Все больше склоняюсь к мысли, что заборника нагнетателя на ранних "У" все-таки не было. Потери превышали естественный износ. И Степанец пишет, что фильтры во входных патрубках двигателя появились на Як-9П. Но строить их начали в 1946 году, то есть весь 45-й клепали "У".
С уважением,
А зачем тогда городили огород с фильтрами на Як-9 с 25 серии? И какие такие "Потери превышающие естественный износ" были у Як-9У что в отличие от простых "девяток" можно было наплевать на износ мотора?
^
    
Несколько фотографий музейного Як-9у

































^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, пригодятся, но два последних фото - это Ла-7, который стоит неподалеку Smile

С уважением,
^
    
И правда последние фотки Ла7
Тысячу извинений
Виноват в спешке сортировал

Добавлено спустя 32 секунды:

Romario
Спасибо
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Romario писал(а):

Все больше склоняюсь к мысли, что заборника нагнетателя на ранних "У" все-таки не было. Потери превышали естественный износ. И Степанец пишет, что фильтры во входных патрубках двигателя появились на Як-9П. Но строить их начали в 1946 году, то есть весь 45-й клепали "У".
С уважением,
А зачем тогда городили огород с фильтрами на Як-9 с 25 серии? И какие такие "Потери превышающие естественный износ" были у Як-9У что в отличие от простых "девяток" можно было наплевать на износ мотора?

На "тройках" был точно такой же пылефильтр, но только на машинах послевоенного выпуска.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

А-Макетчик писал(а):
А где вот этот экземпляр находится ,где то за бугром?



Был вытащен и отреставрирован по заказу Дага Чемплина в 1992, по-моему, году и долгое время хранился у него же в музее. Мотор, хоть и пишут, что оригинальный М-107, скорее 105-й, причем восстановленный до рабочего состояния. Есть упоминания, что 107-е часто заменяли на более надежный 105-й (у болгар, например). Эта машина долго использовалась как буксировщик мишеней, а затем была списана и приведена в "утилизирована" при помощи гранаты, засунутой между блоков цилиндров. потом долго валялась на свалке на окраине аэродрома. От оригинала там, в общем, немного осталось.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Romario писал(а):
На http://www.airliners.net написано что в Сиэттле, в боинговском музее.

Yakovlev Yak-9U
Seattle - Boeing Field / King County International (BFI / KBFI)
USA - Washington, February 12, 2006

Remark Photographer

36 This rare Yak-9U was recovered near Novosibirsk Siberia in 1992.
After rebuilding, it was shipped to the US and put on display at the Fighter Aircraft Museum.
Now on display in the Personal Courage Wing of the Museum of Flight in Seattle.
This is the one of only four original construction Yak-9s left.

Типа того, что это восстановленный экземпляр, один из четырех оставшихся. Насколько это достоверно? И что в этом случае у него с двиглом?

Снимки этой машины встречаются еще с 1996 года, в "Самолетах мира" их впервые опубликовали.

С уважением,

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Yakovlev-Yak-9U/1011974/L/ Вот ссылка на фото.
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-9U/0547926/L/ - тут еще экземпляр! Подпись - вообще обхохочешься!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

А-Макетчик писал(а):
То что называют Як-9М это самолёты с 25 серии, а притуплённая законцовка введена с 34серии,так что Як-9М мог быть и с такими, и с "ранними"(более рубленными) законцовками.А козырёк на Монинском Яке по видимому - "я его слепила из того что было"

Козырек и вообще фонарь на монинском Яке - абсолютно типичны для Як-9П. На У военного выпуска козырек был по форме другой и без бронестекла(!), крышка фонаря выпуклая сверху, а образующая задней части - прямая линия. У П - наоборот, крышка плоская сверху, а задник - выпуклый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжу эту уже довольно вялую дискуссию.

prokhor писал(а):
Козырек и вообще фонарь на монинском Яке - абсолютно типичны для Як-9П.


В том то все и дело, что нет.












У монинской угол установки бронестекла заметно больше.

При этом я скорее не согласен и с А-Макетчиком по поводу:"из того, что было...". Конструкция практически совпадает, да и гордоновская книжка наглядно показывает, что в ОКБ прямо-таки извращались с фонарями.
На форуме эйрфорс.ру была информация, что данный Як был доставлен из Болгарии.

2 prokhor

Нет какой-либо информации относительно установки кольца РПК на Як-9П
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу Монинской "девятки" хотел бы добавить, что методом простукивания фюзеляжа и крыла, было установлено, что они металлические. Confused Швы панелей тщательно прошпаклеваны и прокрашены, но они есть.
Так что либо это все-таки Як-9П (хотя от П-шки он в деталях отличается), либо за основу экспоната были взяты какие-то остатки У-шки, а обшивка выполнена из металла "шоб навека". Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, вряд ли там что от "У". Монинский Як-9П из Болгарии, а у них "У" не было, они долго Як-9М юзали и сразу с них на Як-9П.В Монино он вроде бы попал во вполне удовлетворительном виде. А что там такого отличающегося от "П"(кроме фонаря)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
А что там такого отличающегося от "П"(кроме фонаря)?


Отсутствие фары и окна РПК за кабиной. С фарой еще туда-сюда, а вот без РПК я П-шек не встречал.

Кстати, если это действительно болгарская машина, у него должны быть отсеки под крыльевой Березин, но что-то я такого не помню, хотя лазил по нему неоднократно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крыльевой Березин ?! Это откуда такая инфа? И где его там можно разместить? Баки ж кругом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bear писал(а):
а вот без РПК я П-шек не встречал.


Пересмотрите мушрумовсукую книжку по Якам, у наших южных братьев-славян как раз и были такие, в отличие, скажем, от поляков или венгров.

Вот кое-что по истории монинского экспоната.

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/121995.htm

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/122069.htm


И насчет крыльевого Березина Вы явно погорячились Smile В противном случае придется отгрызть кусок от своего головного убора Very Happy На Яках, за исключением И-30, крыло было неразъемным, и о случаях установки там пулеметов не писал еще никто.

С уважением,
^
    


в игноре у 1 пользователей
> Пересмотрите мушрумовсукую книжку по Якам, у наших южных братьев-славян как раз и были такие, в отличие, скажем, от поляков или венгров.

Пересмотрел. Отсек РПК явно просматривается на всех машинах, даже если окно зашито. (Или ткните меня носом Smile) Единственное исключение - странный аппарат на стр. 26 сверху. Но это очень странный аппарат Smile

> И насчет крыльевого Березина Вы явно погорячились Smile В противном случае придется отгрызть кусок от своего головного убора Very Happy

Ну в том же машруме см. стр.25 Wink Хотя лично я не считаю Машрум абсолютно достоверным источником, упоминания про доработку болгарских и, кажется, югославских машин я встречал и раньше. Осталось найти где... Если очень интересно, могу на выходных прошерстить литературу, хотя, по-любому она у нас всех одна и та же Very Happy Так что кусок головного убора - за Вами, кетчуп - за мной Wink))

> На Яках, за исключением И-30, крыло было неразъемным, и о случаях установки там пулеметов не писал еще никто.

Про неразъемность я в курсе, я только не совсем уловил, как неразъемность крыла соприкасается с установкой крыльевого вооружения?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как увидим Як с пулеметом в крыле, так и приступим к трапезе Very Happy Теоретически такое можно допустить, как там написано, удалив часть баков, но если бы это было распространенным, об этом обязательно раструбили бы. А так представить УБ, запросто воткнутый в изначально неприспособленное для этого крыло Яка...

Bear писал(а):
...как неразъемность крыла соприкасается с установкой крыльевого вооружения?

Напрямую, наверное, никак, неудачно выразился, однако геморрой с подобной переделкой еще тот. Если было все так просто, то в ОКБ наверняка и сами что-нибудь подобное выдали бы. А так вокруг двигателя все городили.

Повторюсь, нет ли какой новой информации об установке кольца РПК? На тех машинах, что в "мушруме" именуются болгарскими, не видно окантовки прозрачной части РПК. То есть люк есть, как у той что на постаменте, а окантовки нет. И на монинской аналогично. Хотя возводить в абсолют, что монинский Як именно болгарский, я бы не стал, достоверной информации все равно нет.

С уважением,
^
    
Техническое описание Як-9У восстановленное в 1993 году для музейных машин (11Mb). В инете не встречал - может кому пригодиться...

http://narod.ru/disk/2897600000/%D0%AF%D0%BA-9%D0%A3.zip.html

С уважением, Михаил Любимов
^
    
mal16
Фу-у-у-х "У вас установлена новая версия Яндекс.Бара, поэтому вам не нужно вводить контрольные цифры. " Smile
Если не сложно отправте на vitaliy_b@hotmail.com, я перезалью.
С уважением Виталий

http://www.zshare.net/download/197190209d77cdfe/ - отсюда побыстрее будет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересное описание, спасибо.Удивило только вот что:завод который делал эти Як-9У выпускает в 1993 г описание, явно на базе описания Як-9П, где кругом - цельнометаллическое крыло с характерными эллиптическими законцовками, металлическая обшивка фюзеляжа,окно под антенну РПК, характерные для "П" обдув свечей , патрубков и генератора и тд, и называют это всё Як-9У!? Это что - дремучесть? Или может на заводе все Яки с ВК-107 называли "У"?
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy