Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЕР-2

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые KAJuK и А-Макетчик!Вы оба правы,только смотрите каждый по-своему на одну проблему.Протектирование топливных баков -это комплекс мероприятий,в котором есть и самозатягивающиеся пробоины,и предотвращение утечек тем же протектором,и нейтральный газ,и пенополиуретан(на современных машинах) и т.д.
^
    
А-Макетчик писал(а):
Тут дело химиков - сделали резину для дизтоплива .


Особенно во время войны!!!!Когда по Ленд-лизу получали даже ПУГОВИЦЫ для форменной одежды-сам видел!

Кстати ,где то слышал что М-40 и АЧ-30 работали не на солярке (как танки), их топливо -смесь соляра с керосином .Но тк описания топлив для них не встречал ,утверждать наверняка не могу.


И все-таки придерживаюсь версии о б отсутствия протектора на Ере,хотя могу ошибаться...
А.К.
^
    
Вот такой анонсик Very Happy

Это ответ моего контакта, по поводу обмена тех документацией:

Цитата:
Беседовал с М.Масловым по этому поводу. Техописаний и других материалов на
СБ у него более чем достаточно. По Ер-2 он делает чертежи, и возможно они
будут напечатаны в следующем году
^
    
Цитата:
будут напечатаны в следующем году

Предупредите о выходе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Бедный Ер-2 ,что ж ему так не везёт...
^
    
van_dimm писал(а):
Цитата:
будут напечатаны в следующем году

Предупредите о выходе?

Да, самому надо Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, где-то вот так и получается...





^
    
Подскажите пожалуйста, какую модификацию Ер-2 делает А-Модел? Что-то не смог найти в сети нормальный обзор с подробными фотографиями литников... Впрочем, может плохо искал.
Спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Кто собирал эту модель - поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Какие есть "грешки", что необходимо доработать? Хочется собрать этого красавца, но до сих пор дела с ЛНД не имел - не знаю, осилю ли...
^
    
Амодел делает Ер-2 с дизелями АЧ-30Б и с широкой кабиной пилотов - то есть позднюю машину.

Основная проблема с Ер-2 заключается в малом количестве фотографий этой машины и не слишком высоком качестве имеющихся фото, в результате маловато информации по деталировке этих машин. В сущности можно сказать. что Амодел дал практически все что можно вытянуть из материалов по Еру.

Литники можно посмотреть вот по этой ссылке

http://www.airwarfareforum.com/viewtopic.php?t=4012

Что касается сложностей работы с ЛНД - основные отличия от сборки качественного ЛВД заключается в том, что придется уделить больше внимания подготовке к сборке - зачистка, доведение мелких деталей, "сухая" подгонка стыков, уменьшение толщины кромок и т.п.

С ув. АР
^
    


в игноре у 4 пользователей
Косяков особых нет, модель собирается очень приятно. Недостатки у меня проскочили следующие:
1. линия стабилизатора завалена вправо относительно линии крыла, просто надо повнимательнее примерять... я поставил стабилизатор, зашпаклевал, восстановил расшивку, а увидел только когда поставил крыло Embarassed пришлось переделывать.
2. мотогандолы получаются сильно уже, чем посадочное место под них на крыле, но тож легко решается.
3. поздний стеклянный нос плохо подходит к пластику, с ним вообще интересно Smile он по качеству ощутимо выше всего остального остекления, прежде всего намного тоньше, но такое впечатление, что как раз этой толщины ему не хватает, что бы попасть в габарит. Ранний нос подошел практически идеально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уже после выхода модели у нас появилась информация о штурвалах пилотов.Они у ЕР-а по типу Пе-2, те округлённые W-образные.То что в пластике надо пределывать.
^
    
В среду был в Киеве в коммандировке, заодно пробежался по модельным магазинчикам и стал счастливым обладателем коробки с Ер-2 Smile
Правда, меня ожидал неприятный сюрприз - продавец сказал, что продукция А-Модела подорожала процентов на 40... Confused И действительно, пришлось заплатить за модель процентов на 30 больше, чем раньше видел в интернет-магазинах.

По приезду вскрыл пакет с литниками и внимательно рассмотрел содержимое. Есть небольшие следы износа прессформ - заметные следы от царапин прессформы на верхней половинке левого крыла Sad Прийдётся шлифовать и потом восстанавливать расшивку и клёпку... Небольшие недоливы в хвостовой части фюзеляжа... А вообще всё оказалось не так страшно, как я думал - я ожидал худшего. Very Happy
Кажется, обнаружил в инструкции ошибку - указаны цвета Humbrol 27 серо-голубой и Humbrol 87 серый, но судя по цветам выкрасок на стенде Humbrol, должно быть наоборот - 27 это серый а 87 это серо-голубой.

Возникли вопросы по окраске. Насколько я понимаю, внутренние поверхности окрашивались серым А-14? А ниши шасси? В инструкции диски и стойки колёс указаны светло-серыми... Confused Подскажите, коричнево-зелёный камуфляж это какие номера в палитре водорастворимого Акана?

Если у кого есть какая-то информация по Ер-2, фотографии и тп -поделитесь, пожалуйста! Всё, что сам смог найти - это Авиамастер 2'99, посвящённый этому самолёту, и польская книжечка из серии Typy Broni i Uzbrojenia/
^
    
Неужели никто не поможет? Должна же быть какая-то информация по этой машине...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поищи книгу Медведя про Ер-2. Это единственный на настоящий момент приличный источник, больше ничего нет.
^
    
Возникло пару вопросов.
Для начала по окраске винтов. Вот на фотографиях видно, что законцовки лопастей светлые. Какого они могли быть цвета? Жёлтого?


Исходя из габаритов АЧ-30Б и того, что выхлоп турбокомпрессора находился на середине блоков цилиндров - получается, что центробежный нагнетатель в торце задней части двигателя упирался в стойки шасси в мотогондоле и там не было противопожарной перегородки?
^
    
AndreyK писал(а):

Исходя из габаритов АЧ-30Б и того, что выхлоп турбокомпрессора находился на середине блоков цилиндров - получается, что центробежный нагнетатель в торце задней части двигателя упирался в стойки шасси в мотогондоле и там не было противопожарной перегородки?

Ничего не получается, потому что чертеж слишком кривой чтобы что нибудь сказать. Я было чертеж от пе8 взял для сравнения, но там тоже глюки. Сами смотрите:

^
    
Psy06 писал(а):
Ничего не получается, потому что чертеж слишком кривой чтобы что нибудь сказать. Я было чертеж от пе8 взял для сравнения, но там тоже глюки.


Да уж... Пересмотрел ещё раз фотографии - получается, что и на чертежах, и в модели ошибка - выхлопные патрубки должны быть ближе к носу. И, возможно, немного выше?




Кстати, у Вас двигатель для Ер-2 выглядит переразмеренным. В принципе, линейные размеры двигателя известны (правда, не понятно, длина даётся вместе с выступающим валом, или без), можно попробовать отмасштабировать в 72й масштаб и совместить с чертежом. Ещё непонятно, что с наплывами на верхней части капота. На части фотографий что-то такое там просматривается... А на части - совершенно гладкий капот, насколько это можно разглядеть. Confused

И ещё одна явная ошибка в модели - слишком короткие мотогондолы, на фотографиях хорошо видно, что они до края крыла доходят, да и в чертежах это отображено. Надо будет наращивать...
^
    
AndreyK писал(а):
Кстати, у Вас двигатель для Ер-2 выглядит переразмеренным. В принципе, линейные размеры двигателя известны...

А я и не утверждал Smile Суть вы и так поняли, есть две опорные точки - осевая вала и осевая турбины, что провалено на обоих чертежах Sad

А у меня нет размеров, поделитесь?
^
    
Psy06 писал(а):
AndreyK писал(а):
Кстати, у Вас двигатель для Ер-2 выглядит переразмеренным. В принципе, линейные размеры двигателя известны...

А я и не утверждал Smile Суть вы и так поняли, есть две опорные точки - осевая вала и осевая турбины, что провалено на обоих чертежах Sad

А у меня нет размеров, поделитесь?


Так размеры из книги по Ер-2, не знаю, насколько они верны.



Кроме того, где-то в Москве стоит живьём и сам двигатель http://rus.polymus.ru/index.php?h=relics&rel_id=20&mid=&aid=23&aid_prev=23

Думаю, при желании кто-то мог бы его промерять....

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 48 секунд:

Отмасштабировал двигатель - вышло, что выхлопной патрубок относительно чертежа должен быть смещён немного вперёд и ниже, что и подтверждается фотографиями - на них хорошо ориентироваться относительно боковых воздухозаборников. На фото видно, что верхний край выхлопа был на уровне середины высоты воздухозаборника.
Расположение наплывов внизу капота и линии расшивки над ними - тоже неправильные, они должны быть ниже...



Однако, всё-равно нагнетатель влезает в нишу шасси - двигатель из неё должно быть видно... Придётся на модели что-то придумывать.
^
    
В "Авиации и космонавтике" 7'2007 наткнулся на интересную статью Владимира Проклова об Ер-2, в которой оказалась информация, не опубликованная ранее в известной мне литературе по Ер-2 - выпусках TBiU и публикации Медведя\Хазанова. В конце статьи написано "продолжение следует", однако пересмотрел номера вплоть до 1'2008 - продолжения не нашёл... Может кто в курсе, в каком номере было продолжение и было ли оно вообще?

^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy