Добавлено: Пн Окт 28, 2013 12:37 am
Заголовок сообщения:
Из приятных новостей - СпешлХобби (удачно перепакованный Ревеллом) Сифайр мк15 оказался весьма хорош - по геометрии планер модели практически стыкуется с эдуардовским Спитом 9, капот тоже показался весьма похож и кок винта по диаметру - в точку, нужно немного по лопастям уточнить.
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 1:17 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Из приятных новостей - СпешлХобби (удачно перепакованный Ревеллом) Сифайр мк15 оказался весьма хорош - по геометрии планер модели практически стыкуется с эдуардовским Спитом 9, капот тоже показался весьма похож и кок винта по диаметру - в точку, нужно немного по лопастям уточнить.
Действительно весьма хорош, кроме переразмеренного фонаря.
- это какое-то больное место у многих моделей Спита: то меньше, то больше. Эдуарду можно деньги косить, продавая Овертриз "Фонарь Спитфайра" Но это в принципе достаточно просто решаемая проблема - в том же эдуарде есть второй фонарь(открытый/закрытый), у Фикса в Сифайре 46/47 есть козырек лишний и т.д.
- это какое-то больное место у многих моделей Спита: то меньше, то больше. Эдуарду можно деньги косить, продавая Овертриз "Фонарь Спитфайра" Но это в принципе достаточно просто решаемая проблема - в том же эдуарде есть второй фонарь(открытый/закрытый), у Фикса в Сифайре 46/47 есть козырек лишний и т.д.
Роб Таурус в помощь))) В наборе два фонаря-открытый и закрытый. Плюс в том , что и два козырька)))
На своём сифайре получается зря вперёд крыло сдвигал?
- это какое-то больное место у многих моделей Спита: то меньше, то больше. Эдуарду можно деньги косить, продавая Овертриз "Фонарь Спитфайра" Но это в принципе достаточно просто решаемая проблема - в том же эдуарде есть второй фонарь(открытый/закрытый), у Фикса в Сифайре 46/47 есть козырек лишний и т.д.
В точку!
Я себе заказал Тауросовский вакушный фонарь, да и оставшиеся детали от собраного Эдиковского спита в дело пойдут.
Думал использовать Эдуардовский Овертриз 9-ки как донора, но передумал, модель и так хорошая, заменю только фонарь.
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 12:45 am
Заголовок сообщения:
Но все-таки Сифайр 15 чехам удался. Особенно после Сифайра III(он же Спит Vc) - там все было бы неплохо, но хвостовая часть фюзеляжа(за вырезом под гак) задрана, длины не хватает и похоже крыло не совсем на месте относительно фонаря. И на мой взгляд - до сих пор наилучшая модель Спита I/II/V - это старый Айрфикс с наружным кроем. Я имею в виду геометрию. Относительно новые рание Спиты от Айрфикс(в 1:4 при близком рассмотрении оказались с рядом врожденных проблем(причем на модели в 1:72 этих неприятных особенностей нет или я плохо вижу) - во первых нужно править хвостовую часть, но главная беда - профиль крыла: носок абсолютно валенкообразный, нужно шабрить и шабрить. Хотя пулеметный Спит лучше делать на базе этой модели
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 9:48 am
Заголовок сообщения:
Итак еще немного - у Сифайра 15 от МРМ обнаружился перманентный изъян многих моделей Спита - крыло не на месте.
Правда учитывая конструкцию - лечится легко, путем вырезания выше зализа, и перемещения.
Вот коллега ishmael первым показал исправления
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44168.html
В остальном на сегодня - модель очень неплоха
Ну и самое вкусное - появились фото литников нового Спита Мк5 от Айрфикс
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43623_start_500.html
Если нет особых изъянов геометрии - по этим фото сложно пока судить о фюзеляже(именно в нем были "нюансы" новых моделей Спитфайра от Айрфикса). Но деталировка впечатляет и фото фюзеляжа вроде не режет глаз.
http://www.aeroscale.co.uk/photos/feature/5338/airfix18.jpg
Поэтому надеемся на лучшее, и тогда ожидаем классический ранний Спит и недорогого (???) донора для коррекции и конверсии.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 2:03 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. подскажите пожалуйста какой набор лучше подходит для начинающего в моделизме
61035 Tamiya 1/48 Spitfire Mk.Vb Trop.
61033 Tamiya 1/48 Spitfire Mk.Vb
8281 Eduard 1/48 Самолет Spitfire Mk. IXc late version ProfiPACK
за копийностью не гонюсь. хотелось чтобы модель легко и приятно собиралась. (как можно меньше шпатлёвки и шкурки в процессе чтоб было)
некогда не имел дела с фототравлением, очень хочется попробовать.
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 8:13 pm
Заголовок сообщения:
61033 Tamiya 1/48 Spitfire Mk.Vb - начните с этого - простой, и красивый и классика.
Вопрос геометрии не рассматриваем по определению - для начинающего.
Подрезал графику на Спиты. Ссылки нашел на бритмоделлере, качество большинства среднее. но все читабельно, кто автор - не понял и витиеватую подпись не разобрал - авось кто знает. Отрисовано в 80-годах в Австралии. С Монфонтоном неплохо кореллируется, и с разными схемами из ТО на Спиты с Гриффонами. Возможно по этой графике ваяли Спиты от Вентуры. Вот ссылка:
ссылку дублирую в разных ветках - потому как опираясь на эту графику и на чертежи от Эдуарда и показаные здесь в разных ветках чертежи Монфонтона можно получить графику практически на любой Спит и Сифайр
Ну и по модели Сифайр от Спешл Хобби/Ревелл - там ситуация несколько хуже, чем я думал - если просто двинуть крыло, то будет короткий капот, потому корректировать нужно немного иначе. Ну и у Айрфикса у Спита 12 и Сифайра17 судя по всему не только высокий фюзеляж, но и тоже короткий, судя по всему, капот. Возможно есть ошибка в приведеной выше графике, потому хочу свериться с размерами. Но Айрфиксовский 19 лег в эти картинки как влитой, и Эдуардовская 9-ка чудесно улеглась в графику на "спарку" - погрешности в толщину линии.
Размеры уточнил - с упомянутой графикой, похоже, все в порядке, с моделями - наоборот
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 11:36 am
Заголовок сообщения:
Народ, подскажите по Eduard 1/48 Самолет Spitfire Mk. IXc - что за зверь? Чей то перепак или полностью собственная модель? Стоит за него переплачивать или лучше взять ICM 1/48 Spitfire Mk. IX + допы на те же деньги?
Цена Эдика - ~400грн
Цена ИСМ - ~100грн
Однозначно Эдуард лучше, в профипаке есть в принципе практически все необходимое,
если это профипак Spitfire Mk. IXc early - то плюс набора - два комплекта крыльев.
отличная модель, новая разработка собственно Эдуарда. И кроме того геометрически правильная.
ИСМ старше на 15 лет, кроме допов требует доработки гаргрота фюзеляжа - нужно расширить на 0.8 мм,
поздний фильтр в/з карбюратора нужно поправить, и по мелочи капот, кок винта, носок киля.
Тут везде речь идет о величинах 0,3-0,8 мм
Есть вариант взять Эдуард + ИСМ, собрать Эдик "по полной", а ИСМ-овский Спит дополнить запчастями от Эдуарда
и на выходе получить два Спитфайра. "Лишние" детали от Эдуарда стыкуются с ИСМ очень даже приятно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы