Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые Farman HF.30 M-1:48 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Аргументируй аргУментами.

Дык я уже изложил какбе. ЕЕ старались выводить все-таки ниже. Ну а про согласование антенн - это мне курс электродинамики придется излагать. Если кротко, то для работы на передачу на волне, скажем, 200 метров или иначе на частоте 1500 килогерц (для тех времен - распространенные частоты для искровых станций) антенна должна иметь длину кратную, длине рабочей волны как 1/2, 1/4, 1/6 или 1/8, по любому - не короче 20 метров, а лучше - длиннее, иначе существенно падает излучаемая мощность. Можешь хоть киловатт подвести - антенна не отдаст ее в виде излучения а рассеет часть в виде тепла а часть вернет в выходной контур, который тоже будет греться что плитка электрическая (см конструкцию контура станции SCR-68, полная аналогия с плиткой). И услышат такую передачу полтора калеки в радиусе пары километров. Кому такое радио нужно? Конечно про коэффициент стоячей волны тогда мало кто знал из радистов-практиков, но интуитивно догадывались.

Ну и представь, 20-метровый хвост с гирей который будет лупить по коробке при любых маневрах. Не, что-то там не так, хитрее должна быть конструкция.

Цитата:
и хде нам их искать, те кольты,


Их хоть попой жри, в моделях ДХ-4 аж по две штуки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Дык я уже изложил какбе. ЕЕ старались выводить все-таки ниже. Ну а про согласование антенн - это мне курс электродинамики придется излагать. Если кротко, то для работы на передачу на волне, скажем, 200 метров или иначе на частоте 1500 килогерц (для тех времен - распространенные частоты для искровых станций) антенна должна иметь длину кратную, длине рабочей волны как 1/2, 1/4, 1/6 или 1/8, по любому - не короче 20 метров, а лучше - длиннее, иначе существенно падает излучаемая мощность. Можешь хоть киловатт подвести - антенна не отдаст ее в виде излучения а рассеет часть в виде тепла а часть вернет в выходной контур, который тоже будет греться что плитка электрическая (см конструкцию контура станции SCR-68, полная аналогия с плиткой). И услышат такую передачу полтора калеки в радиусе пары километров. Кому такое радио нужно? Конечно про коэффициент стоячей волны тогда мало кто знал из радистов-практиков, но интуитивно догадывались.

Ну и представь, 20-метровый хвост с гирей который будет лупить по коробке при любых маневрах. Не, что-то там не так, хитрее должна быть конструкция.


Гена, ну ты-же противоречишь сам себе Neutral :
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44380_start_280.html

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну я же говорю - там хитрее все было. Думаешь, я помню эту картинку? Направляющая - совсем другое дело.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Shocked Если возможно, поделись пожалуйста, а то у меня и полсотни не на берется, не считая конечно книжных вариантов. Sad

Не вопрос - вечером из дома организую Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей
Спасибо, буду ждать.
Да кстати, в небезизвестном фильме, ну тот, который изначально назывался: "Красные дьяволята" ( опять не выходит без аналогий) Twisted Evil летает Фарман 30, пилот сидит в задней кабине, да и вообще по моему мнению именно такое расположение, давало хоть какое-то относительное приемущество, углы обстрела из передней кабины гораздо больше, чем из задней, да и пилот спереди был прикрыт стрелком.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо за полезную информацию.

Пока суть до дела, сделал стоечки. Smile

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Сергей.

Вот интересно, правильно ли я понимаю, что на этой фотографии изображены машины Славяно-Британского авиационного корпуса?

#

Интересно бы узнать побольше об этом эпизоде.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет Дима, это красные вывезли самолеты из Архангельска, еще до прихода англичан.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно...
Спасибо Сергей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
изображены машины Славяно-Британского авиационного корпуса?

В нем не было ни "фарманов", ни "морчетов".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шасси.

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, хук слева в челюсть прошел, ждем следующий удар правой. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smile
Винт.

# #
^
    
Mig-29 писал(а):
Шасси.

Дима, хороший темп Wink Поделись технологией, плиз, как ты шасси раньше всего делаешь?
Я обычно в завершающей стадии их делаю, в смысле без готового фюзеляжа углы и размеры подогнать как? Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, технология проста.
На Farman HF.30 шасси крепится к нижнему крылу, а оно уже готово. Smile
^
    
Ну, Мастер, что тут скажешь! Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
В бой пошла "тяжелая артилерия"!!! Very Happy

"Первая конная" в панике!! Mr. Green

ЗЫ: Наблюдаю и учусь!
^
    
fokkerd21 Как варенье-то - изжога не замучила?
И про печеньки, про печеньки не забудь рассказать Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spit
Вот заладил, варенье, печенье...
Скажи лучше, зачем убил кошку мадам Поласухер... Smile
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy