У меня были идеи по поводу использования Ту-95 в качестве истребителя, но я с ними опоздал лет на 40.
То-то я думаю чья это была идея пользовать Ту-160 в качестве дальнего перехватчика и вот отчего у ОКБ Туполева теперь все так тяжело? Четырехдвигательное истребительное проклятье сделало свое черное дело!
За проекты американских четырехдвигательных истребителей 6-го поколения никто часом не слышал? А то если слышали и дойдет до постройки дело-труба их авиапрому!
Снорри писал(а):
И он все равно турбовинтовой.
Ну тут на сайте только турбовинтовой Вайверн почитаемая в ГБ машина!
Остальное же находится на таком же положении что и определенные граждане в штатах в 30-40х, в какой групбилд с турбовинтовыми народ не попросится...везде им отказывают!
Хотелось бы четырехмоторных пособирать, в меньшей степени - в транспортной авиации. Французы как интересуют меньше, но все равно буду участвовать (Норатлас как никак есть )
интересно. Мог бы собрать Ан-72, Ан-2, Ju-52, C-47, Noratalas, SM 82 ну и такую экзотику как планер Waco.
Вроде все что могу вспомнить из моих запасов.
Интересно, транспортные вертолеты Сикорского типа S-55 и S-58 сюда будут относиться.
Короче, строить, строить и строить!...... Все равно что, но французов меньше
Интересно, транспортные вертолеты Сикорского типа S-55 и S-58 сюда будут относиться.
Ну а какая разница - вертолет или самолет-грузовик? Предназначен для перевозки груза, летает? Какие препятствия? Если-уж "буквоедствовать" по полной - то "ГБ по ЛА-грузового назначения". Был-бы интерес... А то маловато нас (надеюсь пока-что)!
crusader писал(а):
... Все равно что, но французов меньше
Судя по голосованию - к "французам" интерес все-же больше...
48.
Ну а какая разница - вертолет или самолет-грузовик?
тут тема скользкая. Организаторам придется поломать голову в написании правил. Значит Ми-4 и Ми-8 сюда тоже пойдут. Формально большинство гидросамолетов тоже сюда пойдут - тот же Сандерленд (грузы перевозил, не подкапаешься)
Не более "скользкая" чем любая другая. Если аппарат изначально не был предназначен для перевозки грузов, то он отпадает. В спроных случаях право решения за организатором. А то "Халифаксы" тоже возили соль а Ту-22М - коров
...тут тема скользкая. Организаторам придется поломать голову в написании правил. Значит Ми-4 и Ми-8 сюда тоже пойдут.
Подойдут конечно. Это в "Апач" груз напихать проблематично, а в Ми-8 - запросто. Да и чем, в принципе тот-же грузовой Ан-24 от Ан-24 но пассажирского отличается (или С-47, Ju-52 и т.д.)? С креслами - пассажирский, кресла убрали, почты (ящиков, овец или еще чего) загрузили - чистейший грузовик! Просто при составлении правил предусмотреть возможность разделения на: ГА, ВТА, вертолеты, морские транспортники, грузовые дирижабли при наличии более пяти моделей в номинации. Никакой проблемы не вижу, опять-же - чем шире номенклатура допущенных моделей, тем больше готовых на выходе.
48.
P.S. Ту-22 с коровой и Кузьмичем - проходит по любому! Пусть будет как альтернатива вездесущему Вайверну!
У Ан-24 грузовая дверь есть и как грузовик (верней почтовый самолет) в ГА он использовался весьма активно. Будучи курсантом на таком почтовике из Киева в Кировоград "зайцем" не один раз летал. Но речь не о нем конкретно, это просто как пример того что одна и та-же машина может быть использована в разных ипостасях.
48.
Ну наконец про Францию вспомнили! Ведь как ни как была законодателем авиамоды на протяжении многих десятилетий. Сколько интересных экземпляров!
А то уже люфты и красные звезды1,2,3 поднадоели. Обязательно поучаствую.
На будущие ГБ (такой легкий намек) есть еще Италия, можно и Морские птицы -3.
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 12:45 am
Заголовок сообщения:
Решил не плодить новую тему.
Итак, решение принято - Французские крылья - Les Ailes Françaises. Или лучше Les Ailes de France? А то "с-cédille" или "С" с закорючкой снизу некорректно отображается движком форума.
Начало - La Fête Nationale - 14 июля - день взятия Бастилии.
Срок - 9 месяцев. Никаких французских праздников в это время нет, поэтому окончание просто 16 марта в полночь по Парижу.
Правила слижем с "британского ГБ" за исключением дат и критериев допуска.
Предлагается допускать модели ЛА которые
* выпущены во Франции
* выпущены французскими компаниями - этот пункт обсуждаем. Внесён из-за Airbus - формально французской компании со штаб-квартирой в Тулузе, однако A320 собираются в Германии и Китае, а А400 в Испании
* несут опозновательные знаки французских ВВС (включая режим Vichy), французскую гражданскую регистрацию F-**** или принадлежат французской авиакомпании
* на которых летали известные французские пилоты, например P-38 с американскими ОЗ Antoine de Saint-Exupéry или Яки эскадрилии Normandie Niemen
Категорически приветствуютя спонсоры.
Какие будут соображения - предложения?
Кто возьмётся нарисовать баннер?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы