Уважаемые KAJuK и А-Макетчик!Вы оба правы,только смотрите каждый по-своему на одну проблему.Протектирование топливных баков -это комплекс мероприятий,в котором есть и самозатягивающиеся пробоины,и предотвращение утечек тем же протектором,и нейтральный газ,и пенополиуретан(на современных машинах) и т.д.
Тут дело химиков - сделали резину для дизтоплива .
Особенно во время войны!!!!Когда по Ленд-лизу получали даже ПУГОВИЦЫ для форменной одежды-сам видел!
Кстати ,где то слышал что М-40 и АЧ-30 работали не на солярке (как танки), их топливо -смесь соляра с керосином .Но тк описания топлив для них не встречал ,утверждать наверняка не могу.
И все-таки придерживаюсь версии о б отсутствия протектора на Ере,хотя могу ошибаться...
А.К.
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 4:18 am
Заголовок сообщения:
Вот такой анонсик
Это ответ моего контакта, по поводу обмена тех документацией:
Цитата:
Беседовал с М.Масловым по этому поводу. Техописаний и других материалов на
СБ у него более чем достаточно. По Ер-2 он делает чертежи, и возможно они
будут напечатаны в следующем году
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 1:54 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, какую модификацию Ер-2 делает А-Модел? Что-то не смог найти в сети нормальный обзор с подробными фотографиями литников... Впрочем, может плохо искал.
Спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Кто собирал эту модель - поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Какие есть "грешки", что необходимо доработать? Хочется собрать этого красавца, но до сих пор дела с ЛНД не имел - не знаю, осилю ли...
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:32 am
Заголовок сообщения:
Амодел делает Ер-2 с дизелями АЧ-30Б и с широкой кабиной пилотов - то есть позднюю машину.
Основная проблема с Ер-2 заключается в малом количестве фотографий этой машины и не слишком высоком качестве имеющихся фото, в результате маловато информации по деталировке этих машин. В сущности можно сказать. что Амодел дал практически все что можно вытянуть из материалов по Еру.
Что касается сложностей работы с ЛНД - основные отличия от сборки качественного ЛВД заключается в том, что придется уделить больше внимания подготовке к сборке - зачистка, доведение мелких деталей, "сухая" подгонка стыков, уменьшение толщины кромок и т.п.
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:59 am
Заголовок сообщения:
Косяков особых нет, модель собирается очень приятно. Недостатки у меня проскочили следующие:
1. линия стабилизатора завалена вправо относительно линии крыла, просто надо повнимательнее примерять... я поставил стабилизатор, зашпаклевал, восстановил расшивку, а увидел только когда поставил крыло пришлось переделывать.
2. мотогандолы получаются сильно уже, чем посадочное место под них на крыле, но тож легко решается.
3. поздний стеклянный нос плохо подходит к пластику, с ним вообще интересно он по качеству ощутимо выше всего остального остекления, прежде всего намного тоньше, но такое впечатление, что как раз этой толщины ему не хватает, что бы попасть в габарит. Ранний нос подошел практически идеально.
Уже после выхода модели у нас появилась информация о штурвалах пилотов.Они у ЕР-а по типу Пе-2, те округлённые W-образные.То что в пластике надо пределывать.
В среду был в Киеве в коммандировке, заодно пробежался по модельным магазинчикам и стал счастливым обладателем коробки с Ер-2
Правда, меня ожидал неприятный сюрприз - продавец сказал, что продукция А-Модела подорожала процентов на 40... И действительно, пришлось заплатить за модель процентов на 30 больше, чем раньше видел в интернет-магазинах.
По приезду вскрыл пакет с литниками и внимательно рассмотрел содержимое. Есть небольшие следы износа прессформ - заметные следы от царапин прессформы на верхней половинке левого крыла Прийдётся шлифовать и потом восстанавливать расшивку и клёпку... Небольшие недоливы в хвостовой части фюзеляжа... А вообще всё оказалось не так страшно, как я думал - я ожидал худшего.
Кажется, обнаружил в инструкции ошибку - указаны цвета Humbrol 27 серо-голубой и Humbrol 87 серый, но судя по цветам выкрасок на стенде Humbrol, должно быть наоборот - 27 это серый а 87 это серо-голубой.
Возникли вопросы по окраске. Насколько я понимаю, внутренние поверхности окрашивались серым А-14? А ниши шасси? В инструкции диски и стойки колёс указаны светло-серыми... Подскажите, коричнево-зелёный камуфляж это какие номера в палитре водорастворимого Акана?
Если у кого есть какая-то информация по Ер-2, фотографии и тп -поделитесь, пожалуйста! Всё, что сам смог найти - это Авиамастер 2'99, посвящённый этому самолёту, и польская книжечка из серии Typy Broni i Uzbrojenia/
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Возникло пару вопросов.
Для начала по окраске винтов. Вот на фотографиях видно, что законцовки лопастей светлые. Какого они могли быть цвета? Жёлтого?
Исходя из габаритов АЧ-30Б и того, что выхлоп турбокомпрессора находился на середине блоков цилиндров - получается, что центробежный нагнетатель в торце задней части двигателя упирался в стойки шасси в мотогондоле и там не было противопожарной перегородки?
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 8:56 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Исходя из габаритов АЧ-30Б и того, что выхлоп турбокомпрессора находился на середине блоков цилиндров - получается, что центробежный нагнетатель в торце задней части двигателя упирался в стойки шасси в мотогондоле и там не было противопожарной перегородки?
Ничего не получается, потому что чертеж слишком кривой чтобы что нибудь сказать. Я было чертеж от пе8 взял для сравнения, но там тоже глюки. Сами смотрите:
Ничего не получается, потому что чертеж слишком кривой чтобы что нибудь сказать. Я было чертеж от пе8 взял для сравнения, но там тоже глюки.
Да уж... Пересмотрел ещё раз фотографии - получается, что и на чертежах, и в модели ошибка - выхлопные патрубки должны быть ближе к носу. И, возможно, немного выше?
Кстати, у Вас двигатель для Ер-2 выглядит переразмеренным. В принципе, линейные размеры двигателя известны (правда, не понятно, длина даётся вместе с выступающим валом, или без), можно попробовать отмасштабировать в 72й масштаб и совместить с чертежом. Ещё непонятно, что с наплывами на верхней части капота. На части фотографий что-то такое там просматривается... А на части - совершенно гладкий капот, насколько это можно разглядеть.
И ещё одна явная ошибка в модели - слишком короткие мотогондолы, на фотографиях хорошо видно, что они до края крыла доходят, да и в чертежах это отображено. Надо будет наращивать...
Думаю, при желании кто-то мог бы его промерять....
Добавлено спустя 11 часов 18 минут 48 секунд:
Отмасштабировал двигатель - вышло, что выхлопной патрубок относительно чертежа должен быть смещён немного вперёд и ниже, что и подтверждается фотографиями - на них хорошо ориентироваться относительно боковых воздухозаборников. На фото видно, что верхний край выхлопа был на уровне середины высоты воздухозаборника.
Расположение наплывов внизу капота и линии расшивки над ними - тоже неправильные, они должны быть ниже...
Однако, всё-равно нагнетатель влезает в нишу шасси - двигатель из неё должно быть видно... Придётся на модели что-то придумывать.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 12:31 pm
Заголовок сообщения:
В "Авиации и космонавтике" 7'2007 наткнулся на интересную статью Владимира Проклова об Ер-2, в которой оказалась информация, не опубликованная ранее в известной мне литературе по Ер-2 - выпусках TBiU и публикации Медведя\Хазанова. В конце статьи написано "продолжение следует", однако пересмотрел номера вплоть до 1'2008 - продолжения не нашёл... Может кто в курсе, в каком номере было продолжение и было ли оно вообще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы