freeman, Саша_Бе, Воронин
Коллеги, спасибо большое за внимание и за слова поддержки.
Вчера занимался доработкой основных стоек и колёсами. На стойках сделал имитацию хомутов гидрошланга тормозной системы. Также изготовил тормозные барабаны. На одной из стоек пришлось заменить шток амортизатора.
Колёса 4-spokes из набора Eduard BRASSIN хороши, но не без недостатков. Между диском и пневматиком образуется щель, которую я зашпаклевал грунтовкой Mr.Base White с помощью тонкой иглы. Белый цвет шпаклёвки я выбрал специально, чтобы она контрастировала с серой смолой. Когда шпаклёвка высохла, излишки удалил ватной палочкой смоченной в растворителе.
Итак, Часть 2:
...продолжаем разговор.
Итак, Часть 3
Увидев, эту фотографию
, я понял, что иллюминатор фотоотсека, который даётся в комплекте и выполненый по технологии "рыбий глаз" не соответствует действительности. Поэтому я решил немного переделать этот элемент.
В своё время я принёс с работы несколько прозрачных пластиковых стаканчиков. Их достоинством являются плоские грани.
С помщью бормашины я распилил одну грань на квадратики, а затем с помощью пробойника выбил несколько кружков-заготовок. Но тут нарисовалась небольшая проблема. Диаметр отверстия на фюзеляже 5,5 мм, а пробойник у меня 6 мм. Но это заявлено 6 мм, а в результате заготовки получились диаметром 6,25 мм. Нужно было как-то убрать лишние 0,75 мм, заодно и выровняв неровные края заготовок.
Для этой цели был придуман не хитрый девайс. В патрон бормашины был вставлен небольшой кусок литника, а на него наклеен кусочек пластилина Patafix. На Patafix я приклеивал заготовку, а затем эту заготовку обрабатывал на шкурнике.
Главное в этом не торопиться и не делать сильного нажима, пытаясь быстрее сделать работу, иначе заготовка может от сильного нажима отклеиться и улететь в дальние дали Диаметр периодически проверял с помощью штангенциркуля. В результате получаются ровные кружки необходимого диаметра.
Итак, результат со штатным и самодельным иллюминатором.
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 3:25 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Красиво.. А на что клеить будешь, Сереж?
На обычный модельный клей для пластика, Саша. У меня это обычная TAMIYA. Я проверял совместимость полистирола, из которого изготовлен стаканчик и бутилацетата. Клеется на ура.
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:26 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222
Дим, футурой можно клеить поверхности с большим сопряжением и без особой нагрузки. Тут имхо не годится. Жидким клеем пролить имхо в самый раз, главное не залить стеклышко. А вообще я подобные окошки клеил на суперклей с последующим футуриванием в несколько слоев
Edelweiss, yvk
Стенки кокпита примерял. Естесственно задняя часть будет выступать над фюзеляжем. Но удалять проще, чем нарастить. Так что, я думаю, что ничего страшного в этом нет.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
lavka, Dmitry2222
Клеить буду на обычный модельный клей. На всякий случай стёкол сделал аж 6 шт. Так что запороть одно-два не страшно.
lavka Я на футуру стал клеить стекла для посадочных фар, например. Причем, потом маскировал скотчем - ничего не отлетало. Если пленка ацетатная - конечно можно и на суперклей, только свертекучий, иначе от обычного суперклея потеки остаются, которые тяжело убираются.
В данном случае, в принципе, прокатит сверхтекучий модельный клей типа Тамия.
Приветствую всех, коллеги!
Итак, Часть 4:
Продолжаю повествование о сборке моего пепелаца.
Посмотрев фотографии радиаторов на реальных машинах, понял, что решётки радиаторов из набора "не в дугу".
Поэтому было принято решение сделать их "с нуля". Для этого взял пластик толщиной 0,75 мм. На пластиковой пластинке расчертил две базовые линии под углом 90 градусов. Для удобства выделил их с помощью смывки Dark Wash. Затем взял линейку с шаблоном прямоугольника. Приложил прямоугольник так, чтобы его левая сторона была совмещена с левой базовой линией, а верхняя сторона была совмещена с верхней базовой линией. Смещая прямоугольник вниз на относительно равные промежутки, с помощью модельного ножа прорезал в пластике канавки. Скрайбер для этой цели мне не подошёл, так как следы реза у скрайбера по бокам не ровные. Он как бы вырывает пластик, а вот модельный нож именно раздвигает пластик, что мне было и нужно.
В результате получились ровные канавки с интервалом около 4 штук на 1 мм. Затем заготовка была распилена, загрунтована и окрашена в ALCLAD-101.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Также сегодня покрасил и немного затонировал стойки.
Мне кажется, что стойки очень сильно блестят. Можеть этот блеск приглужить матовым лаком?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
P.S. Из-за того, что не выставил баланс белого, цвет стоек ушёл в коричневый оттенок. Реально они более аллюминевого цвета.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
У меня тут возник вопрос. В какой цвет красилась внутренняя поверхность створок основных стоек? В интерьерный BS 283 или какой-то иной?
Доброго времени суток, коллеги!
Кто мне подскажет, что это за зигзагообразный элемент(отмечен красными стрелками) на киле? Что с ним делать, оставить так как есть или сточить и чем-нибудь имитировать?
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:52 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Доброго времени суток, коллеги!
Кто мне подскажет, что это за зигзагообразный элемент(отмечен красными стрелками) на киле? Что с ним делать, оставить так как есть или сточить и чем-нибудь имитировать?
Это контур границы металлического носка руля направления. Все под тканью. Сошкурить и забыть.
Это имитация лонжерона якобы.. К нему типа крепятся нервюры и он тоже слегка должен выступать.
Можно сделать как предложили коллеги, а можно купить отдельно рулевки на спитфайр. Да, кстати, при варианте "сточить все нахрен" - у HGW есть отличные декали на киперные ленты с проступающими степплерными скобами. То, что доктор прописал.
Как говориться, доктор сказал в морг, значит в морг.(с) Значит будем удалять.
Dmitry2222 писал(а):
По радиаторам - я бы взял пластинку пластика и намотал на нее тонкую проволоку ровными рядами, а потом подрезал торцы
Дима, спасибо за идею! Надо будет попробовать такой способ.
lavka писал(а):
Можно сделать как предложили коллеги, а можно купить отдельно рулевки на спитфайр. Да, кстати, при варианте "сточить все нахрен" - у HGW есть отличные декали на киперные ленты с проступающими степплерными скобами. То, что доктор прописал.
Саша спасибо за советы! Только, коррекционные наборы от DACO и KMC, в которых есть РН для Spitfire Mk.XIV надо ещё найти, да и средств в модель уже вложена немало. Так что, этот вариант не для меня. Будем обходиться "малой кровью".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы