Добавлено: Пн Авг 12, 2013 8:19 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
должны быть более ранние - парные узкие радиаторы.
Вот где вы раньше были? Я по этим радиаторам спрашивал-спрашивал, и конкретно по этим патрубкам. В итоге сделал неверно, с одним узким радиатором, а фото, где они парные, узрел уже после окончания работы. Хотя попадалась фотка с одним, на нее и ориентировался.
Что поделать - интенсивность чтения мной ветки по дуэли и постройки моего Сопвича примерно равны... Т.е. был довольно длительный период, в течении которого вообще сюда не заходил... Да и прошу учесть, что интенсивные работы по изучению нами машины как раз сейчас идут, параллельно с постройкой моделей. Так что может еще что-то всплывет такое, о чем пока сами еще не знаем.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
mng
Миша был и одиночный-узкий.
Сергей, одиночного никогда не было, просто был и такой вариант, когда ставились по одному узкому с обоих сторон.
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 9:11 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Мон Дьё! Кто же такое высказал??? Не иначе, как в русскоязычной книге ((( Ох уж эти мне "расхожие мнения"! Вон, про "черный "фоккер-триплан" на службе у красных западные коллеги до сих пор спрашивают
Иноязычных увы не читаю, с языками туго. А в "наших палестинах" мнение что 40 и 30 почти одно и тодже везде: и у Дузя, и у Шаврова и Кондратьева...
Тема черного драйдеккера с красными звездами и "весомые" причины его "появления" были полностью раскрыты еще у Хайрулина с Кондратьевым в "Авиации Гражданской войны" 13 лет назад.
Такой вопрос - а кто нибудь знает а в каком году в Россию реально ввезли те 20 шт. Фарман 40 что у нас были? Везде пишут что в 1916 г, однако в "Военлетах погибшей Империи" упоминается, что 12 шт. были в московском авиапарке еще летом 1917 года. Хотя могли год и проваляться на складах. И есть ли где нибудь общая цифра сколько "Фартри" было нам поставлено из Франции?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Mig-29 писал(а):
Сергей, я очень благодарен за то, что ты делишься информацией.
Интересно все и в любой последовательности.
Вот фото где у тридцаток парные узкие радиаторы по обеим сторонам гондолы:
Спасибо Максим.
Я вот тоже смотрю на эти козырьки. Переплет из полистирола и в него вклеены стеклышки из пленки. Когда делал, было все не плохо, а когда устанавливал, то оба стеклышка вылетели. Пришлось вклеивать по новой. Вот и наследил. Да и установил как-то не очень. Наверное переделаю...
У меня пленка от не помню какой упаковки, греть её не нужно, она тонкая, правда , я еще делаю пазик под неё . Ну и ручками придаю небольшой радиус, главное не переборщить, чтобы пленка не побелела в месте сгиба.
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Андрей.
По поводу кокард. Я когда-то описывал процесс их надувания на модель через систему трафаретов. Так как это описание имело некий законченный вид, то оформил его в виде заметки Надуваем кокарды на модель в ручную.
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Оракалом никогда не пользовался, он в продаже есть
Есть, сколько угодно.
Могу так же посоветовать декоративную пленку марки "333" серебристого цвета (логотип - три тройки в овале), в мебельных/строительных бывает, радиогубители и аэрографисты ее очень уважают, очень. Режется идеально, как оракл не давая задиров (можно прям скальпелем на плате рисовать монтажные дорожки), но намного более эластичная. Рулон шириной 45 см за полторы тыр - хватит по гроб жизни. Я кокарды давненько не надувал, но маски для колес делаю постоянно: практически идеальный материал. Если где попадется - очень советую приобрести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы