Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:05 am
Заголовок сообщения:
Окрас завершен. Осталось окрасить всякую мелочь в виде лестницы, заглушек и т.п.
Ввиду всего этого нужен совет.
Модель окрашена Акановскими эмалями на растворителе Tamiya Laquer Thinner. Нос и всякая мелочь - Тамиевкий акрил на растворителе X-20A.
Есть в наличии тамиевский акриловый глянцевый лак и футура. Чем лучше покрыть модель? Надо учитывать, что будет 2 слоя или больше,
минимум 1 под декали и минимум один поверх. Не хотелось бы, чтобы вдруг Акан выкинул какую хрень.
Ну вот, эпопея с покраской завершилась. Дальше деки, смывка, обгадинга, думаю, не будет.
Окрашена эмалями Акакн из тематического набора, на Tamiya Laquer Thinner.
Задул тамиевским акриловым глянцевым лаком X-20. Завтра приступлю к декалям.
Прошу прощения за качество фото - со светом сегодня беда.
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:21 am
Заголовок сообщения:
Алексей, объем проделанной работы и преодоленных трудностей впечатляет!
Для 72 масштаба просто супер!
А вот металл на соплах, как-то… Хотя наверное это на макро зерно вылезло
В целом понравилось. От меня +
Алексей, поздравляю с завершением этого сложного проекта.
Однозначно, модель удалась. Особенно понравилась общая цветовая гамма. Цвета подобраны очень грамотно.
Однако, на мой взгляд, тот вызов, который бросила Вам "Северная Звезда" нельзя оставлять без ответа.
Ихние сопла собираемы и по всей вероятности, на данный момент, являются лучшими из всех аналогичных предложений.
Всем большое спасибо за отзывы и плюсы. Насчет сопел вот что хочу сказать.
Возможно это и я накосячил, скорее всего оно так и есть. Но если брать сравнение качество/затраченное время, мой выбор - в 72м
масштабе однозначно смола. Для других масштабов могут быть варианты
Приятная работа, поздравляю с завершением! Вцелом - вполне смотрится.
Однако немного удивило наличие нескольких косячков буквально на ровном месте, ибо фоток этого борта в инете есть (прилагаю ниже для сравнения).
1. Неправильной формы пятна на правом руле глубины, килях, левой законцовке крыла, слева на наплыве и горбе в р-не ПГО.
2. Масштабное осветление цвета делать необходимо. Особенно в случае с АКАНом.
3. Цвет малых РПЧ на носках крыла и прочих "фюзеляжных" местах.
4. Данный борт относится к ранним сериям, до модернизации 2011 года и решетки ВСУ в ласте у него быть не должно.
Cу-34 (10В-11), серийный №02-03(?), б/н 03 красный (обычный камуфляж).
Первый полет - конец 2008 г.
Пр-во НАПО, Новосибирск
Войсковая серия. Первый самолет с полностью серийным составом БРЭО без доработок.
Базирование - Липецк, с декабря 2011 г. - Балтимор (г.Воронеж).
- март-апрель 2012 г. - Липецк
- август 2012 г. - Раменское (100 лет ВВС России)
многоуважаемые производители смолы, учитесь у ваших заграничных коллег. Я не припомню, чтобы Aires или другие производители делали место отпиливания ниш по ширине всей ниши. Мало того, что отпилить такую нишу реальная проблема сама по себе. Так еще можно и повредить саму нишу, в случае, если начать пилить криво. По моему мнению, место отпила, должно быть если не в самом тонком месте, то хотя бы не в самом широком.
А вот это Вы зря, мил человек! У Аиреса, особенно того, что постарше (да и не только, кстати), такое встречается сплошь и рядом )) Примеры в 1/48: ниши шасси на Do-335, F-4 Phantom II (Hasegawa), МиГ-23МФ..... список можно продолжить
Причем в некоторых случаях, даже сточенные до толщины бумаги смола и крыло не позволяют им ужиться вместе...
Так что терпения Вам, острого лобзика, крепких тисков и крупной шкурки в этом достойном тру-моделистов запиле
К слову о шкурке - зерно 120 + вода позволяют сточить такой прилив минут за 10, без особого напряга. Следите только чтоб шкура была на плоскости...
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 7:26 am
Заголовок сообщения:
Модель собрана неплохо но есть значительные недочеты:
1) не сделана створка выхлопа ВСУ ТА-14 в центральной хвостовой балке, хотя решетка в отсек вклеена. Крышка сделана из нержавейки и сразу бростается в глаза.
2) ниши шасси основных стоек не доведены до конца - в обтекателях ниши, там где размещается цилиндр уборки/выпуска стойки размещается много оборудования СКВ и топливной системы, там нет такой ступеньки, а размещается справа баллон с воздухом, влагоотделитель и т.д.
надо бы пометить створки выхлопа турбостартера на мотогондолах (передний капот двигателя) цветом нержавейки, т.к. створки не окрашиваются и их хорошо видно на общем фоне.
3)окраска выполнена грубовато - сильно заметна шагрень, скорнн всего краска была слишком густой.
4) машины с ВСУ (а это серии с 02-09, с 02-11- по настоящюю серию 05-13 (собрана на данный момент)) имеют двухзначные бортовые номера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы