Давление подобрал из советов в инете, что чем выше, тем лучше. Видать не разобрался. Краски акриловые фирмы АКАН, разводил водой 1:1. По крайней мере тоже в инете вычитал. Да и аэрограф при таком давлении лучше работает: начинаешь ниже делать, он начинает краску с перерывами подавать, даже если рычажок до упора назад отодвинут. Хотя, может дело в аэре, но это, как я понимаю, разговор не для этой темы.
Ещё вычитал, что можно вентилятор на него направлять. Пока не пробовал, но не думаю что прям уж явно поможет. Посмотрел сам кожух движка - слишком мало отверстий для воздуха, а в боковинах вобще их нет, хотя на некоторых компрессорах (похожих) видел. Откручивал боковинки. Та, которая со стороны блока цилиндра, закрывает пустое место с шатуном. Другая, со стороны редуктора, напичкана вплотную проводами вместе с чёрной коробочкой (как я понял это конденсатор), который тоже был горячим.
Но если у Вас он тоже греется и уже три года, то, в принципе, волноваться не о чем.
Ах да, забыл спросить. А Вы его так и гоняете горячим в течении всей работы или даёте отдохнуть?
Ну если красите Аканом, то может и повыше давление надо давать. Я покрасил им пару танков и давление давал где то 1,3 вроде. Но 2 очка это в любом случае много.
Из своего опыта я понял, что водный Акан это капризная краска, хотя ей можно очень качественно покрасить, но нужно приноровится, да и расход,по сравнению с той же Тамией, колоссальный (я посчитал и в итоге получилось, что водный Акан с учетом его расхода просто золотая краска).
А так ради интереса попробуйте подуть акриловую тамию с родным растворителем (можно использовать изопропиловый спирт), давление 1 очко. Почувствуете разницу
Ну я обычно через полчаса-минут 40 просто иду попить чайку. Если так напрягает нагрев, то можно во время этого перерыва положить на компрессор мокрую тряпку. Хотя у меня и так все прекрасно работает.
Мне кажется, может сильный нагрев связан с тем, что компрессор у Вас еще новый.
Ну вот, мой компрессор-холодильник видимо прочитав мои мысли о замене его на фабричный, обиделся и приказал долго жить! Ну как тут не стать суеверным?
Обидно, что этот "редиска" подвел меня в самый не подходящий момент
Зато теперь, по совету Алексея Крюкова, я все же приобрел JAS-1203
Пока опробовать в деле не получается, погонял его немного, вроде все работает, да и сделан вполне добротно.
Конечно шумит он значительно громче моего самодельного, и давление набирает не так быстро, но это все не критично, со временем привыкну...
Надеюсь, что покупка удачная и он меня не подведет!
Алексей_Крюков Спасибо!
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:39 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток!
Передо мной встал вопрос выбора компрессора, ввиду ограниченных финансов - 1209 либо 1207. Понимаю, оба далеко не идеальны, про 1209 здесь прочитал, что его дорабатывали, но всё-таки: есть ли смысл переплатить и взять 1207? И что нужно помимо шлангов докупать к этим компрессорам? Моя цель - покраска небольших моделей и фигурок, работа непродолжительное время.
Заранее спасибо)
Господа добрый день.
Начинающий моделист, ищет себе компрессор
Остановил свой выбор на трех моделях: jas 1203, as-186, moil 81-125. Собственно такой вопрос какой из этих компрессоров выбрать?
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 7:42 am
Заголовок сообщения:
Просто по параметрам они братья близнецы, а вот разница цен есть. Просто не понятно такая разница только из за бренда?
И кстати Jas из них самый дорагой...
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 8:28 am
Заголовок сообщения:
lonf
Судя по фото в инете действительно близнецы-братья. Может на одном заводе/подвале их и делают.
А как говорится "Если нет разницы, зачем платить больше?"
А если серьезно, то скорее всего они и по качеству одинаковые. А нарваться на брак можно с любым из таких изделий.
Но в основном (сужу например по опыту эксплуатации нескольких компрессоров JAS у коллег моделистов) проблемы с ними явление довольно редкое.
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 10:26 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ:)
Тогда такой вопрос, быушный jas, при покупки на что обратить внимания, и вообще стоит ли брать б.у?
И если брать новый то я понял что разницы ни какой? тоесть спокоино можно брать самый дешовый который найду в спб?(из перечеслиных)
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 10:43 am
Заголовок сообщения:
Если брать бу, то я бы обращал внимание на то, как он четко включается/выключается и насколько ровно работает. У одного из наших товарищей я помню такой дефект - при включении компрессор начинал работать как то очень вяло и тихо и только после повторного включения нормально. Правда с этим дефектом он у него уже с год живет и ничего - работает пока.
По новым из этих фирм могу предположить только, что скорее всего разницы между ними нет. Но это только предположение. У нас в городе я вживую только Jas видел.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати говоря при продолжительной работе компрессор ощутимо греется, так что это норма.
Подскажите пожалуиста какой выбрать компрессор для старого доброго Беларуса , Раньше пользовался мотором от холодильника но с некоторых пор мотор перестал работать . Теперь хочу прикупить новый . выбор стоит между Jas-1202 или Jas-1203 . Какой лучше подойдёт для Белоруса . А ещё недавно увидел в магазине мини компрессор Fengda AS-200 . Хотелось бы узнать вашн мнение по поводу этих моделей .
Для белоруса лучше холодильный Белорус же на постоянную подачу воздуха расчитан, а в этом случае мембранные компрессоры будут довольно быстро нагреваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы