Тема: ТО на И-15
Вспомнил, что у меня уже давно лежит ТО на И-15.
Форматировать было лень, но всё равно это лучшее ТО, что мне попадалось.
https://disk.yandex.ru/d/E1JphrDYA7Fz6g
280 страниц, фотографии, схемы, чертежи...
Теперь можно построить самую точную модель И-15. Даже в 32-м масштабе.

Тема:
Спасибо! Извиняюсь за минус вместо плюса, сейчас попрошу убрать

Тема:
Спасибо большое

Тема:
Пожалуйста.
Потом залью что-нибудь ещё.

Тема:
Спасибо, коллега.

Тема:
Спасибо! Очень своевременно! :mrgreen:

Тема:
Pit писал(а):
Спасибо! Очень своевременно! :mrgreen:

Ну немного опоздал. Надеюсь его не придется разбирать. :mrgreen:

Тема:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ну немного опоздал. Надеюсь его не придется разбирать.


Да там пока ничего толком не склеено. Но техописание пришлось очень ко времени. Во-первых я с интересом узнал, что в качестве иллюстраций там приведены до боли в глазах знакомые снимки первого ЦКБ-3. Теперь понятно, откуда они взялись.
Во-вторых я убедился, что пол на модели я "загнул" правильно. Хотя на прототипе это был не пол, а рельсы крепления кресла и кресло крепилось к полу не так, как на модели (но на модели этого видно не будет).
В третьих это объяснило нюансы по разным вариантам изображения хвостового оперения.
По остальным нюансам пока не разбирался, но посмотрю по ходу постройки.
В общем, ещё раз спасибо!

Тема:
Спасибо, очень полезно

Тема:
...Классно, спасибо...,и правда интересно - зависающие, как на первых И-16 элероны? это было реализовано в серии?

Тема:
Спасибо большое! Очень полезная информация!

Тема:
Summoner писал(а):
...Классно, спасибо...,и правда интересно - зависающие, как на первых И-16 элероны?


Там много ещё интересного. И термометр, который игнорируют все авторы графики. И тот факт, что оказывается за борт выбрасывались и звенья и гильзы (последние - через трубки, выходящие где-то снизу фюзеляжа). И подвижный планшет с картой! А это я техописание только по диагонали прочитал :mrgreen:
Очень интересный документ. Жаль, не попал в руки до написания обзора. Но с другой стороны, ответов на некоторые вопросы я там не нашёл. Например, что за лючок под трубой верхнего пулемёта слева по борту и что за дренажные (?) патрубки слева возле опоры шасси и справа над трубой пулемёта. Зато разобрался с воздухозаборником карбюратора - похоже Маслов нарисовал всё правильно, а фотография, заставившая меня в этом усомниться - из того же техописания. И при нормальном разрешении видно, что воздухозаборник всё-же большой.
В общем, ещё раз спасибо.

Тема:
Большое спасибо. С уважением. Дмитрий.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия