Я понял скрытый смысл отсутствия правого борта в моем наборе - в бытность свою, комплектователи Эдуарда, не сильно заморачиваясь, вкладывали в модель, что Бог пошлет. Бог слал боковину Р-40Е . И этот правый борт, надо сказать, сильно отличался, практически, не имел ничего общего (кроме силового набора) с Р-40N. Ну вот, при помощи пилы, топора и соответствующей матери стараюсь "восстановить историческую справедливость". Попутно работаю над внешностью фюзеляжа.
К сожалению, не имел возможности сделать снимок борта, до вмешательства вышеозначенных инструментов, это уже начало вивисекции. На данный момент привиты пластиковые детали, кое-что из травления, осталась проводка.
Ну вот, возня с монтажом боковых панелей закончена. Правый борт (надо добавить еще две панельки):
Левый борт:
загрунтовал внутренний набор крыла, чтобы не срывать краску во время предстоящих монтажных работ:
Ну и позанимался мазохизмом в тяжело извращенной форме - собрал посадочный щиток и начал второй:
И, поскольку дело вплотную подошло к полику (копировал Хасевский - он точнее), приборке и креслу пилота, возник не праздный вопрос: правильно ли я понимаю, что из-за характерного излома бронеспинки кресла у, допустим, Е-шек и N-ок отличались? Очень бы хотелось фотку, а то в наличии сплошные новоделы или ракурс не тот.
Ну и позанимался мазохизмом в тяжело извращенной форме - собрал посадочный щиток и начал второй:
Ну, Серёжа, это не совсем мазохизм, это скорее из инструкции сотрудницам лондонской полиции: "Если Вы не можете избежать изнасилования - расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие..."
Знатные щитки выходят - удовольствие получаешь?
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 7:35 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Так впереди ещё ждёт удовлетворённось
Ну, это уже "небо в алмазах"!
KSL писал(а):
Нивапрос.
Сереж, ты как всегда, в точку! Именно то, что требовалось. Скучная она, правда, сидушка эта, ни тебе ребер жесткости, ни "фактуры".
KSL писал(а):
откидные боковушки, их все обычно игнорируют
Не, их просто обычно на боковых панелях делают, И Хася, и тут, на левом борту (а правый-то - от Е-шки, вот боковушки и нет). И еще один дополнительный вопрос: плечевые ремни должны идти ПОД "поручнем" (между ним и бронеспинкой) на бронеспинке или прямо через спинку сиденья?
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения:
"Вопросов (пока) больше не имею! (с)" Будем ваять .
Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
К слову о птичках... А я "все не спал, все думал", что ж оно так печально стыкуется . Излом бронеспинки неверен и у Мауве, и у Итала/ERTL,
он ниже, чем должно (на втором "плече"), потому и зазор между сиденьем и "поручнем" получается неадекватно мал. Хася сделала верно (на примере работы Славы Демченко)
хотя кронштейны крепления кресла были чуть по-хитрее (ну, если что, я понимаю, что это травленка ). Так что, придется еще и бронеспинку изобретать, впрочем, оно так и так выходило, так как фюзеляж в этом районе слегка заужен: вверху на 0.2, внизу минимум 0.5 мм, из-за этого и щель между зализом и плоскостями (она, конечно остается, но уже не в таком громадном размере).
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:53 am
Заголовок сообщения:
Ну, чтобы не быть голословным... Начнем наступление по всем фронтам! Добавил рельсы под сдвижную часть фонаря и задул все в FS 34151
Поскольку "родной" полик не выдерживает критики - взял и "пупо" скопипастил Хасевский
Дальше пойдет местное высветление, тонировка, потертости, "расцвечивание" всякой мелочевки. Ковыряю бронеспинку и сидушку. Кататак .
Вот, пришла декалька, любезно рекомендованная к употреблению коллегой Сергеем motorhead в начале ветки. И впрямь - "объедение". И команда fundecals - тихая такая, молча получили денежку, молча отправили, как тот суслик - его не видно, а он - есть .
Завтра отсек стрелков у Либера домучаю, надо будет активизироваться...
Коллеги, возник вопрос - в какой цвет красилась бронеспинка на Р-40N? Черно-белые фотки можно трактовать как душа пожелает, а цветных в нужном ракурсе нет. Новоделы - это не серьезно.
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Погадаем? )
Как старая гадалка могу сказать - от лукавого это. Нужны факты. В цвете. Вариантов -аж два. Либо IG, либо OD 41. На черно-белых фото все зависит от угла съемки, соответственно, освещенности. Смотрим
Цветные тоже зависят от степени освещенности и прозрачности фонаря
И только вот эта фотка, похоже, дает возможность говорить о том, что все-таки цвет верха камуфляжа
хотя стопроцентной уверенности нет до сих пор, уж очень она темная и маленькая .
Вот теперь понял об чем вопрос... Ну вопрос канечно интереееесный....
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Пересмотрел цветные фото, которые у меня есть. Прям 100%-ого ответа не нашел. Я что думаю. Пространство за бронеспинкой под фонарем красится олив дрэб. Задняя сторона бронеспинки тоже олив дрэб. Скорее всего пердняя сторона тоже олив дрэб. Я так думаю! )
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:10 am
Заголовок сообщения:
KSL
Пардон, ошибся. Почему-то решил, что это на Алеутах ))) Алеуты, Алабама... Небольшая разница)
А что делать, чего бояться)
Итак. Пространство под фонарем сзади в цвет фюзеля? Мне кажется Да. Пространство под лобовой частью фонаря светлее, чем фюзель? Да. Бронеспинка смахивает по тону с задней частью под фонарем? Смахивает. Вот такие выводы )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы