Спасибо ,посмотрел,красивый у Вас Моран. На приведенной странице сразу же впечатлила цитата: "На самом деле, чертежи из старых виндсоков это вообще ниразу не догма и многое там нарисованно мягко говоря, от балды, "по нутреннему убеждению суда", так сказать."
Т.е. так полагаю,можно принять ,что крылья были одного размаха или отличались не очень существенно. Визуально - только задняя кромка ?
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 12:29 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня два варианта, либо алюминий, либо чёрный.
Фирменная окраска - черный. Во время битвы на Сомме англичане перекрасили часть машин в красный, что бы с "Пфальцами" не путать. Есть так же фото английских самолетов с серыми капотами и французских с желто-бежевыми, но не в боевых частях. Серебристый капот мог появиться только как самодеятельность или в ходе ремонта.
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 1:43 am
Заголовок сообщения:
За моран спасибо. По вопросу: это все что есть насколько я знаю на сегодня , новой информации вроде не появлялось по этому самолету за последние 2-3 года. Судя по ним отличались совсем чуть уголки крыльев, кол-во нервюр и да, задняя кромка. Расчалки шли из других мест как следствие. Фюзеляж был без шнуровки с левой стороны (ну по фоткам и чертежам вообщем все эти различия видны)
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы