Большинство моделистов забывают важную вещь - идентификационные огни на Р-40 (красный, зеленый, желтый). Места их расположения-на фото:
Не совсем так. Два огня были на фюзеляже, а третий не на зализе, а на обтекателе центроплана. На зализе был строевой огонь (единственный) на Р-40D-F, 3 огня появились начиная с L-ки. Вот что по поводу этих огней пишет Дана Бэлл:
The lights were designed as a kit to be added in the field, though I'm sure that, for some aircraft, they were also installed at the factory. Two lights were under the aft fuselage, with the third light mounted on the tapered keel, just aft of the wing.
Вот на этом фото видно положение третьего огня:
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 3:42 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей, если я правильно понимаю, там где Вы указываете 3-ий строевой огонь, Сергей ( sergeyPT ) изобразил углубление с трубочкой. И как правильно?
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 6:25 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Сергей ( sergeyPT ) изобразил углубление с трубочкой. И как правильно?
Не просто изобразил, Денис, а "старательно изобразил" ! А теперь будет старательно "изображать обратно" . Вот откуда у меня это ложное знание? Фотка, как живая перед глазами, а где видел - не могу найти, хоть плачь. А, может, так было на Е-шке? А может вовсе приснилось, или это как раз была проводка с патроном (который я изобразил трубочкой).
Большинство моделистов забывают важную вещь - идентификационные огни на Р-40 (красный, зеленый, желтый). Места их расположения-на фото:
Не совсем так. Два огня были на фюзеляже, а третий не на зализе, а на обтекателе центроплана. На зализе был строевой огонь (единственный) на Р-40D-F, 3 огня появились начиная с L-ки. Вот что по поводу этих огней пишет Дана Бэлл:
The lights were designed as a kit to be added in the field, though I'm sure that, for some aircraft, they were also installed at the factory. Two lights were under the aft fuselage, with the third light mounted on the tapered keel, just aft of the wing.
Вот на этом фото видно положение третьего огня:
Сергей, так получается, что на модификации N в зализе огня не было? его надо
шпаклевать?
Сергей, так получается, что на модификации N в зализе огня не было? его надо
шпаклевать?
Именно так. На зализе (причем на правом, а не на левом, как вы указали на фото) огонь был на ранних машинах D-F. У Хаси крыло идет одно для всех модификаций, поэтому и огонь присутствует везде, так же как и синий строевой огонь под кабиной, которых на N-ках уже не было.
Сергей, так получается, что на модификации N в зализе огня не было? его надо
шпаклевать?
Именно так. На зализе (причем на правом, а не на левом, как вы указали на фото) огонь был на ранних машинах D-F. У Хаси крыло идет одно для всех модификаций, поэтому и огонь присутствует везде, так же как и синий строевой огонь под кабиной, которых на N-ках уже не было.
Сергей, спасибо за уточнение!Я ведь тоже читал статью Даны , но неверно интерпретировал слова tapered keel... Да еще фото смутила с четко видимым кругом на левом зализе. То есть, то что есть на левом зализе - это просто круглая заглушка? А Дана не мог ошибиться?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
...продолжу - смысл сверлить третью дырку под лампу когда она уже есть???
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 7:02 am
Заголовок сообщения:
Desdi
Так это второе имя... тем более Ira к Ирине никак не относится
Хотя и Dana может быть мужским именем... Это всё штучки из иврита, Dana International и прочие трансвеститы...
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 8:46 am
Заголовок сообщения:
Ух, какие страсти!
Сереж, KSL, а а четыре дренажных трубки наличествуют на всех N-ках (одна овальная, около лючка; рядом с лючком еще два отверстия - на соседнем фото, правда, там Е-шка, пара торчит (подозрительно похожая на пару, которая дальше по хвосту, в обтекателе); и одна впритык к туннелю в/з на другом зализе) или это разнилось по блокам?
sergeyPT
Сергей, тоже бывало такое. Точно помню фото, в какой книге видел, как расположено на странице. А потом не могу найти. Вообще, ни в какой книге... Так что не надо расстраиваться. Я стараюсь несколько раз перепроверить информацию, если планирую что-то резать пилить.
Сереж, KSL, а а четыре дренажных трубки наличествуют на всех N-ках (одна овальная, около лючка; рядом с лючком еще два отверстия - на соседнем фото, правда, там Е-шка, пара торчит (подозрительно похожая на пару, которая дальше по хвосту, в обтекателе); и одна впритык к туннелю в/з на другом зализе) или это разнилось по блокам?
Не буду надувать щеки, скажу просто - ХЗ. Место, как ты понимаешь, не самое фотогеничное, и при наличии массы валков на Р-40 нигде не отражено. Судя по той плантации N-ок, растущих ровными рядами на полях Curtiss-а, точно можно сказать что были 2 достаточно сильно торчащие трубкина правом и левом зализах, а вот та пара дырдочек около лючка ... Все фотки этой серии сделаны с правого борта, и иэти 2 отверстия видны только на одной машине, а судя по состоянию планера это могут быть и просто случайные дыркии грязь и дефект пленки, а может и дренаж, я не знаю.
Цитата:
Простите за нескромный вопрос - Дана вообще-то женское имя... Так он - это она, или как?
Малшык это . Известнейший американский историк, работает, на сколько я знаю, в архиве окуда регулярно извлекает на свет Божий всякие ништяки, поэтому практически все его утверждения обычно подтверждены бумажкой. Сейчас он замутил серию книг по амерским машинам (пока вышли по Виндикейтору, Кингфишеру, Вайлдкэту и ранним Р-40, следующая будет по Корсару, а потом по Хэллкэту). Книги, что называется must have ИМХО лучшая и практически исчерпывающая информация из опубликованного на сегодняшний день. В общем дай Бог дедушке здоровья и долгих лет (в начале этого года он перенес сердечный приступ, и ему поставили кардиостимулятор).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы