Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор Fengda AS-188 (помогите разобраться) :(

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дёрнул меня чёрт купить "великолепный" компрессор Fendga AS-188
# на любом сайте, где он продавался было написано, что имеется ручная регулировка, но по факту её нет (просто 2 крана), выдает на выходе 4 атмосферы, есесн о покраске какой либо модели можно просто забыть. Купил дополнительно к этому "чуду" сепаратор --->
# прикрутил его правда в горизонтальном положении и собственно вопрос, а как теперь отрегулировать нужное давления на выходе из аэрографа? Крутил эту ручку и в сторону "+" и в "-", но зафиксировать нужно давление, к примеру 1-1.5-2 атмосферы не удается. Обьясните пожалуйста принцип действия и как поступить?
Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Этот чудесный газовый редуктор напомнил мне мой. Он регулируется так: оттягиваем ручку регулировки вверх , она выходит из паза примерно милиметров на 15, затем вращаем в нужную строну - там должна быть нанесена разметка + и - . От себя хочу добавить , что крутить желательно плавно, без рывков, особенно увеличивая давление на выходе, это продлит срок службы прибора.
А вообще, на рисунке изображено 2 манометра сверху, я как понимаю один на выход, другой - давление в ресивере. И крутилка внизу черного цвета, я как понимаю - регулятор давления.
Еще очень помогает чтение инструкций и беседа с продавцом.
^
    
Спасибо за ответ, крутилки внизу черного цвета на компрессоре нету, 2 манометра на нём (оба на выход) - 2 выхода под 2 аэра, синие крутилки рядом с манометро тупо ON/OFF.

инструкцию читал к сию китайскому чуду, идет инструкция совершенно не от него а к аналогичному компрессору, где предусмотрен сепаратор; по сепаратору тоже вроде всё четко написано - при нажатом аэрографе поднять колпачок сепаратора вверх и крутить либо в минус, либо в плюс, пока на манометре не выставится нужное давление после этого захлопнуть колпачок, но на практике - набирается ресивер, компрессор выключается после этого поднимаю колпачок в минус уменьшаю давление до 2 атмосфер, колпак захлопываю аэр выдувает чуть, потом перестает и давление на манометре сепаратора снова поднимается до 4 атмосфер.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если долго не умничать - у меня серьезный опасения по поводу брака газового редуктора (по вашему - сепаратора) . Там клапан подпружиненый стоит - выходит пружина не работает как надо.
Сдавать по гарантии. А компрессор этот неплохой, есть конечно эргономические просчеты, но это не критично.
^
    
Ещё раз спасибо, впринципе такие же мысли пришли в голову, открутил его нафиг, поеду новый покупать Smile
^
    
Дабы до конца закрыть тему, купил новый сепаратор/редуктор один в один как , тот который был...всё работает Smile сегодня загрунтовал-таки модель свою первую))) всем спасибо за помощь!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy