Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40N Warhawk 1:48 - дань былому. ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Dmitry2222 писал(а):

Кресло на этой модификации могло быть фанерное или металл, так?

Нет не так. Оба два фанерные.
Dmitry2222 писал(а):
Фанерное кресло (фото KSL ) оливковое. ОК.

На фото KSL кресло от Мустанга, некоторое время такие ставили и на Р-40.
Dmitry2222 писал(а):
А на моих фото кресло совсем не фанерное, а даже наоборот - металлическое. Конструкция другая, без рогов.

Совсем даже наооборот фанерное Very Happy и его рисуночек лежит себе преспокойненько на этой страничке, четвертый пост сверху.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL Ну, Сергей, Вам конечно виднее... но терзают смутные сомнения...уж больно тонкие кромки и характерный блеск местами...
Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
лежит себе преспокойненько на этой страничке,

Ну, теперь уже на предыдущей Wink .
Dmitry2222, Дима, я же просил внимательно прочесть странцу Mr. Green. Кресло фанерное с тонкой металлической обечайкой по внешней стороне, металлическими же кронштейнами навески и - безусловно! - металлической клепкой. Да, на "седалище" накладка с "ушами", тоже, судя по всему, дюралька (чтоб не протиралась), но это уже по аналогии формы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для начала — небольшой экскурс в начало ветки. Итак, что мы имеем по пластику:

1)Собранный кокпит с трудом встает на свое место
2) Приборная панель — тоже самое
3)При этом между зализами и плоскостями крыла — щель, как минимум, миллиметровая

Согласитесь, наводит на размышления. Решил проверить гипотезу. Задняя часть фонаря встает на место как родная... если оставить щель 0.3 мм между половинками фюзеляжа. При легком нажатии на фюзеляж — зализы «расползаются» и вполне четко, безо всякой шпаклевки, становятся на свои места. Т.е. в процессе производства, из-за износа форм или при их ремонте, незначительно «гульнула» ширина фюзеляжа. За V-образность крыла мне можно не опасаться, благодаря своевременно вмонтированному лонжерону — как чуял Wink. Достаточно расширить фюзеляж в нижней части двумя-тремя вставками и все должно сойтись на «ура», главное правильно продумать последовательность сборки Idea. Видится мне это дело так: одну вставку я уже сделал сразу за бронеспинкой. После склейки фюзеляжа вклеивается приборная доска, затем подгоняется по месту вторая распорка, в носовой части, и уже затем - полик с педалями. И, соответственно, исходя из этой посылки сделано следующее. Изготовлен полик с недостающими потрохами
# # # # # #
# # # #
Для лучшей «читаемости» снимки сделаны со вспышкой и без. Педали собраны в единый узел. Получилось не идеально по копийности, но всяко лучше рахитичных лапок, данных в травлении у Эдуарда. Обратите внимание на полутавр перед бронеспинкой, его не воспроизводят — а он есть. И не "суслик". Вклеена распорка под баком на левом борту и изготовлена бронеспинка.
# # ## # #
# # # # #
Как и ожидалось, ее боковые элементы приклеены к бортам кабины — так проще. Долго муссировавшееся кресло
# # # # # # # #
Правый борт
# # #
Предвосхищая вопрос: почему бак за заголовником такой «драный». Сам не могу понять, но на фотках прототипа (см. начало ветки) он изрядно битый. Уже было вклеил спинку с креслом на место и тут вспомнилось: "А ремни??" Evil or Very Mad Отковырял кресло, заодно и кронштейны его крепления укоротил - переразмерил я их, сиденье получилось слишком далеко от бронеспинки. Так что будут еще финальные фотки.
Вобщем, осталось наколдовать воздухозаборник и можно собирать фюзеляж.
^
    


в игноре у 15 пользователей
А я уже собирался писать, уточнять куда ты пропал)
Смотрится классно! ) Только на левом борту кажется волосинка попала. Или это специально такая проволочка?
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
на левом борту кажется волосинка попала.

Попала. И как показывает короткая фотосессия, до сих пор не удалена Wink. Как там жесткий, выжил?
Ну а пока, легкое продолжение. Прилепил оставшиеся шильдики, сделал ремни, вклеил их вместе с креслом.
# # # # #
Пойду выдерну эту соринку из глаза Mr. Green.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Все, убил ее.
^
    
Приветствую!
Давно ничего не было слышно по постройке. с возвращением!
По поводу вставок и щелей. Я ставил распорки из кусочков литника, чтобы уменьшить щели крыло/фюзеляж. Аукнулось потом тем, что пол кабины вырвало из креплений и потерей V крыла. Потом долго мучился, чтобы крылья не смотрели вниз, а были хотя бы перпендикулярны фюзелю.
Реально проще в щели вклеить тянутый литник и немного прошпаклевать, чем потом лепить горбатого к стене. Из-за этих проблем так и не могу подступиться к этой модели и закончить ее. А ведь уже и клеп накатал, и ниши переделал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, насчет возвращения - это, конечно, авансом сказано Mr. Green. Тут "горящий" заказ образовался (может, потом статьей оформлю), сейчас над ним потею, все остальные действия были приостановлены, но через пару недель возобновятся. По поводу сборки: мы идем разными путями. Я сразу вставил лонженрон, чтобы обезопасить "тылы" Wink, правда, в спешке допустил ошибку, которая вскоре попьет крови - не вставил трубы-валы, выпускающие посадочные закрылки. Второе: пол пилотской кабины у меня не родной, да и не собирал я всю "ванну" разом, задумка именно в том, чтобы сначала собрать фюзеляж, потом вставить приборку, только потом вклеить полик и тогда уже пристыковать крыло. Каждый последующий шаг контролируется сборкой "на сухую". Т.е. я сразу ушел от всех проблем и со стыковкой и со щелями Wink.
Bogdan.p писал(а):
Реально проще в щели вклеить тянутый литник и немного прошпаклевать

Да, проще, этот момент иллюстрировал на 3-й странице Сергей KSL, но учитывая нехватку по ширине фюзеляжа почти в миллиметр, как раз в районе зализов, не совсем верно. В вашем случае, "кажися", пора зализы, наоборот, стачивать, чтобы дать крылу стать с необходимым V. Там делов-то - три раза рашпилем махнуть Mr. Green.
^
    
Зализы сточить не получится, у меня сия неприятность образовалась когда все было подогнано и склеено, а именно в процессе высыхания. Не ломать же теперь?
Если все предусмотрено - то я только рад.
Когда сам к этому чуду вернусь не знаю, попробую наверно сначала еще пару проэктов закончить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, что, попробую покороче. Вот начальная стадия монтажа воздухозаборника

# # # #

Принцип прост, хотя и не быстр. Можно было бы использовать тамиевскую двухкомпонентку, но опыта работы с крупными деталями у меня маловато, так что прибег к привычному полиуретану. Внутреннюю часть "бороды" обклеил тонким фольгированным скотчем - полиуретан с него снимается - и в 4 приема, мелкими дозами, сделал зализы. Повторил на правой половине фюзеляжа. Заливка велась медицинским шприцом. Затем полученная деталь была снята, скотч тоже, , нанесен проявочный слой грунта,окрашены сетки радиаторов, зализы обработаны, вставлены 3 патрубка, фюзеляж был склеен, стянут струбцинками, щель на гаргроте, о которой говорилось раннее, также пролита полиуретаном, равно как и щель в РН, образовавшаяся из-за вставки, которая, в свою очередь, сделана для придания прямоугольной формы хвостовой части в сечении по строительной горизонтали - именно так удлинили хвост на N-ке, как и на ФВ-190. Результаты повторной заливки, после склейки фюзеляжа и черновой обработки

# # # #

Сфокусировать камеру внутрь мне не слишком удалось, но глазом все видно вполне отчетливо, результат удовлетворил. Далее надо будет сделать "плавник" и тоннели выхода радиаторов к центроплану, но тут уже попроще будет. Потом вклеить приборку, полик, "оранжерею" над т/баком (именно так, чтобы потом не пришлось стягивать или шпаклевать), распорку для расхода зализов - и можно монтировать крыло и заниматься мелкой недостающей в наборе деталировкой: фестончики, дренажи, БАНО, вентиляционные и прочие отверстия.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Сергей.
Покажи, плиз, фото, где видны дренажные трубки выходящие в воздухозаборник. Самому предстоит такое делать на М-ке)
^
    


в игноре у 10 пользователей
freeman писал(а):
Покажи, плиз, фото, где видны дренажные трубки выходящие в воздухозаборник.

^
    
И еще одна фота.
#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Вячеслав_Демченко
Evgen626
Спасибо)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во как парни быстро без меня накидали Wink . Я б еще вот этими дополнил
# #
^
    


в игноре у 15 пользователей
sergeyPT
Спасибо)
^
    


в игноре у 4 пользователей
есть у этой модели еще один не очень заметный косяк - это вставка в хвостовой части - она у Мауве сделана "клином", а должна иметь быть "прямоугольной", правится несложно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
Спасибо)

Велкам, Денис Wink.

Alexander писал(а):
есть у этой модели еще один не очень заметный косяк - это вставка в хвостовой части

Да, я вкурсе, именно по этому поводу написано шестью постами выше, пардон за самоцитирование

sergeyPT писал(а):
щель в РН, образовавшаяся из-за вставки, которая, в свою очередь, сделана для придания прямоугольной формы хвостовой части в сечении по строительной горизонтали - именно так удлинили хвост на N-ке

и вторая фотка вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_936027.html#936027 это показывает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжим. Ввиду лимита времени - сначала текст, потом фотки - кучей.

Сделал тыльную часть радиаторов, желоба: сначала вклеил центральный профиль - "плавник", к нему приклеил собственно желоба, переход залил полиуретаном, обработал, покрыл Сюрфейсером 500. В дальнейшем грани плавника скруглил и приклеил имитацию пары всасывающих патрубков. Покрасил и вставил валы тормозных щитков и на этом крыло пока отложил, перешел к фюзеляжу. Для начала сделал нормальный тоннель верхнего в/з, вклеив "участок фюзеляжа", прошпаклевал, зачистил. Сделал конструкцию для вала винта, убивающую двух зайцев: и подшипник держит, и сквозной обзор через носовые решетки вентиляции устраняет Wink . Собрал приборную доску, вклеил (без проблем), приклеил "теплицу" за бронеспинкой и вот тут мальца просчитался. - надо было струбцинку чуть ниже ставить, тогда бы вовсе без шпаклевки обошлось, разве что тем же Сюрфейсером по шву склейки... впрочем, и в таком варианте шпаклевать пришлось по-минимуму (как и ожидалось). Далее сделал вставку внутрь фюзеляжа (грубую, без торцевания, ну никакой технической культуры Embarassed) "раздвинув" зализы крыла ровно на 1 мм, вклеил пилотский полик. Покрасил в/з изнутри в NG. Еще раз все промерил, прикинул, приклеил к торцам верхних консолей полоски Эвергриновского пластика 2х0,5 мм. Сошлось как на тамии, с легким натягом, со щелчком Wink . Ну, далее наметил и наделал отверстий для АНО, ФКП, дренажи и прочие отсутствующие детали, чтоб стружка потом в фонарь не попадала. Лючки потом размЕчу. Немного поработал с хвостовой частью: прорезал отверстия в торцах треугольных "рукавов" над стабилизатором, прорезал триммер, законопатил круглое отверстие на РН - не по месту оно, так же как и швы на пузе хвостовой балки. Собсно, можно монтировать центроплан. Пока так.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Приношу свои извинения за качество фото: пользуюсь незнакомой техникой (хотя и неплохой) товарища, т.к. жена мою камеру посеяла, дай ей бог здоровья Twisted Evil . Допустим, приборка не унылое черно-серое пятно, а вполне "объемная", с микропотертостями и прочими прелестями, может, когда приспособлюсь к "чуду враждебной техники", удастся по-нормальному снять Confused .
Да, еще несколько дополнений пришло: винт "Вектор" (под него подшипник и затачивался), огневые трубы Master, пневматики на Мустанг от Комплект ЗиП (так что еще и их перепилим в Р-40 Mr. Green).
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, хорошее продолжение Smile
^
    
Страница 6 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy