можно схематически показать? а то я не сильно понял что там острое, а что....
Хорошо Вы так сами с собой общаетесь!!! Сами задали вопрос, сами изменили свое сообщение как будто бы ответив на свой вопрос при этом удалив его полностью и все изменив, а теперь те кто успели его прочитать и пытаясь Вам помочь пишут Вам ответ как дол.... (чуть не забыл про цензуру). Нехорошо так поступать!!!
И тем не менее что Вы там увидели?
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 1:25 am
Заголовок сообщения:
Romash_83 писал(а):
можно схематически показать? а то я не сильно понял что там острое, а что....
Хорошо Вы так сами с собой общаетесь!!! Сами задали вопрос, сами изменили свое сообщение как будто бы ответив на свой вопрос при этом удалив его полностью и все изменив, а теперь те кто успели его прочитать и пытаясь Вам помочь пишут Вам ответ как дол.... (чуть не забыл про цензуру). Нехорошо так поступать!!!
И тем не менее что Вы там увидели?
Я прошу прощения, возможно, я задал вопрос несколько преждевременно, не поискав сам.
А интересовало меня место соединения передней отклоняемой поверхности крыла. У италери она имеет такой большой шов.
Т.к. самолет будет в посадочном положении, то я решил ее отрезать, зачистить и отклонить вниз.
И вот место стыка меня как раз и интересовало. А точнее, острое оно или скругленное.
Возник еще один вопрос.
Вот фото, видно, что некоторые элементы на задней балке не закрашены.
Но я также видел фото, где эти же элементы полностью закрашены. Как правильно?
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:17 am
Заголовок сообщения:
ReservoirDog писал(а):
Вот фото, видно, что некоторые элементы на задней балке не закрашены.
Но я также видел фото, где эти же элементы полностью закрашены. Как правильно?
Олег, верно написал на счет 46-го борта, данная "Сушка" находится сейчас в ВВАИУ, и ее доработали, как я понимаю перед отправкой "на учебу". У данного борта не только в "ласте" доработки.
А вообще, Алексей, смотрите фото вашего прототипа и равняйтесь на него, думаю, что фото в сети хватает.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:41 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо за ответы. Возник еще один вопрос, он скорее из разряда "ленивости"
Есть у меня сопла НорзСтаровские. Но там со стыкуемостью лепестков со смолой беда.
Есть ли альтернатива? Например Аиресовские или чтото подобное?
И еще, подходят ли сопла Аиреса от СУ-27?
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 1:59 am
Заголовок сообщения:
У сопел от "aires", а также от "неомега" диаметр чуть меньше, чем у "родных", поэтому придется стачивать "посадочное место" под сопла на модели с внешней стороны. На моей Сушке стоят сопла от "неомега", Сергей tillman примеривал на свою 34-ку айресовские, вроде бы, стачивать поменьше надо было.
А по травленым соплам может задать вопрос производителю, не думаю, что там такая проблема со сборкой травленной части и смолянной должна быть... [/b]
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 2:34 am
Заголовок сообщения:
Дойду, до конкретной серьезной сборки и подгонки сопел - буду здесь фото выкладывать и все выспрашивать
Кстати, думаю, сегодня сделать фото и выложить "отчет" о проделанной работе
Обещанные фото. Прошу прощения за задержку - но события в Киеве отразились на всех и просто
небыло никакого желания заниматься моделями. Видимо, все повлияло на настроение.
Итак, что сделано:
1. Шпаклевкой выровнены неровности при стыке крыльев и фюзеляжа. Зашпаклеваны всякие утяжны и неровности. Жалко нет фото пылюки
2. Отрезан отклоняемый носок и подкорректирован в посадочное положение.
3. Цельноповоротные стабилизаторы переведены в посадочное положение.
4. Установлен смоляной подфюзеляжный лонжерон.
5. Вертикальное оперение доработано для посадочного положения.
6. Доработана щель подпитки двигателей воздухом.
В целом, модель готова для завершающей сборки и подготовки к покраске.
но события в Киеве отразились на всех и просто небыло никакого желания заниматься моделями.
Как я тебя понимаю! Аналогичная ситуация - целую неделю вообще не мог ничего рисовать. К тому же с четверга по субботу во дворе следил, чтоб никто ничего не затеял. Слава Богу пока все тихо. Но вечера пропали бесповоротно. Лишь в воскресенье начал что-то рисовать, нагонять упущенное.
Есть вопрос. Собираюсь сделать ПВД из иглы от шприца и вставленной в нее швейной иглы.
Понятно, что надо паять. Чем лучше паять? И второй вопрос. Стоит ли прокаливать иглы перед пайкой?
Алексей, а вы будете иглу в иглу вставлять? Если да, то соединение будет надежно. Я бы посоветовал вставить инсулиновую иглу в большего диаметра инъекционную. Приобрести иглы проблем, думаю, не составит. А если присмотреться к ПВД Су-34, то видно, что его из трех частей составлять надо, что я и делал: к инсулиновой игле приклеил тонкую проволочку. А излишки клея убирать можно дебондером. Сейчас даже не понимаю, как я без него раньше жил =D
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Постоянно мониторю интернет на предмет других работ по Су-34.
Особенно просматриваю как люди делают НорзСтаровкие сопла.
И вот нашел интереснейшую идею.
Сам я такое уже не сделаю, но как идея на будущее - отменно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы