Добавлено: Вс Сен 29, 2013 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Slash Cергей, приветствую. Хорошо идешь - уже и загрунтовал, молодец! Ну ничего, я догоню...
Ну а теперь немного о "матчасти":
Одно отверствие лишнее - их три.
И мне кажется что крышка патронного отсека ближе к носку крыла чем дали чехи. Да и накладная панель немного другой формы - вот именно их правкой я сейчас и занят, ну и "доклепываю" потихоньку. Надеюсь за завтра-послезавтра уже собрать все до кучи.
По поводу цвета капота - мне по-прежнему ближе желтый. Обрати внимание на пункт 36 в рентгене кот. нам "подогнал" коллега Valerdos - по моему это аргумент: сначала белый, затем - желтый! Что скажешь ?
Да, киперные ленты (да и прочие накладные элементы) я собираюсь делать фольгой-самоклейкой - она тонкая, после покраски видна, но в глаза "не бросается".
Chaban67 писал(а):
А белый нос вообще бывал на "серебристых" самолетах? Типично ли это для довоенных "американцев"?
Не могу сказать типично-не типично, но встречаются часто.
48.
P.S. Valerdos - Спасибо!
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:15 pm
Заголовок сообщения:
Valerdos писал(а):
между прочим, описание в п.36 дает возможность построить один и тот же борт с полюбившмся цветом - до и после перекраса
Я кстати о том же подумал, хотя может капот был белым, пока машина была серебристой и сменил цвет при нанесении камуфляжа... Кстати, на рентгене Р-35, а не Р-35А.
48
Сергей, все замечания принимаются. Правда кроме противокапотажной рамы не так уж это для меня лично существенно - ведь абсолютно точных моделей не существует (типа оправдываюсь ). А вот раму хоть переделывай - старался, делал, а "бревно в глазу и не заметил"...
По поводу фольги-самоклейки: когда-то я пробовал киперные ленты ей делать и мне не понравилось. Когда режешь ее на такую лапшу, она при наклейке очень легко деформируется, а вот вернуть ее в исходный вид сложно. Да и клеится она похуже при такой площади соприкосновения. Но может у меня была какая-то неудачная фольга или просто не приловчился с ней работать. Будет интересно посмотреть на твой вариант лент и вобще на нынешний вид модели!
Все таки переделал противокапотажную раму, правда можно сказать случайно - даже думал оставить как есть, но... случайно сломал первый вариант, пока лепил иммитацию киперных лент на элероны... Сделал также стекло прицела.
Уже установил фонарь, предварительно отполировав и покупав в футуре. Осталась еще пара мелочей и перехожу к самому интересному - покраске. Работа правда идет очень медленно ввиду небольшого количества времени, которое могу уделять работе с моделью...
Спасибо, но в принципе какая-либо информация по окраске уже не имеет смысла - ераплан уже покрашен, ждет декалей и тонировки, капот белый На днях выложу результат...
Slash Молодец, а я ввязался в "Ранние реактивы" хоть и не собирался (хорошо хоть успел до отъезда - завтра утром улетаю на три недели...). Вернусь - буду догонять!
48.
Дело движется к логическому завершению.
После утомительных упражнений с солью, лаком для волос, масками, маслом, сажей ну и с аэрографом и красками естественно, имею такой результат:
Хорошо, что у американцев такие затасканые самолеты встречаются крайне редко.
Думаю следующим этапом будет финальная фотосессия.
Подозреваю что потрепала их некачественная покраска полированной поверхности без грунтовки да влажный и жаркий климат Филлипин, ну и боевые действия конечно (когда не знаешь за что хвататься - тут не до внешнего вида матчасти, летает-стреляет и ладно). Хорошо покраска получилась! Я-бы еще может "фильтр" нанес для имитации выгоревшей краски. Так, совсем немного - но это дело хозяйское. Жду финиша!!!
48.
Хорошо, что у американцев такие затасканные самолеты встречаются крайне редко.
А В-26? Уж они-то облезлыми были ну просто до "неприличия"
По поводу фильтра - я просто наношу аэром используя пару очень жидко разведенных модификаций осн. цвета (в случае с Олив-драбом добавляю чуть-чуть желтого и чуть-чуть белого). Если есть "кошка" - попробуй, может быть понравиться.
48.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы