Дык я уже изложил какбе. ЕЕ старались выводить все-таки ниже. Ну а про согласование антенн - это мне курс электродинамики придется излагать. Если кротко, то для работы на передачу на волне, скажем, 200 метров или иначе на частоте 1500 килогерц (для тех времен - распространенные частоты для искровых станций) антенна должна иметь длину кратную, длине рабочей волны как 1/2, 1/4, 1/6 или 1/8, по любому - не короче 20 метров, а лучше - длиннее, иначе существенно падает излучаемая мощность. Можешь хоть киловатт подвести - антенна не отдаст ее в виде излучения а рассеет часть в виде тепла а часть вернет в выходной контур, который тоже будет греться что плитка электрическая (см конструкцию контура станции SCR-68, полная аналогия с плиткой). И услышат такую передачу полтора калеки в радиусе пары километров. Кому такое радио нужно? Конечно про коэффициент стоячей волны тогда мало кто знал из радистов-практиков, но интуитивно догадывались.
Ну и представь, 20-метровый хвост с гирей который будет лупить по коробке при любых маневрах. Не, что-то там не так, хитрее должна быть конструкция.
Цитата:
и хде нам их искать, те кольты,
Их хоть попой жри, в моделях ДХ-4 аж по две штуки.
Дык я уже изложил какбе. ЕЕ старались выводить все-таки ниже. Ну а про согласование антенн - это мне курс электродинамики придется излагать. Если кротко, то для работы на передачу на волне, скажем, 200 метров или иначе на частоте 1500 килогерц (для тех времен - распространенные частоты для искровых станций) антенна должна иметь длину кратную, длине рабочей волны как 1/2, 1/4, 1/6 или 1/8, по любому - не короче 20 метров, а лучше - длиннее, иначе существенно падает излучаемая мощность. Можешь хоть киловатт подвести - антенна не отдаст ее в виде излучения а рассеет часть в виде тепла а часть вернет в выходной контур, который тоже будет греться что плитка электрическая (см конструкцию контура станции SCR-68, полная аналогия с плиткой). И услышат такую передачу полтора калеки в радиусе пары километров. Кому такое радио нужно? Конечно про коэффициент стоячей волны тогда мало кто знал из радистов-практиков, но интуитивно догадывались.
Ну и представь, 20-метровый хвост с гирей который будет лупить по коробке при любых маневрах. Не, что-то там не так, хитрее должна быть конструкция.
Труфанов_Сергей
Спасибо, буду ждать.
Да кстати, в небезизвестном фильме, ну тот, который изначально назывался: "Красные дьяволята" ( опять не выходит без аналогий) летает Фарман 30, пилот сидит в задней кабине, да и вообще по моему мнению именно такое расположение, давало хоть какое-то относительное приемущество, углы обстрела из передней кабины гораздо больше, чем из задней, да и пилот спереди был прикрыт стрелком.
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 9:20 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Шасси.
Дима, хороший темп Поделись технологией, плиз, как ты шасси раньше всего делаешь?
Я обычно в завершающей стадии их делаю, в смысле без готового фюзеляжа углы и размеры подогнать как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы