Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кто пользовался копрессорами JAS?

На страницу Пред.  12345678910
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alekom писал(а):
Vlad_555 писал(а):

У меня Jas 1203. Хочу звукоизолировать его в короб, а он сильно греется.
Как думаете, если закрыть его с обоих сторон в этом месте, будут ли проблемы с перегревом?

Безмасляные компрессоры греются.. тут некуда не уйдешь от физики. То что шумят... тоже из этой серии.. Если короб собрались делать, может пару вентиляторов компьютерных тогда встроите?? И тише будет, и лишнее тепло будет уходить.

Для длительной работы добавил куллер от CPU. Просто приклеил на двусторонний скотч 3М. Компрессор стал значительно холоднее. Тёплый, но не горячий, рекомендую. А вот звукоизолировать я бы не рискнул, да и тарахтение его не мешает, вполне приятный рабочий звук ) #
^
    
Добрый день, приобрёл Jas 1207 в интернет агазине, поработал минут 40 и всё, мотор крутит, давление нет!
Подскажите как быть.
Он на гарантии, но это время тратить, отправлять, опять ждать. Вдруг какая нибудь мелочь, которую можно элементарно исправить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
fedoroleg00 писал(а):
давление нет!
Подскажите как быть.

Снимите верхнюю крышку,на промежуточной пластине будет силиконовый невозвратный клапанa 2 шт.(блямба белого цвета)возможно что-то попало.Аккуратно приподнимите края и осмотрите.Вынимать не надо - не вставите обратно.Второй вариант - поршень.Либо капец поршневому пластиковому кольцу - не лечиться.Либо что-то под пружинной пластинкой (тож невозвратный клапан) открутите крепежный винтик и осмотрите.
^
    


в игноре у 25 пользователей
fedoroleg00 писал(а):
Добрый день, приобрёл Jas 1207 в интернет агазине, поработал минут 40 и всё, мотор крутит, давление нет!


утечки нет?
из вашего рассказа неясно-работал 40 минут без перерыва? или в целом 40 минут.
И еще-когда работал, давление какое выдавал, какое вы выставили?
^
    
Я,когда свой (1203) купил,то он то же работал,но воздух не шел. Просто подтянул болты на верхней крышке. Видать на заводе хреново затягивают,поэтому и травит потихоньку.
^
    
Утечка может и есть, но подтянуть болты и добраться до клапана сложно, 1207 он в корпусе, надо полностью разбирать и вынимать, боюсь что-то повредить, а магазинщики говорят присылайте, но если он рабочий вы оплатите дорогу, типа уже такое было, люди присылают, а он работает. Так что скорее всего мелочь, они лечат её за минуту и отправляют обратно за мой счёт
Ладно сегодня попробую вытащить из корпуса и посмотреть клапана и болты на верхней крышке.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ast55 писал(а):
fedoroleg00 писал(а):
Добрый день, приобрёл Jas 1207 в интернет агазине, поработал минут 40 и всё, мотор крутит, давление нет!


утечки нет?
из вашего рассказа неясно-работал 40 минут без перерыва? или в целом 40 минут.
И еще-когда работал, давление какое выдавал, какое вы выставили?


Вначале погонял на ацетоне, аэр подзабит был, потом когда струя ровная пошла залил ревелловскую эмаль металлик, на разных режимахх гонял, потом на низком давлении тонкой струей рисовал, практиковался, тогда то звук немного изменился и давление пропало
^
    


в игноре у 10 пользователей
fedoroleg00 писал(а):
тогда то звук немного изменился и давление пропало

Откройте боковые крышки,проверьте все соединения трубок и затяжку хомутов на них,похоже воздух уходит в соединениях или маленьком ресивере.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Был случай на 1203 - соскочил шатун поршня с эксцентрика с подшипником.Оказалось что шатун просто был надет внатяг на внешюю обойму подшипника и ничем не закреплен(китаезы обычно просто на клей/герметик сажают).Внешне все смотрелось так же как у вас.Изменился звук и пропало давление хотя мотор крутился.
^
    
alexyao писал(а):
Был случай на 1203 - соскочил шатун поршня с эксцентрика с подшипником.Оказалось что шатун просто был надет внатяг на внешюю обойму подшипника и ничем не закреплен(китаезы обычно просто на клей/герметик сажают).Внешне все смотрелось так же как у вас.Изменился звук и пропало давление хотя мотор крутился.

Отпадает, поршень молотит
^
    
Парни, помогайте. Достался 1210, но заводится только на холодную. Если не включился - надо ждать несколько часов, когда теоритически снова может запуститься. Разобрал - ничего военного не нашел. Все в масле все хорошо. Единственно что, я у него явно не второй, в него уже кто то лазил до меня и это не предыдущий владелец.

Ремонтировать его все отказываются.... Такие пироги.
^
    


в игноре у 10 пользователей
DonMiguel писал(а):
Ремонтировать его все отказываются....

Сталкивался с такой же проблемой,выход из положения-проточка якоря на токарном станке,причина неисправности при нагреве якорь расширялся и цеплял статор,определил прокруткой якоря сразу после выключения компрессора,за одно надфилем подточил статор в месте соприкосновения с якорем.Как то так.
^
    
Николай... писал(а):
DonMiguel писал(а):
Ремонтировать его все отказываются....

Сталкивался с такой же проблемой,выход из положения-проточка якоря на токарном станке,причина неисправности при нагреве якорь расширялся и цеплял статор,определил прокруткой якоря сразу после выключения компрессора,за одно надфилем подточил статор в месте соприкосновения с якорем.Как то так.



Я из всего этого, только что такое токарный станок в общих чертах представляю Sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
DonMiguel писал(а):
Я из всего этого, только что такое токарный станок в общих чертах представляю

Попробуйте снять кожух (верх корпуса) компрессора,отсоединив шланги.Включите и дайте ему поработать до нагрева статора(корпуса) эл.двигателя,отключите от питания и в ручную прокрутите якорь(ротор) двигателя,если вращается легко-причина в эл.деталях (пусковом конденсаторе,черная квадратная пластиковая коробочка).Если при прокрутке якоря чувствуется небольшое заедание,черным маркером закрасьте корпус якоря и проворачивая увидите в каком месте происходит контакт якоря со статором по царапине на якоре.Акуратно разобрав двигатель (демонтировав якорь из статора) надфилем или бормашиной (что есть в наличии) подточить месть контакта.При нагреве метал увеличивается на доли млм,после остывания возвращается в исходное состояние и двигатель опять включается.Краткая инструкция по ремонту.(может помочь).
^
    
Страница 10 из 10 На страницу Пред.  12345678910

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy