Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с chrome silver (Х-11) от Tamia

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Surgeon1 вроде понял в чем у Вас дело. Когда он "плюет" , то по идее должен вылетать сгусток лака , вот в этом - то и вся проблема лак в серебрянке как присадка , а в Вашем случае что-то не так либо с растворителем , либо с лаком. Советую Вам развести 50:50 с растворителем 646 ( нормальным ) и хорошенько размешать , можно даже наверное профильтровать , но думаю не стоит. Сам достаточно часто растворяю Тамию таким растворителем , кстати он же в легкую растворяет и Тамиевский акрил.
^
    
Народ, вопрос немного не в тему: Х-11 какое покрытие дает - типа хромированного или все-таки матовое? Алклад просьба не рекламировать.
^
    
Цитата:
Советую Вам развести 50:50 с растворителем 646 ( нормальным ) и хорошенько размешать
Я сам себя считаю в модельном деле человеком новым, но по форумам полазить успел. про совмещение двух разных основ слышу впервые. У кого-нибудь есть мнение на этот счет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Surgeon1 ПО вашим постам непонял чем вы красите - эмалью или акрилом?
^
    
Цитата:
ПО вашим постам непонял чем вы красите - эмалью или акрилом?
акрилом
^
    


в игноре у 2 пользователей
Следующие возможные проблемы
* Сопло 0.2 слишком маленькое
* Давление слишком большое
* Плохой растворитель - никакой водки - только родной растворитель или ИПС
* Слишком густая краска

По вашим "плевкам" видно, что забивается сопло, после чего оно прочищается плевком - видимо из-за большого завления

Если при изменении все 4 пунктов на нормальные ситуация наладится, постепенно меняем их на ваши по одному и находим что именно влияет, на мой взгляд - скорей всего несколько факторов вместе

Удачи!

P.S. Ну и мое личное мнение - не использовать акрилловые металлики. Слишком грубое зерно
^
    
Цитата:
Следующие возможные проблемы
* Сопло 0.2 слишком маленькое
* Давление слишком большое
* Плохой растворитель - никакой водки - только родной растворитель или ИПС
* Слишком густая краска
из всех пунктов на данный момент актуален только 1- Сопло 0.2 слишком маленькое, так как все остальные уже осмысленны и исправлены. У меня аэрограф evolution 2 in 1. Вечером приду, заменю сопло на большее. О результате напишу. Всем огромное спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
stenus писал(а):
Народ, вопрос немного не в тему: Х-11 какое покрытие дает - типа хромированного или все-таки матовое?

Эта краска матовое покрытие не даёт, потому как из серии глянцевых (X- глянцевые, XF- полуглянцевые).
Сильно выраженного, "хромового", блеска нет, но покрытие гладкое. И блестящее. Smile

Michael_XIII писал(а):
Ну и мое личное мнение - не использовать акрилловые металлики. Слишком грубое зерно

Миша, у акрила X-11 Chrome silver зерно заметно невооружённым глазом, но, после нанесения и высыхания всё очень неплохо. А, например, у X-31 Titanium gold и X-32 Titanium silver зерно очень мелкое. Я бы не стал исключать акриловые металлики из арсенала моделиста! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красил XF-16 (акрил), аэрограф АэроПро
Разводил родным растворителем и Мистер Мускулом (ИПС)
Распылялось нормально, но поверхность все-таки грубовата (крупнозерниста)
Даже Акан, по-моему, помельче
Лучше Хамброл(супер) и Модел Мастер
^
    
Тоже проблема с высыханием Х-11, года два три тому назад разбавлял 646-м проблем не было. Сейчас 646-м не разбавляется вообще, выпадает в осадок. 647-м разбавляется без проблем, но долго сохнет. Грешу на качество растворителя конечно, но мысли закрадываются всякие... Embarassed
^
    
Поменял диаметр сопла на 0,3. Не идеал, но красить можно. Все по прежнему факел распыления достаточно широкий, но его уже можно контролировать. В любом случае буду эксперементировать с другими красками.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Surgeon1 писал(а):
Цитата:
Советую Вам развести 50:50 с растворителем 646 ( нормальным ) и хорошенько размешать
Я сам себя считаю в модельном деле человеком новым, но по форумам полазить успел. про совмещение двух разных основ слышу впервые. У кого-нибудь есть мнение на этот счет?

В том - то весь нонсонс , что акрил Тамии растворяется 646 ( не бодяжным ) как и эмали . Рабонаю с Тамией болие 7 лет пользуюсь как фирменными растварителями так и 646 . Вот сегодня заказал Акан , соблазнился попробывать его уж очень нахваливают.
^
    
я пробовал сопла 0.2 0.3 и 0.4 и на разном давлении,разводил родным растворителем,но всё равно плохо контролируется,зерно очень крупное у тамии!
^
    
Игрался и акрилом Тамии и эмалью. Они очень послушны. Эмаль хорошо разводится практически ЛЮБЫМ уайт-спиритом (как-то рука не поднялась в нитру его переделать) Акрил ИПСом и водкой без присадок всяких (медицинский спирт получается слегка жирноватым как будто)

Можно попробовать ревелловский Хром. Он тоже очень неплох. Правда после накладки масок какой-то нестойкий Confused
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy