Добро пожаловать.
Сегодня я построил двигатель.
Не редактируются любые основания, я положил его только в корпусе. . Не вписывается в фюзеляже после установки воздушный фильтр и вентилятор. Это почти на одном уровне с нижней строке палубе. Вам нужно будет объединить и обработать
Мне нравится, чтобы построить модель с самого начала - " scratch ", Это не то, почему я покупаю "готов" модели множеств
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 12:04 am
Заголовок сообщения:
Да с размерами двигателя есть некоторая проблема. Я хочу полностью собрать двигатель и уже потом буду смотреть как его можно разместить в трюме!
Вы выкладывайте фото своей работы в своей теме по постройке НКЛ 27, будет интересно смотреть за процессом! И я смогу подглядывать к Вам в тему чтобы не набивать шишки на тех же моментах
Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 19 секунд:
Да ужж вчера тоже пару часов вертел двигатель и так и сяк, торчит не только воздушный фильтр но и радиатор с вентилятором (если их ставить правильно и красиво). При том что двигатель ставил практически на дно, без рамы. Воздушный фильтр еще можно немного укоротить, буквально на 1мм, а вот что делать с радиатором и вентилятором не знаю (((
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения:
Не знаю может и то и другое понемногу. Можно попробовать вентилятор поставить не на верхнее колесо (вал), а на среднее, тогда и вентилятор опуститься и радиатор будет стоять ниже, правда слегка с боку, а не по центру! Конечно отсебятина конкретная, но пока ничего другого толкового в голову не приходит !
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 2:01 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Всё таки мне кажется что движок великоват.
Может и движок. Но пропорционально уменьшить его не получиться, поэтому придется работать с тем что есть.
Весь вечер убил на подгон и притир, но мотор зато теперь влез пришлось переделать немного раму и крепление к ней, укоротить немного воздушный фильтр (снял около одного мм), нужно будет переделать подачу воды в радиатор (перенести крышку с верхней части радиатора на переднюю) зато теперь и вентилятор и радиатор вмещаться в трюме. Правда не придумал пока крепление радиатора к раме, но это уже мелочи!
Неделя выдалась хлопотной, с катером почти не работал! Но все же сегодня закончил двигатель. Можно все окрашивать и собирать.
Планирую сначала окрасить двигатель и трюм, замаскировать и потом продолжить работу с корпусом.
Нанес грунт, покрасил моторную мелочевку, мотор задул первым слоем краски (Tamiya XF 56). Дальше будет наноситься основной цвет мотора, днище/поддон в черный цвет, верхняя часть мотора зеленый.
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 2:15 am
Заголовок сообщения:
Покрасил мелочевку и днище движка.
Сейчас задую движок и радиатор глянцем и можно будет завтра их красить в основной цвет.
С цветом долго определялся, но все же больше всех из Тамиевской палитры мне понравилась XF 70
Да и прогрунтовал "раму" тоже завтра хочу начать ее красить.
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 8:08 am
Заголовок сообщения:
Да трещенки эти вылезли не в тему. Но шпаклевать уже конечно не буду. Буду стараться их как-то замаскировать. Та что на углу вообще невидна будет, там будут валики и ремень ГРМ. Да и сам мотор будет просматриваться в трюме только под углом с верху.
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 9:38 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Можно,но получится новенький двигатель,да и тонированный лучше смотрится.
Конечно тонировать буду обязательно! Без тонировки мотор не будет смотреться. Буду надеяться что трещинка не будет особо бросаться в глаза.
Тонировать правда буду в меру! В сети есть фото этих моторов которые явно с войны никто не трогал, там ржавчины сантиметровый слой )) Не думаю что новый двигатель, , мог так убится за пару лет плаванья по пресной воде. Поэтому планирую его, только немного по обдирать и нанести немного масла и грязи. Ну максимум выпускной коллектор вых.газов будет ржавый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы