Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:45 am
Заголовок сообщения:
Слава, очень красиво получается!
Я бы на твоем месте, для изготовления капота подобрал бы подходящий стаканчик от емкости иди корпус от переменного сопротивления.
С фольгой очень тяжело манипулировать при таких маленьких радиусах кривизны.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:36 am
Заголовок сообщения:
Mig-29, Нечаев Спасибо, друзья. Как-то сам и не догадался. А такого добра у меня - завались.
Нечаев писал(а):
...
Перевожу: от электролитического конденсатора. Такие цилиндрики металлические.
Дим, расшифровывай: стакан и ванна тоже емкости. Не все понимают, ап чем спич )))
Для меня не нужно расшифровывать. Я с электроникой на ТЫ. Еще со школы увлекся. Универ заканчивал по спецухе "Медицинская электроника", да и сейчас работа связана в электроникой (инженер цифровой АТС).
Для меня слово "емкость" это - конденсатор, "сопротивление" - резистор.
Только есть небольшой нюанс, капот на "Моране" не прямой, а немного скошенный (урезанный конус). Как это попробовать реализовать?
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Слава, а не проще будет сделать из модельного капота болванку - забить автошпаклевкой для прочности и вытянуть по ней капот из прозрачной пленки (упаковки клавиатуры, мышек) - капот ведь все равно под покраску идет, а пленка это достаточно твердая, - можно вывести тонкие кромки при достаточной прочности.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Хломос
Тянуть из упаковок мне не нравится (пробовал тянуть фонари, теперь фонари тяну из прозрачного оргстекла 1мм толщины, применяется в рекламном бизнесе, он с обеих сторон обклеен прозрачной пленкой), она очень мягкая получается, не удобно потом с ней работать.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Хе - хе...
Меня уже переводят.
Скоро печатать начнут...
fokkerd21
Цитата:
Только есть небольшой нюанс, капот на "Моране" не прямой, а немного скошенный (урезанный конус). Как это попробовать реализовать?
Слава, на самом деле все просто.
Возьми подходящий патычёк, придай ему форму с нужной конусностью и вбей молоточком в алюминевый стаканчик. Материал, из которого изготовлен стаканчик весьма податлив к подобной развальцовке.
Слава, так где же лучше то?
На том капоте, что из фольги, загиб вообще не получился. Тот, что из емкости однозначно лучше, но и на нем загиб маловат. Ты сделал слишком большое отверстие. Возможно стоит еще раз попробовать?
Понятно Слава.
Я думал, что из фольги в предидущей фотосессии, а этот из емкости.
Если смотреть сбоку, то вроде нормально...
Так какую ты все таки машину делаешь?
Я читал, что Козакова. Значит капот должен быть другим и с гербом. Или я чего-то не понимаю?
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:17 am
Заголовок сообщения:
Слава, я сам не очень в теме. Боюсь ввести тебя в заблуждение. Думаю, что стоит задать этот вопрос тому, кто знает.
Не так давно этот вопрос поднимался на форуме, вот только не помню где?
У меня есть две фотографии Морана на котором летал Козаков. Я их сохранил себе помоему как раз из той темы.
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:51 am
Заголовок сообщения:
Да Слава. Козаков летал на Morane-Saulnier type G, а ты строишь Morane-Saulnier type J.
Даже не знаю, почему в исторических справках о Козакове помещают не правильный боковик?
А двигатель на Morane-Saulnier type G был скорее из этих трех: Gnome Omega 1909г. 7 cylinders 50HP, Gnome Gamma 1910г. 7 cylinders 70HP, Gnome Lambda 1912г. 7 cylinders 80HP. А может это Le Rhone type B 1912г. 7 cylinders 50HP.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы