Процесс идет лето, то се дача сторйка некода было... но есть желание закрыть до НГ проблему ...
Сначала сделан стапель.
Потом облагородим поплавки, сточим ограничители на поплавках, они отлиты на модели сильно грубо, нарежем расшив (он на поплавках не верный)... и клепку.
Далее режем траншею в которую потом аккуратно вклеим обратно ограничители (это пока заготовка, ещё шлифовать чуть позжее буду ограничители по высоте и законцовки).
Далее делаем отверстия для проушин, под спасательный канат на попалвках, пока не вклеено, подогнали.
Далее будем восстанавливать на поплавках крышки баков по верхней поверхности и швартовочные проушины и кольца.
Подсобрали пол пилота, вклели, и задули фюзеляж в металл как грунтовочное покрытие..
Последняя стадия, подготовки поплавков, отсверлено технолгическое отврестие, потом я его сделал квадратом. И сделана крышка которой мы потом как соберём - прикроем это технологическое отверстие.
У 114 очень сложная система растяга, это отвертие конечная точка через которую будем растягивать и регулировать натяг на поплавках и крыльях. По другому никак.
Стадия 1. мелочевка изучение материалов. На смаом дле материалов по 114 не густо. Да и качество их сакжем прямо не айс. Хороших фоток по пальцам можно счесть. Машинка всетаки мелксерийная, и хандбухов на неё нет.
Стадия 2
Армирование Y стойки и мелочевка по стойкам поплавков.
Стадия 3.
Склеика корпуса с последующей обработкой швов. Стойки крыла вклеены насмерть на цианакрилат, Что приятно получилсь за счет армирования жесткая конструкция что есть гутт.
Стадия 4
Примеряем на стапель корпус и крыло...
Стадия5 Поход в закрома.
В закромах нашёлся донор Ар196 с него я хочу дернуть 2 детали юбка движка бмв132 она в исходной модели достаточно замыленные выколотки под движок на юбке.
Я пока раздумываю меять брать с арадо-- нужно делать из жести юбку сама юбка меньше у 114 на моедеи она уже отлита тут стачивать и делать из жести юбку охлажения..
Ещё в закромах нарыл BMW132 вкторовский собранный уже, я их конвеером в свое время штук 5-6 подсобрал на будущее пригодилось. Левый движок полонстью подсобран включая воздухозаборники и их крпление, ворт и поюзаем девайс.
Ещё из закромов позжее заберём мг15 металлический в комплекте мг совсем примитив.
Короче, пока раздумываю нужно мне от арадо все таки брать и доводить юбку движка или поработать с штатным... можно попробовать реанимировать выколотки на штатной детали или как вариант отпилить с арадовской детали и приклеить на хенкелевскую. Я в тяжких раздумиях.
Народ вы это.. высказывайтесь в ветке, а то скукотища.
Стадия3
Доработка поплавков.
Рули на поплавках жестянка, так же, в каждый поплавок вживлено 2 тяги для рулей поворота, фиксировать тяги будем сильно позже в конце стройки.
Стадия 4
Первый день окраски положен низ рлм65 и верх светлый цвет рлм73...
Фотки не очень похожи по цветопередачи предупреждаю сразу... цвета сильно персвечены получились так что оттенок на фотках сильно светлее, на японский грин похож это не есть то что в реале.
Продолжим.
До сбора пепелаца ввиду сложностей растяга на стапеле, нужно вывести окрас машины -- до финиша.
Соответсвенно нанести все деки, и тактические занаки.
Изучив свою папочку по 114му, определился...
К сожалению экадрилья сагр 125 исключается 7R там нужен на белом щите тактически знак эскадры, он очень убог в родной деке...
У меня больше всего фоток и материалов на борты IY+YK, IY+YG, IY+YF можно делать любой борт из этих.
Выбран IY+YK на борту у движка тактический черный номер 44 и на фюзеляэе и снизу крыльев литеры IY+YK.
Стадия 1
материалы на борт анализ..
Стадия 2
отрисовка такических занков фотошоп, распечатка, прорезание и изготовление трафарета.
Метод изготовления трафарта бутербродный.
Кокакола жесть подложка для скотча чтобы прорезать. бамажке с распечаткой-- прицел для прорезания, новое лезвие для острого резака... вот и вся технология бутерброда.
Да, ещё хорошая линза помогает разглядвыать трафарет подправляя резаком если надо.
Стадия 3
назмещение трафарета и напыление. Завтра следующий бок.. футурой укрыты литеры сохнет...
Стдия 4
Эти деки станут нам донорами, с деки на хе51 берём четвёрки режем им хвостики шрифт немного другой... в размер 4, именно тот котрый нужен нам на модели.
кресты на фюзеляж 15-16мм свастика 13по диагонали, крылья низ толстый крест 20мм верх тонкий крест 18-20мм
Стадия 4
Поплавки окончательно помацал, нанес тонировки на горловины заправочные баков ненесены сколы такие же сколы на направлющие сверху поплавка нанесены тоже.... в принципе деталь уже готова к установке и финальной сборке(пока лакм глянец бликует сильно это защитное покрытие карски).
Я думаю с поплавками хватит, именно так они в готовой модели и будут выглядеть ну разве что матовые будут на выходе. Хотя может немного пошлифую поверхности перед сборкой, хотя в целом модель гладкая в основном.
Всего 3 операции на выходе остались по попловкам. Сверление отверстий под растяг(собственно растяг при сборке), и финиш лак мат + канат в поплавки(хотя это скорее всего надо сделать до растяга я подумаю над задачей) ну это уже вообще финальная стадия проекта.
Народ чаво не обсуждаемс?
Мысли есть у кого по проекту... Вопросы есть задавайте.
Хотя я понимаю аппарат редкий и вряд ли сильно интересный для массовой аудитории.
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения:
Учитывая огромный объем работ по доводке планера я бы лично максимально использовал готовые сторонние элементы, капот от арадо в этом плане - просто находка. Берите его и не думайте. Вероятное неидеальное соответствие с лихвой компенсируется его качеством.
Андрей! Да народ попал просто под прессссс новогоднего ажиотажа , поэтому и не обсуждает. Ждем завершения!
Ну может быть.
swozn писал(а):
Учитывая огромный объем работ по доводке планера я бы лично максимально использовал готовые сторонние элементы, капот от арадо в этом плане - просто находка. Берите его и не думайте. Вероятное неидеальное соответствие с лихвой компенсируется его качеством.
Ой не знаю. Капот арадо пока под вопросом.
Внимательное разгядываение штатного капота выявило что в целом он не так уж и плох, разве что верхние выколотки под циллиндры имеют дефформации связанные с технологией форм ЛНД...смазанность отливки снизу литья для извлечения потом её из формы..
На следующей неделе займусть винтомоторкой и уже буду думать.
Тогда и покажу анализ капотов.
VolshebNik писал(а):
EXPrompt
Отлично получается!
В другой раз при нарезке масок не торопись. Проверяй симметричность.
Осталось не много!
Народ спаибо за комменты.
.................
Внимательное разгядываение штатного капота выявило что в целом он не так уж и плох, разве что верхние выколотки под циллиндры имеют дефформации связанные с технологией форм ЛНД...смазанность отливки снизу литья для извлечения потом её из формы..
.......................
Кому как, конечно, но мне лично всегда сложнее аккуратно сделать несколько одинаковых мелких деталей, чем придать некую общую форму относительно большой детали. Именно в качественной деталировке мне видится преимущество арадовского капота.
EXPrompt писал(а):
VolshebNik писал(а):
EXPrompt
Отлично получается!
В другой раз при нарезке масок не торопись. Проверяй симметричность.
Осталось не много!
Спасибо.
С масками не совсем понял ... поясните.
На фото некоторые цифры выглядят не совсем ровными.
Возможно, это искажение фото.
На фото некоторые цифры выглядят не совсем ровными.
Возможно, это искажение фото.
Проверю познее.
Разборки с капотом.
Стадия 1
Анализ. Ну капот исходный лучше ложится в чертежи.
Капоты Хе114 и Ар196 не тожедственны.
Я думаю, разумнее всего сделать составной капот, разрезать катпот на 3 детали, кольцо, капот с выколотками, и юбка ситемы охлаждения.
Кольцо и юбку охлажения возьмем от исходника хе114, а выколотки от ар196.
Стадия 2
процесс.. первым делом отсверливаем колько и встраиваем трубочку она там нужна её нет на модели.. Зашпалёванно познее обрабоаем как высохнет.
Режем, шлифуем итд итп...
На самомм деле пару выколоток на капоте ар196 верхние тоже не айс... Изготовим парочку потом вклеим.
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 11:25 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Насколько арадовский капот меньше хенкелевского в диаметре в мм?
Ненасколько.
После шлифовки изнутря с уменьшением толщины, ровно тот же смолянной движок прекрасно встал на место.
Это же, один и тот же BMW 132й
Там кольцо переднее и юбки другие у 114 по отношению к арадо, капот длинее получается, и юбки и кольцо длинее, да и у арадо на кольце нет трубки.
Реальный рез капота Арадо (по той расшивке внешний арадовской) уже в районе юбок я делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы