Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такелаж. Материалы и способы изготовления.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Полагаю, что об этой и говорил. Если нужны уточнения, то лучше обратиться к нему напрямую. Использовал он ее именно для расчалок (авиация в 48-м).

А черная мононить для бисероплетения у меня тоже есть - ждет своего часа. Полагаю, ее можно купить практически в любом магазине соответствующей тематики.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже покупал мононить(нить для бисера) в швейном магазине. Заметил за ней неприятную особенность. Она удлиняется при повышении влажности. У меня на Тирпице из нее штаги сделаны. Так вот, летом при влажности около 70% они аж давали выгиб вверх, так удлинились. Зимой влажность снизилась до 30-40% и она вернулась в исходное положение - обратно натянулась. При этом от температуры этот эффект точно не зависит - температура в квартире колеблется в районе 25-30 градусов круглый год.
^
    
А не могли бы вы, уважаемые коллеги, сфотографировать в макрорежиме вашу нить для бисера. Прошу, потому как попросил в специализированном магазинчике нить для бисера, мне продали что то типа лески, то есть она не разделяется.
^
    
Цитата:
мне продали что то типа лески, то есть она не разделяется


ну так это же мононить Smile поэтому и выглядит как леска - слово "моно" означает единственный
^
    
Понятно, спасибо, просто она мне толстоватой показалась. Да и немного сбили с толку фразы о разделении нити на тоненькие мононити...
^
    
Цитата:
просто она мне толстоватой показалась


а мне показалась нереально жесткой, поэтому дербанил старые чулки жоны
правда дербанить нада не сам чулок, а пояс в самом верху - там вкраплены тоненькие резиночки - вот они и тянутся прекрасно, и не пушат при вытаскивании, но и не разделяются на отдельные нити
^
    
Kam писал(а):
Понятно, спасибо, просто она мне толстоватой показалась. Да и немного сбили с толку фразы о разделении нити на тоненькие мононити...


Нить для расчалок и зубная нить расщепляются на ОЧЕНЬ тоненькие мононити!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я недавно открыл для себя ниточку из бантика (не помню, кто ее советовал использовать, но спасибо огромное) - очень понравилось!


^
    
YuraVS писал(а):
А я недавно открыл для себя ниточку из бантика (не помню, кто ее советовал использовать, но спасибо огромное) - очень понравилось!


Я раньше из этих ниточек делал леера и такелаж для 1/700, и как то писал про это здесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо,Алексей, еще раз!
^
    
Нити от бантика давно у бипланщиков применяются Very Happy эластичны и тонки - то что надо.
Лески рыболовные тоже всякие бывают - плетенку можно расщепить, прчшые и эластичные ниточки (это чтоб бантики у детей не отбирать Wink )
Мононить рыболовная бывает 0.04 (!) меня вполне устраивает, но тяжеловато найти.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я вот себе в ближайшем магазине для шитья и тому подобное, купил резиночку для бисероплетения, она хоть с виду и толстовата, но зато расщепляется на волокна, можно подобрать нужные по толщине, зато тянется хорошо..............
^
    
Хорошая новость!!!!!
Обязательно куплю и попробую её в деле!
^
    
Коллеги, а кто-нибудь делал такелаж из тянутого литника?
Не для парусных судов, конечно.
Из общения с западными моделистами создается впечатление, что это очень распространенная практика у них.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я на Бисмарке тросы для кранов делал из литника. Пока стоят нормально. Но что-то более серьезное я делать побоюсь - литник довольно непрочная вещь, и неизвестно, как он себя поведет через несколько лет...
^
    
YuraVS писал(а):
Я на Бисмарке тросы для кранов делал из литника. Пока стоят нормально. Но что-то более серьезное я делать побоюсь - литник довольно непрочная вещь, и неизвестно, как он себя поведет через несколько лет...

а что может произойти? Мне казалось, что нить менее долговечна. Перемена влажности там и прочее....
^
    
Коллеги, подскажите авиатору Shocked есть ли способ обработки обыкновенной нитки для того, чтоы она не "махрилась" и оставалась при этом мягкой. Необходимо сделать на гидросамолёт (1/72) швартовые канаты (вроде правильно назвал Embarassed ). Нитки пробовал разные (мононить не для этого масштаба), все махрятся, при пропитке краской или лаком становятся дубовыми, натирал воском-тоже "не очень". Может есть доступный способ?
^
    
shkiper писал(а):
Коллеги, подскажите авиатору Shocked есть ли способ обработки обыкновенной нитки для того, чтоы она не "махрилась" и оставалась при этом мягкой. Необходимо сделать на гидросамолёт (1/72) швартовые канаты (вроде правильно назвал Embarassed ). Нитки пробовал разные (мононить не для этого масштаба), все махрятся, при пропитке краской или лаком становятся дубовыми, натирал воском-тоже "не очень". Может есть доступный способ?


попробуйте обработать ПВА
^
    
Zetta писал(а):
попробуйте обработать ПВА


Или БФ. Он вроде эластичный после высыхания.
^
    
shkiper писал(а):
натирал воском-тоже "не очень".

Есть ещё способ - лыжная мазь.
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy