Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:31 am
Заголовок сообщения:
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..
Лед тронулся, господа присяжные заседатели !! С уважением, Александр.
Эх, если б ещё кто делал модель этого самого Ер-2 М-105... (древняя вакушка не в счёт - найи её уже практически нереально)
Tomheat писал(а):
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..
Так с фонарём вроде и так всё ясно. У дизельных Ер-2 средняя секция фонаря откидывалась в стороны, у одноместных - сдвигался по направляющим.
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 4:44 am
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..
Входной люк экипажа на носу снизу, открывается наружу-налево по полету. Фонарь пилота сдвигается назад на рельсах как на любом истребителе. Сдвижные форточки слева на фонаре пилота и справа посередине в остеклении штурмана (не на носу а на большом квадратном окне напротив фонаря пилота)
Цитата:
Эх, если б ещё кто делал модель этого самого Ер-2 М-105... (древняя вакушка не в счёт - найи её уже практически нереально)
Ваше желание исполнится быстрее чем вы думаете, а больше я ничего не скажу
Ну и мои 5 копеек
Турель от Ил-4, но один хрен те же яйца, только патронный ящик у ера другой.
Подскажите пожалуйста по бомбовой нагрузке - мог ли нести (и носил ли) дизельный Ер одновременно 2 ФАБ1000 (наружняя подвеска) и 4 ФАБ500 (в бомбоотсеке)?
Подскажите пожалуйста по бомбовой нагрузке - мог ли нести (и носил ли) дизельный Ер одновременно 2 ФАБ1000 (наружняя подвеска) и 4 ФАБ500 (в бомбоотсеке)?
Да. Раз написано в тех. спецификации боевая загрузка 5тонн, значит носил. Скорее всего 5 тонн это 2х500 внутри 2х1000 снаружи по краям и 2000 снаружи посередине. Или 4х500 внутри и 3х1000 снаружи.
Вот такие проблемы с собираемостью в районе кабины.
Наверное придется разгибать половинки вверх и в стороны со вставкой пластика или пилить фонарь снизу.
А для фонаря штурмана ужимать.
Может есть у кого чертеж с профилем этого места чтобы проверить размеры и определиться чтоже делать?
Скажите пожалуйста, какое стрелковое вооружение шло на ранние Ер-2 (с одноместной кабиной пилота) и какое - на поздние (с двухместной)? Калибр самых малых и крупных бомб, что применялись с этого самолета? И насколько точна вакушка "Legion" (просто хочу сделать именно раннюю версию), сколько она может стоить, где ее можно достать? Спасибо!
Скажите пожалуйста, какое стрелковое вооружение шло на ранние Ер-2 (с одноместной кабиной пилота) и какое - на поздние (с двухместной)? Калибр самых малых и крупных бомб, что применялись с этого самолета? И насколько точна вакушка "Legion" (просто хочу сделать именно раннюю версию), сколько она может стоить, где ее можно достать? Спасибо!
На ранние оборонительное согласно монографии на ДБ-240 ставили: в верхней полуубирающейся башне кругового вращения пулемет БТ, в люковой установке пулемет ШКАС. в носовой огневой точке пулемет ШКАС, по плану, но вместо верхних турелей ТАТ-БУ установили временно турели МВ-3 с пулеметами ШКАС (на все самолеты с двигателями М-105). Итого установленное стрелковое вооружение три пулемета ШКАС.
По-моему в исправленной китографии ошибка -
Feng Ltd (где-то я читал такую информацию) являлась перепаком 2001 года чешской вакушки HR model (следы ее можно обнаружить на Modelimex) и к вакушке ЮМТК никакого отношения не имеет.
Так что ЮМТК не единственная и один производитель забыт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы