Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всё про цвета Люфтваффе.

На страницу Пред.  123 ... 333435363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Вот тоже интересный цвет от 109G-10. История тут: https://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=52&t=90638&sid=772d89c321d218ee6babf27886f6 e8de&start=1320
# #
C 82-м на втором фото мне всё ясно. Но совсем не понятно с верхним цветом на первом фото. Это поздний RLM74 или RLM83?
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
Вот тоже интересный цвет от 109G-10. История тут: https://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=52&t=90638&sid=772d89c321d218ee6babf27886f6 e8de&start=1320
# #
C 82-м на втором фото мне всё ясно. Но совсем не понятно с верхним цветом на первом фото. Это поздний RLM74 или RLM83?



https://forum.largescaleplanes.com/index.php?/topic/81410-relic-polywood-pieces-from- a-bf-109-g10/
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я не знаю кто такие AK-Interactive (как впрочем и GSI Creos Lacquer Paints), но сочетание рлм 74/75 у AK-Interactive это просто ппц какой ад! Facepalm



^
    
У AK-Interactive цвета рлм 74/75 вполне нормальные.Вот рлм 70/71 под большим вопросом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
sergejjj писал(а):
У AK-Interactive цвета рлм 74/75 вполне нормальные.


Т.е. на этих скринах с видео "у AK-Interactive цвета рлм 74/75 вполне нормальные"? Ну ок.
^
    


в игноре у 7 пользователей
CTS писал(а):
AK-Interactive (как впрочем и GSI Creos Lacquer Paints)

АК - это хименес, водный акрил
Креос - ганза
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересный снимок попался сегодня на Ebay.

#

https://www.ebay.de/itm/Foto-Legion-Condor-Spanien-LC-Flugzeug-Aircraft-Messerschmitt -ME-Bf-109-Airplane/293186605326?hash=item444348910e:g:N7YAAOSw8n5dUn7S

На фото запечлён прибывший в испанский "Легион Кондор" Bf109B в момент перекраски.
В какой цвет испанцы красят этот самолёт я не берусь обсуждать по ч/б фото. Но интересен сам процесс. Передние капоты уже окрашены с нанесением чёрных полос в районе патрубков и поперечной полосы под водорадиатором. Причём отчётливо видно, что краска матовая и на ней заметен характерный нагар от патрубков. А вот дальше зелёный фюзеляж покрыт глянцевым лаком поверх стандартного матового RLM70/71. Это хорошо заметно в районе киля, где механик отражается как в зеркале. А самое интересное, что вдоль блестящего фюзеляжа по низу идёт размытый след от нагара. Причём он длится до хвостового колеса. Значит самолёт выполнял полёты во вовремя всего этого действия, причём с использованием форсажного режима. Вот только не могу понять, это нагар так лёг на лаковую поверхность, или механики уже подсмыли его бензином. Кстати говоря, я не исключаю, что этот борт мог выполнять и боевые вылеты. На правом закрылке видны два отверстия, которые заклеены, скорее всего красно-коричневой киперной лентой. И не исключено, что это пулевые прострелы, полученные в бою.
Но вернусь к окраске. Получается, что испанцы вначале лачили немецкий камуфляж, чтобы подготовить поверхность под окраску, а потом наносили на него какой-то серый(!). Не исключаю, что это тот же серый цвет, которым красились все "мессера" после Гражданской войны 1936-39. И совсем не обязательно, что это был RLM02 или RLM63.
^
    


в игноре у 5 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Я не знаю кто такие AK-Interactive (как впрочем и GSI Creos Lacquer Paints), но сочетание рлм 74/75 у AK-Interactive это просто ппц какой ад!

GSI это как бе Gunze Sangio. А Lacquer Paints, это..... наверное серия Mr.Color. Т.к Mr.Hobby это акрилы на спирту, а Acrysion....это тоже еще какие то там акрилы "на воде". Впрочем все их краски, во всех линейках совпадают, но правда не все цвета дублируются в каждой линейке. RLMы по моему есть во всех линейках. И к ганзовским RLMам всегда была одна претензия, их 74-й, был слишком светлым и практически сливался с 75м.... Я себе взял, но 74м еще не работал. А 75ый, и 76ой мне очень нравятся.
То, что получилось у АК, мне напоминает имевшийся у меня старый АКАН. Я когда то брал засохшие баночки 8хххх, и оживлял их тамийским Lacquer Thinnerом. Может пошла реакция, а может АКАН от природы кривой был, а может источник по которому замешивался АКАН и АК сейчас, один, ну или АК тупо использовали АКАН за образец. И это не первый производитель который берет цвета АКАНа за основу. Но оговорюсь, у АКАНа было по два 74ых и 75ых, "типа ранний до 194Х" или "типа выгоревший", не помню точно, и вот на одна из пар была вот такой как на выкрасках АК. Вторая ничо, но 75й был темноватым, я покрасил две модели (вторая хортен), мне не понравилось как себя ведет "некроАКАН", и.... лучше тамия, а еще лучше ганза.


steinhoff писал(а):
На фото запечлён прибывший в испанский "Легион Кондор" Bf109B в момент перекраски.

steinhoff писал(а):
А самое интересное, что вдоль блестящего фюзеляжа по низу идёт размытый след от нагара. Причём он длится до хвостового колеса.

Я вот не уверен, что это нагар... Сразу за патрубками и под фонарем точно нагар, а вот дальше.... Если он такой "блескучий-лакированный", то это, как его называют художники "рефлекс" от горизонтальной поверхности, в данном случае от земли, т.е проще говоря отражение земли.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
"рефлекс" от горизонтальной поверхности, в данном случае от земли, т.е проще говоря отражение земли.

Тогда это отражение должно быть как по линейке и соответствовать линии тени под фюзеляжем. (Ведь на земле нет никаких посторонних предметов.)
А тут полоса от нагара меняет свою верхнюю границу не зависимо от солнца. А под литерой "Р" из средней надписи "KOPIERSCHUTZ" вообще провал вниз.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
ну или АК тупо использовали АКАН за образец.....


нафига, когда акан делает эти два набора и пр. рлм по двум всем доступным источникам. ))) на баночках раньше всё было написано
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):

Тогда это отражение должно быть как по линейке и соответствовать линии тени под фюзеляжем. (Ведь на земле нет никаких посторонних предметов.)
А тут полоса от нагара меняет свою верхнюю границу не зависимо от солнца. А под литерой "Р" из средней надписи "KOPIERSCHUTZ" вообще провал вниз.

Я просто предположил. Во первых меня смущает длина выхлопа, до хвоста это реально нереальный выхлоп))). Светлая заплатка, вообще не имеет даже намека на грязь, как вариант очень свежая....но...не знаю, меня смущает. И не должно быть отражение совсем ровным, фюзеляж все таки не ровный параллелепипед или цилиндр. Очень мешает средняя надпись... Мне кажется под кабиной ещё выхлоп, а потом уже отражение земли. Кстати на киле можно различить отражение мужика, или мне это кажется)).

CTS писал(а):
нафига, когда акан делает эти два набора и пр. рлм по двум всем доступным источникам. )))

Ну во первых речь не только об RLM, у АКАНа обширная палитра, например палитра современных ВВС РФ. А во вторых источник источником, а когда ты берешь краску делаешь себе выкраску....и её уже сканируешь-цифруешь, и потом можешь получившийся продукт накрасить рядом с "эталонным". Другое дело если эталон был "косоватый", как известно копирование чужих ошибок всегда добавляет новые. И как бе вопрос не ко мне. Я просто знаю прецеденты когда за основу берался АКАН. Вокруг него есть некий ореол "достоверности цветов" и в т.ч среди западных моделистов, по этому я допускаю, что АК могли тупо брать за основу палитру АКАНа.

Кстати. Если интересно, могу на выходных сделать выкраски газы mr.hobby. Есть 02, 71,74,75,76,78,79,80,81,83.
Теоретически, могу даже акан рядом надуть.... Но не хочется. Хоть и лето, а воняет он адово.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Коллеги, такой вопрос. На немецких самолётах ОЗ и коды наносились смываемой краской? То есть при использовании самолётов в качестве трофея кресты-свастики-номера достаточно было смыть, или надо было закрашивать?

Конкретно интересует этот аппарат. На фото непонятно, вроде как оттенок под номером и звездой и на килевых шайбах отличается? Закрашено? Или мне кажется?
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лёша, смываемые были только заводские коды.
#
Опознавательные знаки и ЭБО наносились на совесть. Поэтому на трофеях обычно закрашивались. (Даже союзники закрашивали. Например итальянцы или хорваты.)
^
    


в игноре у 16 пользователей
steinhoff Саша, спасибо! Буду импровизировать... Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):

Опознавательные знаки и ЭБО наносились на совесть.


ЭБО могли быть временными, что немцы продемонстрировали в период БоБ, когда меняли жёлтую маркировку на белую. Английская разведка в рапортах с мест падения фиксировала, что ЭБО представляет из себя чуть ли не побелку
^
    


в игноре у 5 пользователей
# # # # #
# # #


[/video]
^
    


в игноре у 7 пользователей
Приветствую всех, может подскажет кто - цветам H-65 (RLM70), H-64 (RLM-71), H-67 (RLM-65) от Ганзы (аква) -можно верить?
^
    


в игноре у 5 пользователей


http://57thbombwing.com/GalleryV/57thWingArchive/index.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
https://www.lux-military-antiques.com/fr/p/german-luftwaffe-fighter-bomber-structural -side-panel-section.htm
^
    
Страница 34 из 38 На страницу Пред.  123 ... 333435363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy