Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:05 pm
Заголовок сообщения:
И-16 лейтенанта, командира 4-ой АЭ, 72-го САП ВВС СФ, Геннадия Владимировича Антипина, который был сбит в бою зенитной артиллерией 16 июля 1941 года. Нет...не колесо...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
На момент гибели сбил в группе из 3 самолетов 27.06.1941 года (совместно с Сафоновым Б.Ф. и Губановым В.П.) немецкий самолет разведчик Hs-126.
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 12:28 am
Заголовок сообщения:
Aesha писал(а):
Summoner
...я взял за "основу" И-16 тип 17 от "Эдуарда"...по окраске человек, который его нашел в 1997 году писал мне, что "Окраска самолёта, судя по обломкам, (пишу по памяти) была тёмно-зелёный верх, серебристый низ."...по окраске кабины - борта перекрашу, остальное оставлю как есть, проблематично будет перекрашивать :smile: Спасибо!
Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 39 секунд:
по нему (самолету) есть такие фото...стрелкой обозначена задняя стойка...
...судя по представленным фото это тип 27/28 - помимо пушек ШВАК, достаточно видны кронштейны навески двузвенников на стойках шасси, хотя история не сохранила ни их, ни створок шасси,.... а есть ещё фото?...и какова дальнейшая судьба этого И-16?...ато я что-то нигде серебристого не увидел...
...да и кстати, Сафонов на И-16 тип 28 летал, а это наводит на размышления...
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 7:30 am
Заголовок сообщения:
taktik
Влад, без проблем, но это не скоро будет...через 1-1,5 месяца - командировка...
Summoner
О дальнейшей судьбе ничего конкретного сказать не могу и других детальных фото (к великому сожалению) нет, а на счет серебристого цвета, это со слов человека, который держал "железо" в руках...думаю, если бы низ был "голубой", то он тоже сохранился бы на каких-нибудь деталях, как и "зеленый", и он про это сказал бы мне ...про Сафонова знаю, тоже читал, но в наличии только тип 17 :cry:
Позвольте пару слов...
Самолет Антипина был тип 27 (№2721Д33).
Машина очень редкая и интересная! Как мне кажется, проще переделывать из 24 типа, т.к. винтомоторная группа похожие.
Желаю удачи в постройке!
Добавлено: Пт Май 02, 2014 9:46 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Я знаю, на ути-4 то же самое.
В том то и дело, что на УТИ то же самое, а на и-16 - не очень. Есть мнение, что форма гаргрота у И-16 и УТИ отличалась. Во всяком случае, я вспоминаю с квадратным гаргротом только очень поздний т.29, скорее всего ремонтный.
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 1:40 pm
Заголовок сообщения: вопросы по И-16
Уважаемые коллеги!
Заинтересовался тут редкой модификацией Ишака (И-16П или ЦКБ-12П) выпуска 1936-1937г.г. проходящего как тип 12 завода 21.
Вроде как была выпущена установочная серия (12 машин?), которые потом окончили свои дни в авиационных частях Тихоокеанского флота/ Дальневосточного ВО.
На данном форуме что-то не нашел внятной инфы по нему, но вот из других источников получается сплошной винегрет.
Вопросы :
1) Какое крыло могло стоять на данных машинах? Усиленное на верхней панели или нет, и вообще как могло выглядеть такое крыло сверху? Длинный или уже короткий элерон? Особенно с учетом цитаты :"Пушки ШВАК размещались в крыле в местах, где на И-16 тип 5 стоят пулемёты ШКАС. Последние были перемещены в отъёмную часть крыла. Патронная лента питания пулеметов проходила через всю длину отъемной консоли. Укладка патронной ленты осуществлялась через люк в верхней поверхности законцовки крыла."
2) Что тогда получается с расположением гильзо/звеньесбросами на нижней поверхности крыла?
3) Судя по всему верхних фюзеляжных пулеметов или мест под их установку не было в помине? Что тогда могло быть в этой зоне капота/фюзеляжа с учетом типа двигателя?
4) тип двигателя : родные Райт-Циклоны или все-же М-25А?
5) кроме окраски опытного самолета с фотки, не встречал других фоток или упоминаний в эксплуатации.....
Может кто богат материалами или своими соображениями по данным вопросам?
Спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 56 секунд:
Вот вроде что по прототипу и окраске имеется, но внешние пулеметы даже не изображены :
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 11:45 pm
Заголовок сообщения: Re: вопросы по И-16
Добрый день!
AlexGRD писал(а):
Заинтересовался тут редкой модификацией Ишака (И-16П или ЦКБ-12П) выпуска 1936-1937г.г. проходящего как тип 12 завода 21.
Назывались они "И-16 вооруженные двумя пушками ШВАК калибра 20мм. с отводом гильз вперед"
AlexGRD писал(а):
1) Какое крыло могло стоять на данных машинах? Усиленное на верхней панели или нет, и вообще как могло выглядеть такое крыло сверху? Длинный или уже короткий элерон?
Элерон - длинный. Крыло - неусиленное. Пушечные лючки - ближе к оси самолета вплотную к стяжной ленте крыла, пулеметные лючки - дальше от оси самолета вплотную к стяжной ленте крыла. Ширина лючков одинаковая, пулеметный лючок короче пушечного.
AlexGRD писал(а):
2) Что тогда получается с расположением гильзо/звеньесбросами на нижней поверхности крыла?
На нижней поверхности: для левого пулемета - круглый гильзовыброс по дальней кромке пулеметного отсека, за ним прямоугольный лючок звеньевыброса. Для пушки - как на стандартном пушечном - гильзовыброс вперед, прямоугольный звеньеотвод на нижней поверхности крыла.
AlexGRD писал(а):
3) Судя по всему верхних фюзеляжных пулеметов или мест под их установку не было в помине? Что тогда могло быть в этой зоне капота/фюзеляжа с учетом типа двигателя?
Ничего особенного - т.5, но с центральной "пушечной" горловиной зарядки ленты.
AlexGRD писал(а):
4) тип двигателя : родные Райт-Циклоны или все-же М-25А?
М-25А
AlexGRD писал(а):
Вот вроде что по прототипу и окраске имеется
По поводу окраски. Самолет полностью "светлого" цвета (могу предположить, что серебристый или м.б. даже "кремовый", учитывая эстетику Поликарпова). Руль, кмк, того же цвета, но на фото слегка повернут и бликует. Капот целиком "более темного" цвета (возможно "красный", но на нижней поверхности он по тону отличается от красной звезды - "голубой" (?), "синий" (?), "серый" (?)). По бокам фюзеляжа отходят плавно сужающиеся полосы к стабилизатору. Эти же полосы плавно заходят на переднюю кромку крыла (окрашена целиком). Снизу крыла эти полосы, начиная примерно от второй нервюры ОЧК, плавно заходят на нижнюю поверхность и по дуге переменного радиуса подходят к центральной линии самолета. Возможно, тонкая линия идет и по низу фюзеляжа к костылю.
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 12:32 am
Заголовок сообщения: вопросы по И-16
Спасибо! Вопрос тогда, что конкретно подразумевается под " лючком центральной пушечной горловины"? Просьба пояснить на чертежах других модификаций.
С уважением,
Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы