Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЕР-2

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
К сожалению. Страницы не все. С уважением, Александр

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

По Ер 2 все чем богат.
^
    
Добавлю свои 5 коп. вот отсюда:







Вчера случайно вспомил о существвовании этой книги.










^
    
Лед тронулся, господа присяжные заседатели !! С уважением, Александр.
^
    
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
как пилоты покидали кабину при падении


При падении - боюсь, никак )))
^
    
Y.Alex писал(а):
Лед тронулся, господа присяжные заседатели !! С уважением, Александр.
Эх, если б ещё кто делал модель этого самого Ер-2 М-105... (древняя вакушка не в счёт - найи её уже практически нереально)
Tomheat писал(а):
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..
Так с фонарём вроде и так всё ясно. У дизельных Ер-2 средняя секция фонаря откидывалась в стороны, у одноместных - сдвигался по направляющим.
^
    
Tomheat писал(а):
)) таким образом скоро можно будет кабину сделать для Ер-2, еще бы понять как кабина открывалась, были ли там открывающиеся оконца, и как пилоты покидали кабину при падении ..


Входной люк экипажа на носу снизу, открывается наружу-налево по полету. Фонарь пилота сдвигается назад на рельсах как на любом истребителе. Сдвижные форточки слева на фонаре пилота и справа посередине в остеклении штурмана (не на носу а на большом квадратном окне напротив фонаря пилота)

Цитата:
Эх, если б ещё кто делал модель этого самого Ер-2 М-105... (древняя вакушка не в счёт - найи её уже практически нереально)

Ваше желание исполнится быстрее чем вы думаете, а больше я ничего не скажу Wink

Ну и мои 5 копеек Mr. Green



Турель от Ил-4, но один хрен те же яйца, только патронный ящик у ера другой.
^
    
Сегодня у меня картинки не работают.
^
    
Дополнил и обновил китографию и список литературы: http://scalewiki.ru/Ер-2
^
    
Полный улет Smile "впервые на экране" Ер2 дизельный:

^
    
Psy06 писал(а):
Полный улет Smile "впервые на экране" Ер2 дизельный:



это из "Крылья России" там где он вправо отворачивает по полету ?
^
    
ага Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите пожалуйста по бомбовой нагрузке - мог ли нести (и носил ли) дизельный Ер одновременно 2 ФАБ1000 (наружняя подвеска) и 4 ФАБ500 (в бомбоотсеке)?
^
    
dkol4125 писал(а):
Подскажите пожалуйста по бомбовой нагрузке - мог ли нести (и носил ли) дизельный Ер одновременно 2 ФАБ1000 (наружняя подвеска) и 4 ФАБ500 (в бомбоотсеке)?


Да. Раз написано в тех. спецификации боевая загрузка 5тонн, значит носил. Скорее всего 5 тонн это 2х500 внутри 2х1000 снаружи по краям и 2000 снаружи посередине. Или 4х500 внутри и 3х1000 снаружи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот такие проблемы с собираемостью в районе кабины.
Наверное придется разгибать половинки вверх и в стороны со вставкой пластика или пилить фонарь снизу.
А для фонаря штурмана ужимать.
Может есть у кого чертеж с профилем этого места чтобы проверить размеры и определиться чтоже делать?





Добавлено спустя 1 час 47 минут 30 секунд:

Нашел Ер-2 в авиаколлекции (№1 за 2009г)- есть несколько познавательных фото.
лежит тут - http://depositfiles.com/ru/files/spjqmx8ou
^
    


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, какое стрелковое вооружение шло на ранние Ер-2 (с одноместной кабиной пилота) и какое - на поздние (с двухместной)? Калибр самых малых и крупных бомб, что применялись с этого самолета? И насколько точна вакушка "Legion" (просто хочу сделать именно раннюю версию), сколько она может стоить, где ее можно достать? Спасибо!
^
    
Вышла книга. Ер-2

Кому надо, стучитесь в личку
^
    
Похоже стоит прикупить. Есть новые материалы.
^
    
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, какое стрелковое вооружение шло на ранние Ер-2 (с одноместной кабиной пилота) и какое - на поздние (с двухместной)? Калибр самых малых и крупных бомб, что применялись с этого самолета? И насколько точна вакушка "Legion" (просто хочу сделать именно раннюю версию), сколько она может стоить, где ее можно достать? Спасибо!

На ранние оборонительное согласно монографии на ДБ-240 ставили: в верхней полуубирающейся башне кругового вращения пулемет БТ, в люковой установке пулемет ШКАС. в носовой огневой точке пулемет ШКАС, по плану, но вместо верхних турелей ТАТ-БУ установили временно турели МВ-3 с пулеметами ШКАС (на все самолеты с двигателями М-105). Итого установленное стрелковое вооружение три пулемета ШКАС.
^
    
По-моему в исправленной китографии ошибка -
Feng Ltd (где-то я читал такую информацию) являлась перепаком 2001 года чешской вакушки HR model (следы ее можно обнаружить на Modelimex) и к вакушке ЮМТК никакого отношения не имеет.
Так что ЮМТК не единственная и один производитель забыт.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy