3 ганнета начнут, дай бог 1-2 завершат...
Если повезёт
ту 95, ту 114 начнут..в лучшем случае 1, и не факт что завершат... машина большая делать долго..
Доброго....
Вся антоновская линейка.
И куча других разных герков и даже А-400. Мёртвая тема?
В коробках полно этого добра. Может и сдвину график на АН-12 ,к примеру. А то и на С-133
Если продолжительность будет год-полтора не меньше.
А вот ситуация в турнире "Винты над палубой" не совсем понятна.
Понятна - организатор их или не любит, или боится.
Вас почитаешь, и сразу представляется, как у Саши Счастного видимо, была психологическая травма в детстве, жесткая посадка на Ил-18
А вообще не стыдно фигню писать? Может лучше пойти моделями позаниматься... Расти Вам благо есть куда. Хотя бы на работы того же Саши ровняйтесь, правда это наверное как до Пекина на карачках...
Лично мне пофик, поршневик это или ТВД. Винты они и в африке винты, зачем городить еще какие-то различия??
Присоединяюсь. Винты - они и в Африке винты. Остальное - реактивы. Если организатор одного винтового турнира по личной прихоти вдруг выпер ТВД из него, это не значит, что остальные последуют его примеру... И Ганнет, и Вайверн по винтовому признаку - винты безо всяких яких...
А вот ситуация в турнире "Винты над палубой" не совсем понятна.
Понятна - организатор их или не любит, или боится.
Вас почитаешь, и сразу представляется, как у Саши Счастного видимо, была психологическая травма в детстве, жесткая посадка на Ил-18
А вообще не стыдно фигню писать? Может лучше пойти моделями позаниматься... Расти Вам благо есть куда. Хотя бы на работы того же Саши ровняйтесь, правда это наверное как до Пекина на карачках...
Александр! Я действительно не понимаю основания на запрет в данном турнире турбовинтовых ЛА (хотя могу догадываться , это же не запрещено моделистам, не дотягивающим до уровня...) Тем более яркие представители палубников данного класса, Вайверн и Ганнет выполнены в достаточно хороших моделях и 48-ом и 72 -ом масштабах (признаюсь честно, вторым я хотел делать дракона ) и вполне могли бы украсить данный турнир. Кажется мне, что этот турнир выльется в а-ля война на тихом океане на стороне янки.
Господа, не понимаю, что за кипиш вы тут развели.
Я намеренно не включил в турнир ТВД, и не из-за того, что не люблю их, а из-за того, что это совсем другой тип силовой установки. Хоть и с винтами. Вертолеты, например, тоже с винтами, и что?
Возьмитесь да проведите отдельный турнир по турбовинтовым машинам. А я бы с удовольствием поучаствовал бы.
Господа, не понимаю, что за кипиш вы тут развели.
Я намеренно не включил в турнир ТВД, и не из-за того, что не люблю их, а из-за того, что это совсем другой тип силовой установки. Хоть и с винтами. Вертолеты, например, тоже с винтами, и что?
Если бы турнир назывался "Только поршневые винты над палубой" - ни у кого бы вопросов не возникло. Но он называется "Винты над палубой", а первому поинтересовавшемуся был сунут под нос пункт 16 правил - отсюда и вопросы. Абсолютно ни у кого бы не убыло, если бы в турнир принимались и ТВД - добавилось бы участников, что только бы увеличило интерес зрителей... Поэтому не очень понятна такая позиция организаторов.
С другой стороны, кто хочет строить ТВД - построит их и без турнира, а кто - нет, тому и турнир не сильно поможет.
Если бы турнир назывался "Только поршневые винты над палубой" - ни у кого бы вопросов не возникло.
Справедливости ради отмечу, что за скобки данного турнира оказались выведены палубная авиация Японии, а также палубная авиация Франции (хоть она и состояла из трех типов самолетов). Так что говорить о несправедливости по отношению к самолетам с ТВД не совсем корректно.
Думаю, надо проводить турнир по турбовинтовым. Однозначно. Почему турнир, а группенбилдинг? Потому что часто времени на постройку модели немного и тратить его на выкладку процесса нехочется. В последнее время в ГБ процессы постройки освещаются достаточно скупо, не всеми авторами, конечно. Да и при голосовании объективность на высоте - авторов и степень и способы доработки никто не знает. Оценивается чистый результат. По срокам минимум полгода. Наберется к этому времени достаточно моделей для голосования - можно финишировать. Если, нет еще 6 мес. Но уже без продлений. Этого времени хватит и строителям многомоторных самолетов и участвующим одновременно в других проектах.Старт предлагаю 1 ноября. Пока запал не пропал Правила вынесу для обсуждения сюда уже в эти выходные. Основные положения- любые масштабы, любые турбовинтовые самолеты: одно, многомоторные, военные и цивильные. В конце можно будет разделить по категориям и масштабам. В принципе все стандартно. Единственное, думаю надо включить в турнир и современные поршневые самолеты. Их не так много, а поклонников того же А -1 хватает. Турнир назвать "Современные винты" или что то в этом духе, предлагайте свои варианты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы