Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЖОВТО-БЛАКИТНІ - 1/72-Nieuport 17 C1? УГА 1919г. ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
Сделал двигатель, винт, собрал стойки шасси, покрасил колеса.
# # # #

О!
Свет включили!
Совсем другое дело.
Володя, все замечательно. Винт очень понравился.
Обрати внимание на ближнее колесо. У него какая то не естественная форма покрышки. Может стоит пройтись наждачкой и снять это заострение?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, спасибо, я тоже заметил что с колесом что то не то, нужно будет подчистить.

Народ, указанная на фото трубу под верхним крылом - прицел, - должен стоять на моем самолете? Эдуард его не предусматривает.
#
^
    
Хломос писал(а):
- Приложу все усилия


Очень надо.

Получается вери гуд, и колеса действительно хороши. Вот цилиндры имхо почерней бы стоило. Может, если винт еще не закреплен, не поздно капнуть на них, например, масляной краской типа смывки...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Володя, забудь про трубу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
badger - я их в шприце отштамповал и сверлом немного прокатал до конусности.
Мне вот винт не очень нравится, надо было его по маскам задувать. На счет вала - я вообще думал там нет вала - просто шайба, но смотрю все трубку ставят. В крайнем случае несложно забить литником.

Сделал трубку гильзосброса, по рекомендации Геннадия - квадратного сечения.
# #


По поводу винта напрасно сомневаешься. Французы покрывали винты очень плотным темно-вишневым лаком. Под этим лаком Структура пакета, а уж тем более текстура древесины, практически не просматривалась.
Сечение трубы гильзосброса прямоугольное, со скругленными гранями. Smile
^
    
Хломос писал(а):
прицел, - должен стоять на моем самолете?


Сложно сказать. Фоток-то нет прототипа, как я понимаю, только боковик. Вообще, я так поглядел наскоро, прицел ставился как правило в дополнение к пулемету на крыле. А если стояли оба пулемета, то прицела обычно не наблюдается, видимо, с курсовым тогда вообще обзор перекрывался.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хломос писал(а):
Дима, спасибо, я тоже заметил что с колесом что то не то, нужно будет подчистить.

Народ, указанная на фото трубу под верхним крылом - прицел, - должен стоять на моем самолете? Эдуард его не предусматривает.
#


По идее, трубка должна быть. Это прицельное устройство для верхнего, установленного над крылом, пулемета.
Она и на боковичке нарисована.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
должен стоять на моем самолете?

Такое положение прицела характерно только для английских "Ньюпоров" - у нас таких не было. Французы как правило монтировали трубку прямо на пулемет на специальных пилонах.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Цитата:
По идее, трубка должна быть.

Покажи фото француза с такой трубкой. Скажу сразу - есть две или три - но это исключение.
Цитата:
Это прицельное устройство для верхнего, установленного над крылом, пулемета.

Это прицел вообще, для обоих пулеметов. Расположен так, потому, что на большинстве английских "Ньюпоров" синхронного пулемета просто не было.
Цитата:
Она и на боковичке нарисована.

А на амбаре слово короткое написано - а внутри дрова лежат. Razz
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гена, а стрелять то тогда как стоя что ли?

Вот, конечно не Ньюпор, но принцип должен быть понятен.

# #

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Гена, я не собираюсь спорить, особенно о том, что англичане пишут на заборах.
Однако, если на машине установлено два пулемета, то их нужно как-то использовать.
^
    
Например

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дима, не плоди сущностей, не путай людей!
Француз:

Англичанин:


Модель с полосатым капотом - это один из самолетов 1 сквадрона, на котором среди прочих летал и Кэмпбелл. С какого хрена туда синхронный пулемет прилепили - не знаю, на фото только крыльевой и ни намека на "виккерс".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гена, обрати внимание на то, что на приведенных тобой фотографиях трубки коллиматоров установлены по разному.
Почему так? Об этом можно долго поговорить. Кстати, на французе лопасти винта случайно не подрезаны?
Если предположить, что на ту машину, которую делает Володя, надкрыльевой пулемет был добавлен в процессе эксплуатации, то вполне возможно, что он имел свою собственную, отдельную систему прицеливания.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
трубки коллиматоров установлены по разному.

О чем я тебе и пою. На французских машинах они никогда не располагались на подвеске под крылом (кроме пары исключений) - всегда на пулемете (у французских "виккерсов" были маленькие приливы на ствольной коробке для стоек прицела), иногда - рядом с ним. Но на английских самолетах он за очень малым исключением всегда стоял (если стоял вообще) на подвеске между крылом и фюзеляжем, даже на двухпулеметных самолетах (которых было очень мало, несколько десятков, если не брать самолеты с двумя крыльевыми "льюисами").

Поскольку ньюпоров, кроме как французского и собственного производства у нас не было, то я уверен, что прицела по английской схеме не было тоже.

Цитата:
он имел свою собственную, отдельную систему прицеливания.

Ага. И откуда-то пара баллонов с гелием или аргоном для заполнения тубуса "Альдиса", иначе толку с него - чуть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гена, вопрос не в вере, а в том, как и для чего на конкретной машине был установлен дополнительный пулемет?

С инертными газами тоже история интересная.
На сколько большие баллоны должны носить с собой к примеру снайперы или охотники и как часто нужно заполнять тубусы Альдисов?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Гена, вопрос не в вере,

Дим, для тебя это возможно вера - для меня знание. На французских самолетах прицел так не устанавливали, боковик явно от балды.
Цитата:
Вот, конечно не Ньюпор, но принцип должен быть понятен.

И что тут должно быть понятно? Общий прицел для обоих пулеметов. ты не задумывался, почему синхронный "Виккерс" на SE.5 установлен под углом к оси полета? А вот как раз для обеспечения схождения трасс в одной точке.
Цитата:
На сколько большие баллоны должны носить с собой к примеру снайперы или охотники

Все зависит от того, насколько часто они набирают высоту 1000 метров за пару минут. Ситуацию, когда высота быстро теряется я могу представить, но прицел в этом случае вряд-ли нужен. Хотя если пнуть хорошенько, как того ёжика...
Вот как ты думаешь, почему у германцев такие прицелы очень большая редкость? Что, Zeiss не смог бы простенький телескоп соорудить. при том, что снайперских прицелов было валом? А ось же!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Значит прицел ставить не буду.
Тут другой вопрос - Эдуард дал на пулемете ручку перезарядки, но при этом она проходит сквозь ветровое стекло. Нужна ли эта ручка вообще или она другой формы и размера?
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это французского типа ручка. Она или НАД козырьком торчит, или (на некоторых фото) слева от него. Тут видно:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Она должна идти поверх козырька
#
#

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

О, уже ответили Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот, решение принято. Прицел ставиться не будет.
Значит и дальнейшее обсуждение потеряло смысл. Но вопрос то интересный.
По словам Гены: -
Цитата:
На французских самолетах прицел так не устанавливали, боковик явно от балды.

Так и есть. На этой машине изначально небыло крыльевого пулемета с оптическим прицелом. Пулемет был установлен в процессе эксплуатации и явно с какой то целью.
Обычная дальность прицельной стрельбы для того времени составляла ~ 50м. На эту дальность обычно и пристреливалось штатное вооружение самолета.
Оптические прицелы обеспечивали прицельную дальность стрельбы на расстоянии ~ 200м. На более короткие расстояниях они рассчитаны небыли. Даже не обеспечивали резкого изображения объектов находящихся на коротких дистанциях. Маленькое поле зрения, низкая светосила, неудобство прицеливания в условиях полета определили область использования этих прицельных устройств. Они применялись для стрельбы по большим малоподвижным объектам с большой дистанции.
От сюда и вопрос. Зачем на этот Ньюпор был установлен пулемет с такой системой прицеливания?

Второй вопрос возник сам собой, по ходу разговора. Но он не менее интересен. Гена, раз уж ты сказал, что знаешь, расскажи пожалуйста зачем оптические прицельные устройства заполняют инертными газами?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, спасибо!
Эдик ручку переразмерил и она не лезет в положенное ей место, придется из проволоки ее перегнуть.

Добавлено спустя 8 минут:

А верхняя турель такая и должна быть, или к ней нужно что то добавить(или убрать)?
# #

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А расчаливать нужно с установленным верхним крылом или можно без него, - не поведет?
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy