Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He 114A Mach2 1:72 - Выстругаем буратина!!! ГОТОВО

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Отлично вышло.

Цитата:
Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает.

Если не ошибаюсь, одну лавку у P&J 1 в 1 скопировали, просто на основе деталей Мусы сделали пресс-форму.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
Отлично вышло.

Цитата:
Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает.

Если не ошибаюсь, одну лавку у P&J 1 в 1 скопировали, просто на основе деталей Мусы сделали пресс-форму.



В случае 114го тупое копирование мах2 не поможет. Вопервых проработка модели у маха2 убогая.
А вовторых, если уж делать новую форму, то нужно сильно думать что со стойками поплавков делать, тут явно напрашивается деталь из металла для жескости.. Нужно изменять место крпежа такой детали в фюзеляж итд итп.
Машина непростая, и достаточно сложна для моделиста в исполнении, даже если завтра появится новая модель от другого производителя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю от души. Несмотря на общую тенденцию в современном моделизме справедливость хотя бы частично восторжествовала.
^
    
Сложная модель, отличный результат! +1
^
    


в игноре у 2 пользователей
Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе. Но, елки палки. это же конкурс "результатов", а не "процесса". Главное на этом этапе, и не только, КМК, "смотрибельность" модели, а не уровень доработок. Поэтому, решил для себя, "только экстерьер". Поручни, антенны, растяжки, РВ, РН, элероны и т.д. и т.п. При должгой тонировке и окраске... Прошу извинить за эмоции, просто обидно, когда объем доработок не впечатлает так, как объем работ... Заслуженный +1.
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе.


Ребят, вы забейте на места.
Думаете метил на первое место с мах2?
Я отдавал себе отчет что идеальный результат из мах2 сделать будет сложно.
С этими дровами в тройку попасть, вполне себе результат.
Главное другое, у меня 114 в коллекцию поплавков германских лёг хорошо.
Дома выставил святую троицу не59, не114 и не115, интересная такая троица получилась.
для кворума не хватает не60 и не 119v5.
Уже можно на какую реальную выставку так троицей и ставить.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Вот как из простой швейной машинки...- тьфу ты - из страшеенного прототипа и кучки раритетного хлама в пакетике мастер может создать чудную модель! Facepalm (любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков? "Я так понимаю конструкторы Эрнста Хенкеля пылались в данном пректе по максимому облегчить и улучшить аэродинамику машины и конкретно поплавков.Обратите внимание у всех соверменников 114го , Ar95, Ar-196, He-59, He115, лес стоек поддерживающих поплавки в продольной и поперечной плоскости, фишка 114го как раз в том и состоит что там всего 2 стойки на поплавок, с тросовыми усилениями в поперчной плосткости...." - особливо добавляет к чистоте аэродинамики поплавков - проведённый по всему периметру ватерлиний линь для "цепляний" (пардон забыл как он правильно по морскому называется)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
(любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков?


У меня только вариант единственный. 1шланг топливомагистраль 2шланг питание насосов подачи топлива с низу вверх, ну и всякие провода управления снятия показателей с датчиков.
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy