Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЖОВТО-БЛАКИТНІ - 1/72-Nieuport 17 C1? УГА 1919г. ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хломос писал(а):
Растяжки нужно вклеить в фюзеляж до склейки половинок?


Да зачем же так усложнять. Проделайте только отверстия на фюзеле, даже не сквозные можно. Даже после покраски спокойно можно это сделать, если аккуратно. Уже после покраски один конец тяги вклеиваем в отверстие, второй - к кабанчику на руле высоты.

Хломос писал(а):
как проше и лучше будет сделать для 72го масштаба?


В 72-м проще сверлить насквозь. "Это дешево, надежно и практично" (с) тандеры в таком масштабе сложно сделать в адекватном соразмерном виде (хотя некоторые особенные ювелиры делают).
^
    


в игноре у 3 пользователей
На Ньюпоре многие расчалки можно просто приклеить к стойкам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Смотрел много фоток моделей - там действительно - на фюзеляже тяга имеет такой вид - что она приклеена к отверстию а не проходит сквозь него.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Можно иначе: посверлить отверстия, св летать фюзеляж. А как до проводки дойдет - продеть леску насквозь ( отверстия-то у нас напротив) и свободные концы закрепить каждый на своем кабанчике
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
продеть леску насквозь ( отверстия-то у нас напротив)


Хмм... Идея хорошая, но как вслепую попасть тягой в отверстие изнутри фюзеля в такое мелкое отверстие(у меня например отверстия 0,3).

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А можно заранее вставить в отверстия ниточку(леску/проволоку) с петелькой или чем подобным - и использовать после покраски как проводник.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
но как вслепую попасть тягой

Вот сразу видно - не радиогубитель человек! )))
Цитата:
вставить в отверстия ниточку(леску/проволоку)

Жесткой проволокой и после покраски проще попасть, а заранее - тем более.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Як там наші Жовто-блакитні? К сроку успеваете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Повинні встигнути!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Бажаю успіху!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, правильно ли я выбрал крыло для моего прототипа (с зашитым центропланом) и капот с верхними гофрами? На всех капотах этого типа было два овальных отверстия снизу?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Володя, крыло правильное.
А вот капоты в наборе должно быть с разными диаметрами входных отверстий. На тип 17 диаметр отверстия меньше. Тебе нуже н именно этот.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Вот, взгляни на схемки.

# # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
. На тип 17 диаметр отверстия меньше. Тебе нуже н именно этот.

-Эдуард об этом не в курсе, на обоих отверстия одинаковые. А отверстия снизу на всех были?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отверстия снизу были не на всех. Там в наборе есть деталь-заглушка для этих отверстий, которая может быть установлена в случае необходимости. На твоей машине отверстия были. Капоты отличаются еще и по виду соединения в кольцо. Стыки могут быть симметричные, как по бокам, так и сверху, а могут быть и не симметричными. Тут нужно смотреть на фото прототипа. Так как фото нет, то нужно смотреть на рисунок. Как по мне, то нужно выбрать такой капот, который нарисован на третьем листе чертежей.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Володя, я поправил предидущее сообщение.
Ты выбрал правильный капот. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, спасибо!
Ни отверстий ни, соответственно заглушек Эдуард к этой модели не сделал, - их нужно будет прорезать.
Собираю кабину. Сейчас нужно все подкрасить и нанести на борта фанерный рисунок.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вижу, вижу...
И тут наш мер свою руку приложил. Седушку плиточкой выложил, прям как на Филармонской площади. Smile
На самом деле, красиво получилось.
Не забудь, что на стенках фюзеляжа текстура древесины идет под углом.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, Дима, спасибо. Художник из меня еще тот, одна радость, что в кабине почти ничего не видно.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ого!
Ты что, не один? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я купил себе бинокуляры Very Happy Very Happy Very Happy
Вот только пальцы сильно толстые и инструмент нужно перетачивать Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Эдуард об этом не в курсе, на обоих отверстия одинаковые.

Они и есть одинаковые, что на 17-х, что на 23-х. Разница только с 17 бис будет, но там мотор - "Клерже".
Цитата:
А отверстия снизу на всех были?

Да, на всех, кроме самых первых. Но у таких машин - цельноштампованый капот, без стыков
Цитата:
и капот с верхними гофрами?

Это почти не зависит от времени выпуска. Считается, что стык посредине у более поздних машин - но это спорно. Надо по фото смотреть.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy