Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сага о Кругозоре(#7095) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 303132  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 24 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7095.html
Эх...именно Як-3 голубого цвета. Как давно это было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Вам за статью! Первую мою модель мне подарили в 1964 году и это был "псевдо МиГ-19". А переделал я в своё время все модели, о которых Вы рассказали. Можно долго гадать о причинах некопийности и несоответствий выпускаемых в то время моделей, но по моему убеждению, причина была одна. Именно такая продукция и получается, когда изготовитель подходит к ней по принципу " На, отвяжись!" В большинстве случаев изготовители очень слабо понимали, что и для кого они делают. Иначе как объяснить то, что для Ту-104 и Ил-18 Шасси и колёса делались на одной прессформе (видимо, для экономии, только для одного стойки были длиннее чем нужно в полтора раза, а для другого - в два(!). Коробки к моделям больше годились для скобяных изделий и оформляли их , почему-то, люди, элементарно не умевшие рисовать. Скажете, мол времена были трудные и т.д. ? Я хорошо помню, что в гастрономах в то время на прилавках лежали коробки с конфетами и оформление их раз в пятьдесят было лучше. Да что конфеты! Коробки со стиральным порошком "Новость" смотрелись красивее. Всё это говорит попросту о подходе к делу. Чтобы что-то изменилось в этом деле, нужно было дождаться прихода "энтузазистов",то есть людей знающих и заинтересованных, что и случилось с началом "перестройки".
И всё-же спасибо тем старым моделям, ибо с них у меня (И не только у меня) всё началось.
С уважением, Константин.
^
    
Как-то раз в Гостинном видел в продаже ТБ-1 . Коробка как у Фрога . Увы , 50коп. не нашлось...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная статья!
А у меня был Ми-4 голубого цвета, с бумажными наклейками . Давно это было... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):
Как у Вас все сложно, запутанно и по шпионски в духе бондоджеймса и тацупалнамочензаявитьт!
Представьте себе вполне официальный визит, какой-нить вполне официальной делегации нашальников каких-нить штабов наты-шматы или там папуасоф новой гвинеи решивших что отныне они будут срывать бананы с пальм исключительно из советских боевых самолетов....а дальше, помните как оно там было в фильме "Дежа-ву":

А потом эти папуасы поехали в Америку, прихватив с собой подаренную в полку модель, где передарили ее американскому полковнику, который оказался неравнодушным к моделизму и еще раз передарил уже в игрушечную фирму. Mr. Green

Aardvark писал(а):
alex_x писал(а):
Как вы думаете, какие модели сейчас есть в Северной Корее, и откуда они содраны ?

Если речь идет о пластиковых моделях копиях, то на 99,9% подозреваю что никакие.

Возможно, но достоверно неизвестно, поскольку не во всякий магазин туриста пустят


Aardvark писал(а):
alex_x писал(а):
Советский Союз в то время был очень похож на нынешнюю КНДР, хоть и не так чудовищно гипертрофированно и имея каких-то союзников.

боюсь нууууууу ооооочень шибко некорректно.

Но тем не менее похоже. Изоляция, информационная цензура, практически все невыездные (даже в соцстраны только отдельные счастливчики), тотальное возвеличивание правящей верхушки и существующего строя, карание недовольных и просто думающих, создание у народа иллюзии самой счастливой, передовой и свободной страны. Не в такой идиотской степени, как в Сев. Корее, но подобно тому. Они же с нас пример брали, а не мы с них.
Aardvark писал(а):
Больше похоже на правду предположение о том, что модели делались независимо, только "у них" раньше и по фотографиям, а "у нас" - позже и по макетам с какой-то дополнительной информацией

Думаю что это так, хотя вполне не исключено что западная модель могла появиться у какой-нить советской делегации в качестве демо-образца презента с какой-нить западной выставки презентации, после чего ее довели до подчиненных конструкторов-технологов со словами "Надо сделать!" Такой вариант совершенно не исключен и очень вероятен.
_________________

Возможно, хоть и маловероятно. Об этом я писал про ленинградский МиГ-15, когда упоминал о Фиксовском как о возможном образце для членения и деталировки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо за статью! Первая моя модель Ту-104.... Ох как давно это было! Позже, из Як-3 по чертежам их МК был сделан Як-15, который до сих пор сохранен у родителей.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Классная статья, автору спасибо! Нахлынули воспоминания, связанные с первыми моделями - когда ничего не красилось и не шпаклевалось)) Посмотрел на фотографии- почти все модели , названные в статье, клеил, удовольствий была масса. Модели все большие, приятно в руке подержать ( вот почему наверно 72-ой не моё)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Как и все ностальгирующие и вспоминающие выражаю Владимиру огромную благодарность!
Хотелось бы отметить одну деталь. В далёком детстве, в начале 70-х, мне кажется, я видел пластиковую модель Ил-62 нашего производства. Модель была довольно большой, уж никак не в масштабе 1:120, с длинным фюзеляжем. Возможно, что это была ДРУГАЯ модель этого лайнера, от ДРУГОГО нашего предприятия? Или же мне ЭТО просто тогда показалось? Embarassed
С уважением!
Олег.
^
    


в игноре у 15 пользователей
apa писал(а):
Был еще на почте каталог,, база посылторга,, где можно было выписать ноложенным платежом модели : Ил-62, Ту-104, Ми-6, Ми-10 и Ми-8


-точно!
прообраз инет магазинов,правда с маленьким ассортиментом.
Для провинциалов как я был вариант покупки...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, теперь можно продолжать тему советских моделей здесь. Возвращаю ссылку, которая должна была быть в начале статьи (но, видимо, по правилам сайта это не допускается), а без неё многое не понятно:
http://karopka.ru/forum/forum168/topic8663/
Кстати, на днях мне прилетел ещё один "кусочек счастья" - кругозоровский Ан-24 в польской расфасовке! Причём в отличие от DIWI, эти ребята ещё и декаль свою печатали. С трудом удержался, чтобы не собрать его в тот же вечер Embarassed

##
##
##
#
... или замутить пассажирский Ан-32 Smile
#

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Большой_Phantome писал(а):
Очень интересная статья. +1 Владимир, нет ли у Вас фотки Як-3? Это был первый набор, который я держал в руках. Года 4 мне было.

Сделаю на днях. Вот пока МИ-10 раннего выпуска (фото отдельных деталей в сравнении с поздними есть в статье).
Ножку фирменной подставки,похоже, укоротили уже на Юном Технике (сэкономили пластмассу?) Длинноногий вертолёт на ней едва колеса от стола отрывает Razz
##
#

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Re: Сага о Кругозоре

Test-Driver писал(а):
Владимир, огромное спасибо за замечательную статью! Я тоже прекрасно помню все эти модели, большинство из них были у меня в коллекции, конечно, весьма примитивно собранными и окрашенными.
Так же хотел бы развеять Ваши сомнения на тему советской модели Ту-144. Да, такая модель действительно была, конечно, намного примитивнее модели Пластикарта,(без окон и, вроде, без шасси, на манер Як-40, Ан-24 и Ан-10А), вероятнее всего она так же была "содрана" с какой-нибудь "сувенирки". Насчет масштаба не могу сказать ничего, но саму такую модель видел и даже держал в руках.
Еще раз спасибо за статью,
С уважением, Дмитрий.

Так про сувенирку и сказано в начале статьи. Но геометрия у сувенирки была КБшная - безупречная. Эту самую модель старший и младший Туполевы вертят в руках в известной кинохронике. Окна, кстати, в кругозоровском варианте были, правда без стекол (как и у Ту-104, Ил-18, Ил-62). Единственный "тапок" Кругозору - отрезанный не в том месте и не по той линии нос, который приклеивался намертво в опущенном положении. Ну а фото готовой модели в моём исполнении есть в конце статьи. Нос я выпрямил, мелочевку доделал сам и из разных запчастей. От Пластикарта удалось использовать только основные стойки шасси и частично декаль, ну ещё обтекатели приводов рулей оттуда скопировал в смоле.
^
    
Эх детство, если память не изменяет был еще су-7, с него у меня все начиналось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это Вам в ветку про Пластикарт, очевидно. Су-7 там был.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Владимир, респект и огромное вам спасибо за отличную историческую статью!
Я хоть и не застал эту эпоху моделей, но столкнулся на своем веку с их Як-3, Як-18 и Ил-2.

Теперь бы вашу информацию занести в Вики Сборных моделей и зафиксировать ее в китографиях!
http://scalemodels.ru/wiki/

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
А обещанное про МиГ-19?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кто обещал про МиГ-19?
Если про кругозоровский - то все в статье, и фото готового есть. А по питерскому - у меня сейчас ничего нету Sad Помню, страшненький он был...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

olten писал(а):
Как и все ностальгирующие и вспоминающие выражаю Владимиру огромную благодарность!
Хотелось бы отметить одну деталь. В далёком детстве, в начале 70-х, мне кажется, я видел пластиковую модель Ил-62 нашего производства. Модель была довольно большой, уж никак не в масштабе 1:120, с длинным фюзеляжем. Возможно, что это была ДРУГАЯ модель этого лайнера, от ДРУГОГО нашего предприятия? Или же мне ЭТО просто тогда показалось? Embarassed
С уважением!
Олег.

Других не знаю, к сожалению. А в детстве всё казалось большим Wink
^
    
Присоединяюсь к благодарностям. Vladimir1:100, поясните пожалуйста: у Ту-144 шасси вы изготовили самостоятельно? У кругозоровской модели шасси не было, вроде бы? Или?...
Я эту модель видел в продаже один раз, в родном «Детском мире» у метро «Академическая». Цена была 3 руб. 50 коп. что меня весьма удивило, т.к. тот-же Ту-144 от Пластикарта, был более гламурен и стоил те же деньги.
Моё знакомство с нашими моделями началось в 4-5 летнем возрасте. Отец склеил Ил-62, с которым я носился после по квартире..

и кое какие фото советских моделей, подписывать, что и где полагаю смысла нет))
























И унифицированные коробки «Кругозора». Помнится заехал я туда, как оказалось в последний раз, а там запах сварки. Спросил что и как, продавщицы магазина игрушек сказали что их закрывают... Все товары в магазине продавались с огромными скидками. В итоге уволок домой два ящика моделей, хотя планировал купить по два Ил-18 и Ил-62.. Печально всё это.

Интересно что стало с формами на кругозоровские модели что оказались на Алангере, да и вообще с теми формами что были там?
^
    


в игноре у 8 пользователей
да, все есть - прочитал.

Но, пока я сторонник все же забугорного происхождения модели.
Модели мне хорошо известны, их в некотором количестве собирал мой брат.
Причем МиГ-19 сделал как Ф-86К с американскими звездами и ракетами Булпап.
Увы, модель не сохранилась.

От Як-25 остались только крылья....

Правда Як-25 послужил основой для самодельного "самолета-будущего", на котором на одном закрытом НТС представлялась альтернативная система вооружения.


Вот модели, производство которых было возможно приобретено в 60е годы.

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
А кто обещал про МиГ-19?
Если про кругозоровский - то все в статье, и фото готового есть. А по питерскому - у меня сейчас ничего нету Помню, страшненький он был...

По питерскому вот такая картинка у меня есть
#

Pavel_P писал(а):
Вот модели, производство которых было возможно приобретено в 60е годы.

По "МиГ-19" - возможно, по Як-25 - вряд ли
^
    


в игноре у 1 пользователей
novokits
Да, уже писал выше - основные стойки от Пластикарта, остальное из разных запчастей и вручную. От пластикартовского Ту-144 больше нечего было применить (ну, декаль ещё). Да, он более "гламурен", но геометрия и деталировка - швах...
В продаже я кругозоровский Туполь не видел ни разу. Только один раз на витрине собранный образец, году в 76, а в продаже уже не было. Кстати, как раз тогда производство переезжало с Юного Техника на Кругозор - возможно, по ходу прессформу похерили и на Кругозоре он уже и не выходил.
Вот ещё одно фото моей поделки, правда, уже затасканное по сети...
#
^
    
Vladimir1:100, а у кругозоровского отверстий под иллиюминаторы вроде как не было? и что с пилотской кабиной? изначально тоже была глухая?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P
Вот и не понятно, как удалось "приобрести производство" американских моделей советских самолетов в годы... гм... Карибского кризиса...
Фото ревельского Як-25 есть в статье. Как там же сказано - общий только масштаб и геометрические диспропорции.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

novokits писал(а):
Vladimir1:100, а у кругозоровского отверстий под иллиюминаторы вроде как не было? и что с пилотской кабиной? изначально тоже была глухая?

Иллюминаторы были, а пилотские - нет (показаны выступающим рельефом).
#
^
    
Страница 2 из 32 На страницу Пред.  123 ... 303132  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy