Добавлено: Пт Май 23, 2008 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Очень извиняюсь, товарищи, что вклиниваюсь в Вашу беседу о Ер-2, но хотел бы спросить: нет ли где чертежей по ДБ-240 и Сталь-7? Этож предки Ер-2, поэтому в эту тему и пишу.
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги доброго времени суток.Столько копий сломано по поводу окраски в принципе малозаметного бака.Как по мне вопрос посложнее это начинка кабины штурмана.У меня лично на этом этапе модель перешла в разряд долгостроя.Ну не поднимается рука при таком обзоре,взять и приклеить фонарь.Может у кого-нибудь есть хоть какая-нибудь инфа по этому вопросу?
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 9:06 pm
Заголовок сообщения:
DIOS писал(а):
Коллеги доброго времени суток.Столько копий сломано по поводу окраски в принципе малозаметного бака.Как по мне вопрос посложнее это начинка кабины штурмана.У меня лично на этом этапе модель перешла в разряд долгостроя.Ну не поднимается рука при таком обзоре,взять и приклеить фонарь.Может у кого-нибудь есть хоть какая-нибудь инфа по этому вопросу?
Если использовать родное А-моделовское остекление, то по поводу начинки можно не заморачиваться. Всё-равно потом ничего не будет видно - остекление довольно толстое и сильно искажает.
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
есть хоть какая-нибудь инфа
Просмотрите в этом же форуме темы СБ-2/Ар-2,Пе-8,ребята дают много фото и ссылок на фото по всему самолёту - номенклатура оборудования штурманских кабин на всех этих машинах если не на 100,то на 90 процентов совпадает,конечно,в размещении будет разница.
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:32 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению, с ходу сказать не могу, в каких именно номерах М-Хобби публиковалась статья Вахламова, но практически весь архив журнала лежит здесь http://www.filefactory.com/f/6200d214d944a409/
Уточняйте, какие выпуски вам нужны - и вперед.
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 11:19 am
Заголовок сообщения:
Примерно у дизельного Ера в кабине штурмана- посередине кресло//на правом борту, впритык к остеклению треугольная панель РПК//по левому борту от сиденья и до начала остекления - патронный ящик УБ//под остеклением(до астрокупола, если смотреть против полёта)изогнутая дугой приборная панель высотой в 1 прибор(примерно как в Ар-2).Где что остальное, не знаю
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:30 am
Заголовок сообщения:
ТК обещал держать общественность в курсе, то текущие новости:
От проверенных источников сообщаю Что Михаил Маслов по невыясненным причинам отложил работу над темой ЕР-2 на неопределенный срок, но в тоже время стало известно что Якубович с Котельниковым практически готовы к изданию своей монографии по сабжу.
От проверенных источников сообщаю Что Михаил Маслов по невыясненным причинам отложил работу над темой ЕР-2 на неопределенный срок, но в тоже время стало известно что Якубович с Котельниковым практически готовы к изданию своей монографии по сабжу.
ТК обещал держать общественность в курсе, то текущие новости:
От проверенных источников сообщаю Что Михаил Маслов по невыясненным причинам отложил работу над темой ЕР-2 на неопределенный срок, но в тоже время стало известно что Якубович с Котельниковым практически готовы к изданию своей монографии по сабжу.
Добрый день !!
Купил сегодня эту монографию. Она вышла в серии "Авиаколлекция" ...Несмотря на ссылки на ТО ключевые вопросы практически не освещены. Понятно стало с размещением и видом кресел, приборной доски, хорошие фотки бомбоотсека. Кабина, ниши шасси, механизм уборки, стойки , как были темной стороной так и остались... Есть куча моментов требующих дополнительного прояснения и осмысления. Посерийка представлена слабо. В принципе, 200 руб. не жалко. Машина осталась темной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы