Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сага о Кругозоре(#7095) - обсуждение

На страницу Пред.  1234 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7095.html
Эх...именно Як-3 голубого цвета. Как давно это было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Вот и не понятно, как удалось "приобрести производство" американских моделей советских самолетов в годы... гм... Карибского кризиса...

слышал байку, что появление «МиГ-19» было как-то связано с визитом Хрущёва в США..
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100

Скорее это было после карибского кризиса. по косвенным воспоминаниям это было 66-68 год.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собранный ревельский Як-25. Да, на Кругозор похоже. Только с таким носом самолет напоминает полицАйскую дубинку с крыльями Mr. Green У Кругозора нос более правильный.
##
^
    


в игноре у 3 пользователей
novokits писал(а):
слышал байку, что появление «МиГ-19» было как-то связано с визитом Хрущёва в США..

А обратный вариант, от нас к ним, никак нельзя предполагать и рассматривать?

Vladimir1:100 писал(а):
Собранный ревельский Як-25. Да, на Кругозор похоже.
Только с таким носом самолет напоминает полицАйскую дубинку с крыльями У Кругозора нос более правильный

Так какие проблемы. Сравнить его с кругозоровским по нескольким точкам и всего делов. Хотя результат предсказуем, как у МиГов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня ревельского кита нет Crying or Very sad Кстати, по МиГам: в своё время складывал МиГ-15 питерский с польским - всё в целом совпадает, кроме формы стабилизаторов, да ещё задний верхний уголок киля у питерского сильнее скруглён.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Кстати, по МиГам: в своё время складывал МиГ-15 питерский с польским - всё в целом совпадает, кроме формы стабилизаторов, да ещё задний верхний уголок киля у питерского сильнее скруглён.

Так в целом все МиГ-15 совпадут, какой не возьми и в каком масштабе. Только вот "незначительные" расхождения говорят о том, что формы каждая сама по себе проектировалась и делалась
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_x писал(а):
А обратный вариант, от нас к ним, никак нельзя предполагать и рассматривать?

а "секретность" и всякое такое?
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_x писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Кстати, по МиГам: в своё время складывал МиГ-15 питерский с польским - всё в целом совпадает, кроме формы стабилизаторов, да ещё задний верхний уголок киля у питерского сильнее скруглён.

Так в целом все МиГ-15 совпадут, какой не возьми и в каком масштабе. Только вот "незначительные" расхождения говорят о том, что формы каждая сама по себе проектировалась и делалась

Ну, "в целом" - понятие растяжимое. Приложить туда же КП или Итал (или их друг с другом) - вряд ли что совпадет. А вот питерец с поляком - явно "двойняшки".
^
    
Насчёт происхождения московского МиГ-19 я согласен с коллегой Pavel P - оно скорее всего американское (Линдберг). А его "фривольные" формы, я думаю, объясняются просто: на рынке сборных моделей у них "за бугром" спрос на "технику русских" был большой, а мало-мальской информации не было, вот и пофантазировали ради прибыли. У "псевдоМиГа" типичное для "Сейбра" расположение оружия и нос, аналогичный тому, что был у "Сейбра дог нос". Подобные фантазии по поводу советской техники там "у них" встречались не раз и не два. Думаю, совершенно незачем придумывать шпионские или дипломатические объяснения. Наверняка всё было проще...
^
    


в игноре у 3 пользователей
novokits писал(а):
а "секретность" и всякое такое?

А это суперсекретность - за МиГ-19 выдать черт-те знает что Smile

Vladimir1:100 писал(а):
Ну, "в целом" - понятие растяжимое. Приложить туда же КП или Итал (или их друг с другом) - вряд ли что совпадет. А вот питерец с поляком - явно "двойняшки".

Можно и так сказать, хотя как я понял, КП или Итал не прикладывались. Однако двойняшки - не близнецы, и рождаются из разных яйцеклеток. Допустим, если фюзеляж в каком-то сечении на 0,5 мм больше, оперение на 0,5 мм ниже, расшивка процарапана на 2мм левее, гребень сдвинут на 1мм и так далее и тому подобное, то это уже говорит, что форма самостоятельно делалась.
Если исходить из позиции "в целом совпадает", то тогда например все "Фантомы", которых немеряно, нещадно передраны и уворованы все друг у друга, перекрестно и взаимно, т.к. все они в целом совпадают.
Насчет поляка - когда он появился на рынке и когда питерский? Поляк полностью совпадает с Фиксом, и только "в целом" - с нашим.

Вообще же меня несколько удивляет непоколебимая вера, что если "у них" что-то есть, то аналогичное "наше" в обязательном порядке "с них" передрано, ибо руки у нас из зада. Вот Кругозоровские Ми-4 или Ан-2 - это мы делали (потому что аналогов нет), а Як-25 - не-е-е, это они, мы только содрали (потому что какое-то подобие у Ревелла есть). А уровень-то Ми-4 и Як-25 одинаковый, техническая возможность сделать форму была. Так почему сразу: "Это от.. (кого-то там) пошло !"
^
    


в игноре у 1 пользователей

Marcello Ralli & Giorgio Bignozzi "Aerei D'oltre Cortina", Edizioni Cielo, Roma, 1955.
^
    


в игноре у 16 пользователей
alex_x писал(а):
А потом эти папуасы поехали в Америку, прихватив с собой подаренную в полку модель, где передарили ее американскому полковнику, который оказался неравнодушным к моделизму и еще раз передарил уже в игрушечную фирму.

Папуасы были указаны только в качестве так сказать "Лулзов" ((!)ссылка ведет на Лукоморье(!) соотв. там присутствуют нецензурные выражения), на самом деле это мог быть кто угодно.
alex_x писал(а):
Возможно, но достоверно неизвестно, поскольку не во всякий магазин туриста пустят

В магазины для корейцев туристов не пускают. Те в которые пускают, это аналоги наших "березок" ассортимент и описание которых Вы можете посмотреть тут:
http://www.tema.ru/travel/north-korea-1/ (и далее еще там 3 части, в том числе подбитые американские самолеты)
незнаю, как по мне так с СССР конца 70х-80х, кроме некоего архитектурного стиля общего совсем ничего.
Более того подозреваю, что нынешний пересичный (укр. обыкновенный) северный кореец попав в какой-нить советский СЕЛЬСКИЙ универмаг СССР 80-х, часа бы полтора валялся бы в отключке от обилия (для него) товаров.
alex_x писал(а):
Но тем не менее похоже. Изоляция, информационная цензура, практически все невыездные (даже в соцстраны только отдельные счастливчики), тотальное возвеличивание правящей верхушки и существующего строя, карание недовольных и просто думающих, создание у народа иллюзии самой счастливой, передовой и свободной страны. Не в такой идиотской степени, как в Сев. Корее, но подобно тому. Они же с нас пример брали, а не мы с них.

Видите ли в чем вопрос, Северная Корея, она больше тяготела к Китаю, который тогда на СССР особо не смотрел, после разрыва генеральной линии, тот идиотизм что творился в Китае, судя по описаниям, СССР даже не снился, потому еще раз повторюсь (выводы можно сделать хотя бы из того фоторепортажа что представлен по ссылке выше) сравнение не корректно.
Более того достаточно любопытным является то что в т.н. соц.лагере масштабные модели-копии самолетов, выпускали-то всего 4 страны! Причем модели ЧССР и ПНР, в СССР как-то насколько я понимаю официально не поставлялись, хотя то же КП в 70х годах было вполне конкурентоспособно и тоже выпускало самолеты СССР, но тем не менее его в советских магазинах не припоминают! При этом сказать что это зависело от авиапромышленности...так ведь нет! Авиапромышленность была и в Румынии, и в Югославии, что-то строили и в Болгарии, насчет Венгрии не помню, но вроде и там что-то было, но тем не менее мне не известны примеры румынских, венгерских, болгарских моделей, кроме вакух, и то это были уже модели 80-х годов. Максимум что мне известно о югославах, так это то что там репачили МиГ-21 и МиГ-19 от Элллер и все. Иными словами я тоненько намекаю на то что даже формы такого типа как были разработаны в СССР, остальные страны кроме ГДР,ПНР и ЧССР по каким-то причинам освоить не смогли! Было ли это пресловутое разделение труда в рамках СЭВ, отсутствие воли руководства или же общая отсталость в плане машиностроительной базы (не знаю насколько показателен пример, но Калаши СССР,ЧССР и ГДР вполне себе признавались ТРУЪ по качеству в отличии от румынских) я не знаю.
Да, те модели что были разработаны в СССР весьма сильно отстают от западных, как и от многих товаров производившиеся на западе, но при этом почему-то как-то ускользает тот факт, что ВВП, стран западного блока в 2а раза превосходил ВВП СЭВ (попадаются в нете интересные исследования на эту тему) и в то же время население западного блока так же ориентировочно в 2а раза превосходило страны СЭВ! Естественно имея в 2 раза больше юнитов, вы всегда можете направить их на производство большего количества нищаков и плюшек
(а они, эти самые юниты при этом еще и будут конкурировать друг меж другом повышая качество товара!) чем у потенциального противника, который вынужден будет выбирать куда ему направить людские ресурсы, на строительство какой-нить мегавундервафли военного назначения или же ширпотребтоваров для населения, как оно и было-то. И то, ряд граждан экономической направленности, высказывает предположение, что даже с учетом двухкратного превосходства в юнитах, западу удалось забороть СЭВ только после пакта Мао-Картер, т.е. привлекши Китай.
В общем я веду речь о том, что при таких раскладах, даже то что было сделано в СССР можно ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ считать относительно неплохим показателем, хотя бы потому что оно ПРОСТО было сделано!
Кстати подозреваю, что может оно бы и получило дальнейшее развитие, и может быть и в сторону улучшения качества, но в СССР к 70м завелись импортные нефтяные денежки и вероятно решили пойти по принципу "Полкан, построишь летучий корабль?.... Куплю!" (с) м/ф "Летучий корабль" и как итог мы получили ФРОГ, оставив все остальные линии развития моделизма в сторону альтернативных реальностей и пр. фантастической беллетристики.

К чему все это написано такими большими количествами букв? Да к тому что не стоит дергать из контекста качество одного товара (в данном случае моделей Кругозор и Ко) против другого, неплохо бы еще и делать поправку на окружающую среду и условия в которых создавался тот товар. Впрочем, наверное это можно описать одним выражением "дух той эпохи", о котором кстати и напомнила статья послужившая темой для этой ветки.


ЗЫ. Почему-то с недавних пор при попытке поставить смайлик, он ставится не в том месте, где курсор а в конце текста....неудобно....поэтому смайликов тут нет только из-за моей лени, на самом деле их по тексту должно быть много
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень подробно, но мысль разжевана до состояния проглатывания. Собственно, и я все время пытаюсь сказать, что все надо смотреть только из общей обстановки конкретного периода и даже момента. И потом, первые модели Кругозора появились никак не позже конца 60-х. Посмотреть на "их" Линдберг или Аврору того же времени - такое же г..., но зато какая коробка!
А про Корею по ссылке я уже давно читал, все части. Что и всем рекомендую для общего развития. Но ради справедливости следует сказать, что и наш Кругозор в СССР в "Березке" тоже не продавался

Aardvark писал(а):
Папуасы были указаны только в качестве так сказать

Фантазировать насчет полковой учебной модельки можно бурно и феерично, но все-таки это самый ничтожно-преничтожно-вероятный вариант. На Западе модели нашей техники скорее всего делались по литературно-фотографичным источникам с добавлением воображения
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья, закончим же пустопорожний околополитический флуд!
Кто просил Як-3, ловите!
##
##
##
#
И до кучи Ми-6:
##
##
И Ту-104 в упаковке ГДРовского импортера. Внутри - обычный ЮТовский набор раннего выпуска, еще вполне приличного качества.
##
#
... А вот декали на Ми-6 и Ми-10, нарисованные для меня одним хорошим человеком. Так что киты в "закромах" не заваляются Cool
#
Вообще мечтаю собрать (в смысле склеить) всю линейку "Кругозора и окрестностей", по возможности из ранних выпусков, для максимальной аутентичности (да и просто шоб меньше пилить) Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Кто просил Як-3, ловите!

Он, ей-богу он !

Vladimir1:100 писал(а):
А вот декали на Ми-6 и Ми-10, нарисованные для меня одним хорошим человеком.

А нескромный вопрос, как и где печатали (в смысле официально или по знакомству)? Т.к. у нас в Питере ни один полиграфический салон не хочет печатать на чужой, да еще неизвестной для них бумаге.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лазерка, рисовал и печатал Алексей (он же делает маски на 144й масштаб). Отпечатано на бумаге Freedecor.

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Aardvark
по поводу "других стран СЭВа"... Пластиковых моделей, может, и не было (правда слышал что-то о якобы венгерском Ту-104, очень недолго выпускавшемся, возможно близнеце все того же Пластикарта/Кругозора), но вот такие жестяные игрушки имели место быть... (обратите внимание - и венгры, и румыны изображали Ту-104 в своих ливреях! Значит, был интерес к самолету у иностранных авиакомпаний и помимо чехов, что бы сейчас не трепали о нем "в духе времени"Evil or Very Mad) Простите за офф.
##
##
Плюс Ил-14:
##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Из таких жестяных у меня был Ил-62 в ливрее... KLM!
#
Вот такой what-if от ГДРовских производителей Smile Причём, не один:
http://www.diecastaircraftforum.com/other-scales-antique-models/99247-klm-il62.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, делал этот Ил-62 все тот же Пластикарт. У меня Intercontinental со "свиссэйровским" хвостом (готовая тема для сказки, как швейцары арендовали Ил-62 у Интерфлюга Smile ) В детстве видел в продаже еще Финнэйр. Забавно, что ни в одной реальной для Ил-62 ливрее эта игрушка не выпускалась Confused
^
    


в игноре у 16 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Aardvark
по поводу "других стран СЭВа"... Пластиковых моделей, может, и не было (правда слышал что-то о якобы венгерском Ту-104, очень недолго выпускавшемся, возможно близнеце все того же Пластикарта/Кругозора), но вот такие жестяные игрушки имели место быть...

Так, я смутно припоминаю, что нечто жестяное (но очень отдаленно похожее на оригиналы) было и в СССР, но вот что конкретно не помню, видно у кого-то в песочнице видел в сооовсем глубоком детстве. Mr. Green Опять же "Die Cast" вполне себе направление моделизма, причем оно в СССР было представлено по качеству достаточно неплохо!
Имею ввиду МиГ-15*,Ил-2,Як-3,МБР-2,И-16 и чего там еще? Что лишний раз подтверждает мыслю о том что если бы захотели, то смогли бы заткнуть за пояс эту самую импортную фирму. Это ж ведь все наши разработки-то, не ошибаюсь?

Насчет венгерского Ту-104, зарегистрирован тут на форуме ya-gabor вполне себе венгерский гражданин , возможно если Вы к нему обратитесь, он сможет прояснить ситуацию с этим Ту-104?

_____________________________
*-движок от оного до сих пор где-то валяется
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Aardvark
по поводу "других стран СЭВа"... Пластиковых моделей, может, и не было (правда слышал что-то о якобы венгерском Ту-104, очень недолго выпускавшемся, возможно близнеце все того же Пластикарта/Кругозора), но вот такие жестяные игрушки имели место быть...

Так, я смутно припоминаю, что нечто жестяное (но очень отдаленно похожее на оригиналы) было и в СССР, но вот что конкретно не помню, видно у кого-то в песочнице видел в сооовсем глубоком детстве. Mr. Green Опять же "Die Cast" вполне себе направление моделизма, причем оно в СССР было представлено по качеству достаточно неплохо!
Имею ввиду МиГ-15*,Ил-2,Як-3,МБР-2,И-16 и чего там еще? Что лишний раз подтверждает мыслю о том что если бы захотели, то смогли бы заткнуть за пояс эту самую импортную фирму. Это ж ведь все наши разработки-то, не ошибаюсь?

Насчет венгерского Ту-104, зарегистрирован тут на форуме ya-gabor вполне себе венгерский гражданин , возможно если Вы к нему обратитесь, он сможет прояснить ситуацию с этим Ту-104?
*-движок от оного до сих пор где-то валяется


Был у меня Ил-62 и Ту-104 (металические) в 1970-72 гг.
Ил -62 инерцеонная игрушка, а Ту-104 на трех кажись, круглых батарейках.
С уважением, Сергий
^
    
Страница 3 из 27 На страницу Пред.  1234 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy