Добавлено: Пн Дек 29, 2008 9:44 am
Заголовок сообщения:
Полагаю, что об этой и говорил. Если нужны уточнения, то лучше обратиться к нему напрямую. Использовал он ее именно для расчалок (авиация в 48-м).
А черная мононить для бисероплетения у меня тоже есть - ждет своего часа. Полагаю, ее можно купить практически в любом магазине соответствующей тематики.
Тоже покупал мононить(нить для бисера) в швейном магазине. Заметил за ней неприятную особенность. Она удлиняется при повышении влажности. У меня на Тирпице из нее штаги сделаны. Так вот, летом при влажности около 70% они аж давали выгиб вверх, так удлинились. Зимой влажность снизилась до 30-40% и она вернулась в исходное положение - обратно натянулась. При этом от температуры этот эффект точно не зависит - температура в квартире колеблется в районе 25-30 градусов круглый год.
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения:
А не могли бы вы, уважаемые коллеги, сфотографировать в макрорежиме вашу нить для бисера. Прошу, потому как попросил в специализированном магазинчике нить для бисера, мне продали что то типа лески, то есть она не разделяется.
а мне показалась нереально жесткой, поэтому дербанил старые чулки жоны
правда дербанить нада не сам чулок, а пояс в самом верху - там вкраплены тоненькие резиночки - вот они и тянутся прекрасно, и не пушат при вытаскивании, но и не разделяются на отдельные нити
Нити от бантика давно у бипланщиков применяются эластичны и тонки - то что надо.
Лески рыболовные тоже всякие бывают - плетенку можно расщепить, прчшые и эластичные ниточки (это чтоб бантики у детей не отбирать )
Мононить рыболовная бывает 0.04 (!) меня вполне устраивает, но тяжеловато найти.
А я вот себе в ближайшем магазине для шитья и тому подобное, купил резиночку для бисероплетения, она хоть с виду и толстовата, но зато расщепляется на волокна, можно подобрать нужные по толщине, зато тянется хорошо..............
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а кто-нибудь делал такелаж из тянутого литника?
Не для парусных судов, конечно.
Из общения с западными моделистами создается впечатление, что это очень распространенная практика у них.
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Я на Бисмарке тросы для кранов делал из литника. Пока стоят нормально. Но что-то более серьезное я делать побоюсь - литник довольно непрочная вещь, и неизвестно, как он себя поведет через несколько лет...
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 7:56 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Я на Бисмарке тросы для кранов делал из литника. Пока стоят нормально. Но что-то более серьезное я делать побоюсь - литник довольно непрочная вещь, и неизвестно, как он себя поведет через несколько лет...
а что может произойти? Мне казалось, что нить менее долговечна. Перемена влажности там и прочее....
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите авиатору есть ли способ обработки обыкновенной нитки для того, чтоы она не "махрилась" и оставалась при этом мягкой. Необходимо сделать на гидросамолёт (1/72) швартовые канаты (вроде правильно назвал ). Нитки пробовал разные (мононить не для этого масштаба), все махрятся, при пропитке краской или лаком становятся дубовыми, натирал воском-тоже "не очень". Может есть доступный способ?
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 8:07 pm
Заголовок сообщения:
shkiper писал(а):
Коллеги, подскажите авиатору есть ли способ обработки обыкновенной нитки для того, чтоы она не "махрилась" и оставалась при этом мягкой. Необходимо сделать на гидросамолёт (1/72) швартовые канаты (вроде правильно назвал ). Нитки пробовал разные (мононить не для этого масштаба), все махрятся, при пропитке краской или лаком становятся дубовыми, натирал воском-тоже "не очень". Может есть доступный способ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы