Ну, там много всего надо будет доделать при установке прозрачной детали. Но это все после склейки половинок. Сейчас за основание винта взялся: собираю, крашу.
Далеко не все прошло гладко. Хася это не Тамия, к сожалению.... Так что предстоит муторная обработка швов. Думаю, как поберечь внешнюю клепку. Скорее всего буду заклеивать маскировочной лентой лишнее.
Странно, мой складывался без особых проблем - я правда его не склеивал еще, но кокпит влазил без подгонки, на сухую.
А у Вас какого года выпуска набор?
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:04 am
Заголовок сообщения:
Апач свежий... С кокпитом то и у меня проблем не было, все вошло замечательно. Более того, это первый набор от аиреса, который почти не требует подгонки из тех что у меня были..
Проблема было в другом... При склейке я в первую очередь старался, чтобы низ ровно сошелся, но при ровном низе уполз верх и склеился с небольшой ступенькой. Сейчас все исправлено и ровно.
Отойдя от пьянства по поводу рождения дочери, постепенно нахожу время для подходов к столу. За прошедшее время удалось подсобрать модельку до предпокрасочного состояния. Смонтировал бронестекло в кокпит + разные мелкие деталюшки.
Завтра попробую найти время на маскировку лишнего. И буду дуть грунтом, посмотрю, что вылезет.
П.С. Решил, что ничего дорабатывать не буду, окромя того что есть в травлении. Нет ни времени, ни желания подолгу возиться с разной мелочью.
Антон поздравляю вас с пополнением!!!
апач складно складывается! с айрес-ом удивил что все практически без подгонки! не свойственно думал это для них.
p.s.раптора опять в сторонку отложил!??
Ну я думал, что буду одновременно их собирать, но времени совсем нет теперь. Раптор следующий на очереди. Уж больно интересно, что у меня на выходе с Апачем получится.
Продолжаю постройку. На днях устранил мелкие косяки, кое-где добавил деталек и задул все первым проявочным слоем грунта.
Сегодня с моделью произошла досадная неприятность в виде падения с небольшой высоты на нос. Теперь там небольшая трещинка. Хорошо что она закроется многочисленными гаджетами. Можно сказать, повезло...
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:50 am
Заголовок сообщения:
У меня аналогичный случай был. Жена протирала пыль на полке и уронила наполовину собранный звездинский Апач. Пролетев полтора метра, пепелац совершил жесткую посадку. В результате инцидента отлетело кресла пилота, а так как остекление уже было намертво приклеено, пролито цианкрилатом, прошпатлевано да и сам фюзеляж уже был покрашен, ничего исправлять не стал. Так до сих пор и пылится на полочке.
У меня аналогичный случай был. Жена протирала пыль на полке и уронила наполовину собранный звездинский Апач. Пролетев полтора метра, пепелац совершил жесткую посадку. В результате инцидента отлетело кресла пилота, а так как остекление уже было намертво приклеено, пролито цианкрилатом, прошпатлевано да и сам фюзеляж уже был покрашен, ничего исправлять не стал. Так до сих пор и пылится на полочке.
У меня тоже оказывается кресло оператора отклеилось. Не сразу заметил. Буду думать как обратно приклеить. Походу никак...
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 59 секунд:
В общем проблему с креслом решил. Пока я маскировал швы герметика на бронестекле, выяснилось, что кабина то и не приклеилась толком. Ну я ее вынул, вклеил обратно кресло, затем кабину установил по человечески.
Поправил кое-какие косяки, дунул еще слой грунта и сделал подготовительные работы к основной покраске:
Насчет прешейдинга. Налицо недопонимание сути техники. Получается прешейдинг ради прешейдинга?
Эта техника предусматривает все тёмные участки затемнить
Мне совершенно пофигу, что там эта техника предусматривает или должна предусматривать по канонам. Я вообще это делаю для придания в первую очередь объема. И потом в процессе покраски либо полностью закрашиваю там где это неуместно, либо оставляю. Светлые или темные области я делаю такими в процессе работы с оттенками базового цвета, но уж никак не прешейдингом...
Вот для объёма темными должны быть внутренние углы, переходы поверхностей, углубления, решетки и прочее
Дык я в самом конце обычно сильно темного мешаю и в такие места напыляю.
В общем начал с агрессивного варианта:
Надо наверно все это приглушить. Но боюсь, чтоб не получилось как всегда: после нескольких слоев лака, а особенно после финишного покрытия все в однородный цвет не превратилось.....
Да, тут главное вовремя остановиться
Это "собирательный образ" или конкретный прототип имеется?
Цвет замешивал?
Сдается гораздо более узким факелом нужно и не "по площадям"
Да, тут главное вовремя остановиться
Это "собирательный образ" или конкретный прототип имеется?
Цвет замешивал?
Сдается гораздо более узким факелом нужно и не "по площадям"
Это собирательный образ, поскольку я не нашел фото борта из Хасиной декали. Цвет мешал драб+ черный.
Какие тут площади, модель то маленькая... Хотя согласен, что факел можно было и поменьше. Я думаю, надо это все чуток приглушить и оставить... Все они, когда полетают примерно так и выглядят. После лаков в самый раз должно быть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы