Добавлено: Вс Окт 19, 2014 8:00 am
Заголовок сообщения:
Даже не знал что фикс уже успел выпустить свежий кит. 3 разных типа фонаря на 2 варианта раскраски интересно =)
И цена ещё более менее нормальная.
Спасибо за совет.
как и пятерка - лучший ранний спит в 48-м, причем там есть дополнительный правый борт интерьера для ранних машин, вариант шпангоута без бронеплиты и прочие приятности.
Добавлено: Чт Сен 24, 2015 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy
По -моему там только один кок критично косячен. Но второй винт и кок вполне ок.
Патрубки давно уже поправлены,ныне появился выбор.
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 11:06 am
Заголовок сообщения:
Если обсуждать выбор правильного афтермаркета для Спитфайров в этой теме ,думаю никто против не будет?
Вопрос всплыл в параллельной теме о неправильных винтах и коках в Airfix Mk.V 1/48, где уважаемый Сергей Косачев рекомендует правильный продукт от Ultracast и я с ним согласен. Листая давече Hannants набрел на продукт Quickboost (by Aires) такого же назначения. Как они в сравнении между собой и с оригиналом, стоит ли брать ?
Вот ,например
Rotol Ultracast
Что касается Квикбуста, я к их продукции весьма настороженно отношусь, мало того, что матчасть частенько хромает, так в последнее время у них часто размеры сильно в минус уходят.
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
KSL
поговаривают, что смола у них сильную усадку дает, через это все проблемы... но может и врут в оправдание...
Скорее всего это действительно усадка (смола или силикон), но вот мне как потребителю, глубоко плевать на причины, если их изделие не возможно использовать.
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 11:24 am
Заголовок сообщения:
Как я понимаю 14й спит только Академи делает и имеет проблемы с геометрией фюзеляжа.Можно ли скрестить крыло от академа(или ещё кого) с фюзеляжем фиксовского pr19 для получения правильного 14го?
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 11:39 am
Заголовок сообщения:
Rommel39 писал(а):
Как я понимаю 14й спит только Академи делает и имеет проблемы с геометрией фюзеляжа.Можно ли скрестить крыло от академа(или ещё кого) с фюзеляжем фиксовского pr19 для получения правильного 14го?
На подобный вопрос мне советовали взять крылья от ICM (не помню от восьмерки или от девятки) и корпус от PR19. Крылья от академа, по-хорошему, фтопку.
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 11:53 am
Заголовок сообщения:
Ну я крылья академа привёл как пример,в принципе можно и с Эдиком скрестить(накладно это правда по нонешним временам).Меня интересует сама возможность такого варианта.Кстати наверное можно будет скрестить крыло разведчика с фюзелем донора крыла для получения какого нибудь более раннего PR?
Ну я крылья академа привёл как пример,в принципе можно и с Эдиком скрестить(накладно это правда по нонешним временам).Меня интересует сама возможность такого варианта.Кстати наверное можно будет скрестить крыло разведчика с фюзелем донора крыла для получения какого нибудь более раннего PR?
- пластик от ИСМ доступен и можно совершить перекрестное опыление - получив 14-й Спит и разведчик на базе 9-ки - PR Mk IX, PR MkX или РR MkXI,
Та же история с Эдуардом - можно скрестить и тоже получить две модели,кстати - одно из тонких мест - пересадка радиаторов( как и в случае с ИСМ) и увеличенный маслобак на разведчиках на базе 9-ки, под него нижней детали капота нет в пластике, ну и есть комплектации Эдуарда с двумя комплектами крыльев - это профипак ранней 9-ки, там есть два комплекта крыльев тип С, и "Дуал комбо" 16-го - там на 2 фюзеляжа лежит три комплекта крыльев тип Е - с большой выколоткой и без нее.
Ну и если есть Хасегавовский Спит 9 - то его можно пустить как донора крыла на 14-й( тут правда крыло позднее тип Е с большой выколоткой)
На мой взгляд к фиксовскому 19 тоже есть вопросы...В частности в диаметру кока и соответственно геометрии носовой части.
Тоже было желание скрестить фикс с хасиной моделью девятки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы