Добавлено: Ср Сен 18, 2013 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Ни 17, ни 47 Sqn. в Македонии не имели дополнительных опознавательных знаков. Странно, что доставив эти самолеты в Россию стали их перекрашивать. Если бы на D3149 летал один и тот же экипаж, можно было сказать, что это личная эмблема, но это не так.
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
капот чОрный Wink
да серый он до конца кабины стрелка, как и другие самолеты пр-ва AMC с близкими номерами. По крайней мере с завода таким ушел. Что с ним потом делали - другой вопрос.
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:16 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Это творчество скорее всего не англичан, а наших.
DH.9 из 47 Sqn (в это время он уже назывался по другому) были переданы белым в начале-середине ноября 1919, оба фото сделаны явно в период лето - начало осени.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 3:45 pm
Заголовок сообщения:
На F1202 "Наталья Корнилова" капитан Фрогли летал практически постоянно, очень редко на нём летал лейтенант Дэй, кроме того это был самолёт командира флайта. Личные эмблемы и надписи пилоты наносили и в Македонии, а вот дополнительная окраска капота - сомнительна, но возможна.
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 6:12 pm
Заголовок сообщения:
С этим фото много непонятного, ну да ладно, то, что на нем с правого борта капот явно другого цвета это факт, как и то, что художник пытался изобразить глаз на задне-боковом-верхнем лючке капота, закрасив его черной краской или возможно сняв этот самый лючок, сзади него нарисован треугольник белого цвета (белок глаза), то, что самолет не стал трофеем красных тоже факт, посему думаю надо так и изобразить, ибо в зеленой окраске, как-то скучновато.
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:33 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
то, что на нем с правого борта капот явно другого цвета это факт,
Если вы судите по фото, то это далеко не факт. Обратите внимание на тени - солнце при съёмке было высоко, располагалось по носу и чуть под углом к самолёту, так что ближний борт к фотографу был в тени. А граница якобы окраски в другой цвет - это отражённый на фюзеляж свет от верхней поверхности нижнего крыла. Может Дмитрий (Mig-29) как специалист, скажет своё веское слово?
sergio_vitalio писал(а):
художник пытался изобразить глаз на задне-боковом-верхнем лючке капота, закрасив его черной краской или возможно сняв этот самый лючок, сзади него нарисован треугольник белого цвета (белок глаза),
Посмотрите на фото:
То, что вы приняли за глаз, это снятый лючок, а треугольник белого цвета - это неокрашенный металл на месте снятой защёлки этого лючка.
Как бы не хотелось сделать модель "покрасивше", но прототип был окрашен уныло в серый цвет до окончания кабины стрелка, и далее в РС-10. Впрочем это только моё мнение.
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 10:17 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83
Иван, ни в коем случае, нос красный поверь, у меня есть качественное фото этого самолета с правого борта. Солнце светит спереди и справа, т.е. самолет максимально освещен со стороны фотографа и как раз с правой стороны носа, никакой тени от крыла там нет и не может быть при таком ракурсе, защелка на лючке выглядит абсолютно иначе. Более того не далее, как вчера мне показали фото еще одного английского Де Хеви в Екатеринодаре, так вот нос у самолета тоже красный, правда с тонким белым кантом и окраска выполнена до половины капота.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
Efimka
Цитата:
Может Дмитрий (Mig-29) как специалист, скажет своё веское слово?
Спасибо за доверие.
Очень приятно получить приглашение к обсуждению этой проблемы.
Однако не уверен, что мне удастся внести больше ясности в ее решение.
Цитата:
Если вы судите по фото, то это далеко не факт. Обратите внимание на тени - солнце при съёмке было высоко, располагалось по носу и чуть под углом к самолёту, так что ближний борт к фотографу был в тени. А граница якобы окраски в другой цвет - это отражённый на фюзеляж свет от верхней поверхности нижнего крыла.
Полностью согласен с Вами в оценке условий освещения самолета. Думаю, что съемка проводилась в солнечную погоду. Солнце находилось почти в зените, примерно на 12 часов дня. Машина была освещена сверху, немного в три четверти слева. На это указывают тени от цилиндров двигателя и трубы системы охлаждения двигателя расположенной сразу за ним. Тени от этих элементов падают на правый борт машины и создают мнимый эффект раздела цветов.
Цитата:
То, что вы приняли за глаз, это снятый лючок, а треугольник белого цвета - это неокрашенный металл на месте снятой защёлки этого лючка.
Предлагаю несколько другую трактовку этого факта. Это блик от солнца на внутренней не окрашенной в серый цвет поверхности откинутого назад, по полету лючка. Блик имеет треугольную форму и находится за открытым отверстием по той причине, что лючок откинут назад по полету, а свет отражается от его внутренней, не выпуклой, а впуклой формы. Отражение света от выпуклой металлической формы мы можем наблюдать на выхлопных патрубках.
Цитата:
Как бы не хотелось сделать модель "покрасивше", но прототип был окрашен уныло в серый цвет до окончания кабины стрелка, и далее в РС-10. Впрочем это только моё мнение.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 4:58 am
Заголовок сообщения:
Однозначно в перекрас. Свою версию про чОрный капот признаю негодной.
В тоже время, не могу себе придумать ни одну причину для беляков выкрасить
в идеологический цвет заклятого врага пол самолёта. Утрирую, конечно, но тем не менее,
это всё равно, что Павлову покрасить РН в золотисто-черно-белый триколор.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Кстати, вроде уже коллективно выяснили, что ссылка на фотографии,
которые не публикуются в дальнейшем - полный моветон.
Или уж публикуйте фото при ссылке на него, или наслаждайтесь в одиночестве своей исключительностью.
Фразы типа "я видел фото, и на нём самолёт в клетку, но фото для общего обозрения не доступно",
ничего кроме, скажем мягко, лёгкого раздражения не вызывают.
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 7:26 am
Заголовок сообщения:
Efimka Mig-29
Нет тут дело не веры, а наверное уже принципа. Тени на фото падают назад и влево, об'ясните мне, как может быть затенен весь капот справа? Граница раздела там явно имеет рукотворный характер.
Mig-29
Дима лючок назад не откидывается, иначе при случайном открывании замка при полете, его просто срывало-бы потоком воздуха, он открывается вперед, а сзади, как раз находится узкая защелка, совершенно не похожая на белый треугольник за лючком.
Spit
Красный цвет один из трех, присутствщих на русском флаге и был он символом державности, Вы его явно спутали с кровавым.
Фотография опубликована и доступна всем, хотите получить первоисточник, обращайтесь к авторам публикации, тем более, что сами авторы с моим мнением по поводу окраски капота согласны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы