Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:37 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
лакированную фанеру никак там не разглядеть.
Правильно. Она очень темная.
Цитата:
И на Карпухинском где можно чистый металл разглядеть
На фюзеляже перед кабиной. Сравни с замоторной перегородкой - она точно не крашенная. "Бельгиец", кстати - "Вестланд". Все известные по фото самолеты этой серии А8744-А8793 имели одну окраску.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:40 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Повторяю - слушай меня и "Йеху".
Ладно, уговорил красноречивый - "будет тебе белка, будет и свисток" (фанера и металл)
А чего про звезды скажешь - покрыть кокарду или в белый круг запихнуть?
А вот тут сам решай. Я могу попытаться реконструировать изначальный вид самолета, опираясь на известные факты, а что там дальше было - этого я не знаю.
А вот неизвестно, по этой фотке вообще мало информации
Я к чему... Если до зимы 18-19 г.г. то у тебя руки развязаны. До этого срока даже попыток стандартизировать ОЗ не было. "Художествовали" кто во что горазд. Не удивлюсь если кокарды на плоскостях вообще были не тронуты.
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 7:53 am
Заголовок сообщения:
Очень и очень симпатично получается.
Spit писал(а):
А какая она на самом деле была? Перекрасить-то недолго
Дима, она деревянная, просто сделана "бутербродом":
А вот перекрашивать не надо, есть риск "подпоганить" краской соседние элементы, а эффекта ноль. За приборкой и верхним крылом не то, что этих перемычек, даже педалей не видно, как ни старайся разглядеть. Плавали - знаем .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы