Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор Spitfire в 1/48

На страницу Пред.  123 ... 1011121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
arthur_a86 писал(а):
А по мк.5 что можете сказать? Италовский кит стоящий или все же стоит переплатить за Тамию?
Лучшая пятерка (Б-шка) - это новый Аирфикс. Если нужна С-шка, то лучше скрестить Фиксовский фюзеляж с Эдиковым крылом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
arthur_a86 писал(а):
А по мк.5 что можете сказать? Италовский кит стоящий или все же стоит переплатить за Тамию?

Конечно V-B от Airfix-а..Smile
^
    
Даже не знал что фикс уже успел выпустить свежий кит. 3 разных типа фонаря на 2 варианта раскраски интересно =)
И цена ещё более менее нормальная.
Спасибо за совет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И не только - там по мелочие еще всего - два винта, два кока , два маслорадиатора и так далее
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите Airfix 05125 Spitfire Mk.Vb 1/48, модель с таким каталожным номером это НОВЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Подскажите Airfix 05125 Spitfire Mk.Vb 1/48, модель с таким каталожным номером это НОВЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ?

Да, это он.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Airfix вроде новая единичка появилась,по деталировке на их же новую пятёрку похожа http://www.super-hobby.se/products/Supermarine-Spitfire-Mk.I-6602040.html .Как он в плане похожести?
^
    


в игноре у 4 пользователей
как и пятерка - лучший ранний спит в 48-м, причем там есть дополнительный правый борт интерьера для ранних машин, вариант шпангоута без бронеплиты и прочие приятности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
и прочие приятности.

А неприятности в виде косячных винтов ,интересно, остались? Спасибо Сергею Косачеву, патрубки уже поправил.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy
По -моему там только один кок критично косячен. Но второй винт и кок вполне ок.
Патрубки давно уже поправлены,ныне появился выбор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если обсуждать выбор правильного афтермаркета для Спитфайров в этой теме ,думаю никто против не будет?
Вопрос всплыл в параллельной теме о неправильных винтах и коках в Airfix Mk.V 1/48, где уважаемый Сергей Косачев рекомендует правильный продукт от Ultracast и я с ним согласен. Листая давече Hannants набрел на продукт Quickboost (by Aires) такого же назначения. Как они в сравнении между собой и с оригиналом, стоит ли брать ?
Вот ,например
Rotol Ultracast

#

Rotol Quickboost (by Aires)

#
^
    
Ультракаст, судя по обтекателю, это для Мk.II. Не силен в коках спитов, но это вроде бы не то, что надо на Mk.V
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
Ультракаст, судя по обтекателю, это для Мk.II. Не силен в коках спитов, но это вроде бы не то, что надо на Mk.V

На пятерках тоже встречался.
Ультракас делает все разновидности винтов/коков для пятерок:

http://www.ultracast.ca/products/48/112/default.htm
http://www.ultracast.ca/products/48/114/default.htm
http://www.ultracast.ca/products/48/115/default.htm

Что касается Квикбуста, я к их продукции весьма настороженно отношусь, мало того, что матчасть частенько хромает, так в последнее время у них часто размеры сильно в минус уходят.
^
    
KSL

поговаривают, что смола у них сильную усадку дает, через это все проблемы... но может и врут в оправдание...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
KSL

поговаривают, что смола у них сильную усадку дает, через это все проблемы... но может и врут в оправдание...


Скорее всего это действительно усадка (смола или силикон), но вот мне как потребителю, глубоко плевать на причины, если их изделие не возможно использовать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как я понимаю 14й спит только Академи делает и имеет проблемы с геометрией фюзеляжа.Можно ли скрестить крыло от академа(или ещё кого) с фюзеляжем фиксовского pr19 для получения правильного 14го?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Rommel39 писал(а):
Как я понимаю 14й спит только Академи делает и имеет проблемы с геометрией фюзеляжа.Можно ли скрестить крыло от академа(или ещё кого) с фюзеляжем фиксовского pr19 для получения правильного 14го?

На подобный вопрос мне советовали взять крылья от ICM (не помню от восьмерки или от девятки) и корпус от PR19. Крылья от академа, по-хорошему, фтопку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я крылья академа привёл как пример,в принципе можно и с Эдиком скрестить(накладно это правда по нонешним временам).Меня интересует сама возможность такого варианта.Кстати наверное можно будет скрестить крыло разведчика с фюзелем донора крыла для получения какого нибудь более раннего PR?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Ну я крылья академа привёл как пример,в принципе можно и с Эдиком скрестить(накладно это правда по нонешним временам).Меня интересует сама возможность такого варианта.Кстати наверное можно будет скрестить крыло разведчика с фюзелем донора крыла для получения какого нибудь более раннего PR?
- пластик от ИСМ доступен и можно совершить перекрестное опыление - получив 14-й Спит и разведчик на базе 9-ки - PR Mk IX, PR MkX или РR MkXI,
Та же история с Эдуардом - можно скрестить и тоже получить две модели,кстати - одно из тонких мест - пересадка радиаторов( как и в случае с ИСМ) и увеличенный маслобак на разведчиках на базе 9-ки, под него нижней детали капота нет в пластике, ну и есть комплектации Эдуарда с двумя комплектами крыльев - это профипак ранней 9-ки, там есть два комплекта крыльев тип С, и "Дуал комбо" 16-го - там на 2 фюзеляжа лежит три комплекта крыльев тип Е - с большой выколоткой и без нее.
Ну и если есть Хасегавовский Спит 9 - то его можно пустить как донора крыла на 14-й( тут правда крыло позднее тип Е с большой выколоткой)
^
    
На мой взгляд к фиксовскому 19 тоже есть вопросы...В частности в диаметру кока и соответственно геометрии носовой части.
Тоже было желание скрестить фикс с хасиной моделью девятки.
^
    
Страница 11 из 14 На страницу Пред.  123 ... 1011121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy