VolshebNik Наружнюю сторону шлифовать нет смысла. На самом деле придает объем. Если еще и покрасишь в черный, а сверху серебр сеточку - вообще будет самое оно!
А вот изнутри я бы шлифанул. Там через сетку "светят" следы от толкателей. Приложи и посмотри под углами... Если их не видно, то по первому варианту.
Doktor
Вот как про следы от толкателей я и думаю. Их вроде как не видно..
Подожду выходных, посмотрю при дневном свете. Ато в рабочие получается заниматься только в "тёмное время суток".
Ещё думаю как сетку красить. Если красить, наверно стоит грунтонуть. И по грунту каким-нить металликом..
И тем же цветом по самому радиатору пройтись, чтоб из-под сетки просвечивал.
Попробуй просто задуть весь радиатор в черный. Тем более, что центральная часть радиатора должна быть черной. И приложи сверху сетку. Не покрашенную. Посмотри результат.
Главным образом работал с маятником.
Для начала подпилил дырень, чтоб амортизатор пролез. Последняя примерка - всё встало на места
Далее просверлил отверстия для шкифтов куда крепление амортизатора ставить.
Из гитарной струны сделал сами шкифты. После снял амортизатор и зашпатлевал тамиевской шпаклёвкой места стачивания, а заодно и то, что вылезло за время. Пластик немного просел. Урок на будущее - не выпендриваться и забивать 2-х компоненткой сразу, без всяких вставок из пластика.
После зашкурил и задул свежим чёрным ганзовским грунтом 1500 из банки (развёл 1 к 1 родным levering thinner-ом).
Ребята, это кайф! Грунт лёг прекрасно. Ни шагрени, ни песка. И очень понравился оттенок и лёгкий сатиновый блеск.
Выявились некоторые огрехи. Замазал их сурфейсером 500-м.
Параллельно занимался вот этими деталями. Просверлил заранее отверстия и сточил иммитацию болтиков.
И покрасил в тот же грунт. Даже не знаю стоит ли сверху краску дуть - выглядит как надо.
Ну и воздухозаборник носовой задул.
И покрасил в тот же грунт. Даже не знаю стоит ли сверху краску дуть - выглядит как надо.
Если деталь глянцевая, то дуть надо, а если "выглядит как надо", то и не нужно ))) Мне нравится черный матовый, когда-нить сделаю такой вот матовый чоппер )))
tytax
Те деталюшки, через которые выхлопные трубы будут торчать должны быть матовыми. Они обычно в пыли. Тёмно серые даже..
Ну а маятник - там декали будут. А под них по-любому глянец нужен. Так что на маятнике без лака не обойтись. Но в итоге я постараюсь сделать его полуматовым. Примерно так, как сейчас он в грунте. Так мне кажется ближе к реальности. Да и выглядит прикольней, чем глянец или мат.
Решил попробовать один приём по выравниванию.
Залил внутреннюю часть "задника" 2К авто лаком R-M. После чего подправил ещё пару мест и окрасил в чёрный Сурфейсер 1500.
Изготовил стекло на приборку. Для начала вырезал шаблон из бумаги. И по нему из 0.28мм пластика Evergreen вырезал стекло.
Решил окрасить кант в чёрный. Ставим маски
И красим Сурфейсером 1500
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд:
Занялся рукоятками. После покраски решил поставить коннекторы для шлангов акселератора.
Обычным карандашем прошелся по граням. На первом фото верхняя рукоятка обработана, нижняя - нет.
Грани смотрятся веселее. Но стирается легко. По-хорошему надо дунуть слой лака, чтобы закрепить графит.
Цепь решил оставить родную.
Добавил шток для соединения в месте разрыва. Иначе потом будет не реально склеить части в месте разрыва - слишком большой зазор
Начал покраску. Решил попробовать Тамиевские эмалевые металлики. Цвет мне понравился. Так же они хорошо идут под кисть.
Но агдезия плохая. После снятия масок было много царапин, которые подкрасил кистью дабы избежать повторных масок.
После покраски прошелся смывкой.
Плавно подбираюсь к сборке... И решил кое-что перекрасить.
Мне так понравился сатиновый отблеск чёрного Сурфейсера, что я не удержался и перекрасил несколько деталей.
Заодно и крыло заднее покрасил.
Было.
Обратите внимание на грани - виден мелкий "песочек". Обе детали были в таком "песочке" из за неудачной покраски и лака.
Стало
Было
Стало
Теперь займёмся крылом. Для разминки пошкурил, в паре мест зашпаклевал.
Во время процесса пришла идея заменить винты. Все эти винты после общей сборки заметно украсят модель и будут на виду.
Обратите внимание на мягкую 1000-ю шкурку. Это четверь диска для полировки. Покупал в магазине автокрасок.
Для выведения поверхности он очень удобен. Особенно для поверхности двойной кривизны.
Вернемся к старым баранам. Маятник
С декалями на маятнике шло не так гладко как хотелось. В одном месте (над буквой I в слове BREIL) декать так и не приварилась.
Лак только подчеркнул этот косяк.
Кроме того во время покраски крепления колеса в тёмный металлик, странно повел себя маскол. От него остались следы и пришлось очень аккуратно подкрашивать.
Потому решил в этот раз подкрасить кистью. Получилось успешно. Сверху дунул футуру, локально, над местом подкраски. А через сутки по всему маятнику прошелся матовым лаком Alclad.
Вот что получилось
Не обошлось без косяков и с креплением колеса. В некоторых местах стерлась краска. Опять микроподкраска
И результат.
Теперь винты. Для реалистичности решил просверлить отверстия в маятнике, чтобы винты соединили крыло с маятником.
В одном месте винт очень близко к стенке крыла и, чтобы не поцарапать её сверлом, пришлось держать сверло под углом.
Так как маятник уже покрашен, решил не рисковать и просверлил не глубоко.
Винт до конца не входит. Но это не беда. Позже я его укорочу.
Маленькое обновление о том как внутреннюю сторону задней части выводил.
Сначала думал просто фольгой закрыть следы от толкателей.
Всё началось с того что "на всякий случай" залил следы от толкателей жидкой шпатлёвкой... Потом грутонул проверил, ещё шпатлёвки...
И так несколько циклов. В самом конце решил попробовать одну технику. Залил деталь 2К автолаком. И подшкурил немного.
На последнем фото конечный результат под чёрным Сурфейсером
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 9:44 am
Заголовок сообщения:
Решил раз время есть, попробую ка тоже бачек сделать из литника.
В цвет вроде попал. Только с верхней полоской (имитацией чуть пустого бачка) чуток перебор. Учту на будущее
Внутреннюю часть всех обтикателей, баков и т.д. покрасил чёрным сурфейсером и закрыл масками. Готовимся к покраске
Решил накрасить серую полосу на колёса.
Кисточкой не смог бы точно. Потому нарезал маски.
Главное в этом деле это хорошее лезвие. И циркуль.
После покраски серой полосы закрепил полосу матовым лаком и положил сверху тонкую полоску, чтобы прокрасить внешнюю коёмку в чёрный.
В завершении добавил нипель из набора Top Studio.
На заднее колесо нипель всё никак не хотел встать. Улетал 2 раза. Подкрашивал колпачёк раза 3. Последний раз смыл всю краску и перекрасил заного.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 36 секунд:
Не знаю почему, захотелось поделиться подробностями про нипель.
Дело в том, что я в упор могу не видеть банку с краской. Из пинцета выскочил нипель, я уже смирился было. Не найду - буду искать замену.
Всё что я уловил, это направление, куда он улетел. И начал поиски.
Проверил полку с красками, осмотрел угол весь правый, "ванную" прозрачную с красками. Не нашел.
Но что-то мне подсказало осмотреть эту ванную подробней. Я вынес её в комнату, вытащил бОльшу часть красок... И не поверил своим глазам
Это был хороший знак. Нипель был перекрашен и установлен на заднее колесо. Инаконец пришла пора собрать колёса.
Обновление на сегодня.
Склеил бачек заднего тормоза.
Собрал и покрасил "поддон". Внутрення часть окрашена в чёрный грунт Surfacer 1500.
По тому же принципу окрашен весь "обвес". Это гораздо проще, чем карбоновые декали. И всёравно практически не видно.
Перед базовым, золотоым, закрыл масками внутреннюю часть, светлый грунт (чтоб не парится с урывистостью) и наконец золотая база.
Ну и понеслась основная покраска
Самое главное в дальнейшем процессе - это острый нож, острый глаз, и вагон терпения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы