Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 110111112 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alex_reft писал(а):
Прочитал новый выпуск М-Хобби по пушечный ишак и возник вопрос, почему нигде в чертежах по типам 17/28 нет указаний на маленькие лючки в крыльях за крышками оружейного отсека? Ведь на фото они прекрасно видны. И как я понял крышки этих лючков откидывались вперед, по направлению к оружейному отсеку?


Очень хороший вопрос )))

С ув.,
SW
^
    
Уважаемые коллеги, возник вопрос по неподвижному козырьку позднего И-16 тип 5. У большинства машин, судя по фото, сквозь стекло проходил прицел ОП-1. Было ли отверстие в козырьке окантовано металлом или был просто вырез и все?
^
    


в игноре у 7 пользователей
По фото окантовано стальной полоской.

# # #
^
    
alex_reft
Так я про поздний тип 5 с неподвижным козырьком.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Про козырек на поздний тип я уже вопросы задавал -ответа нет.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4735&postdays=0&postorder=asc&sta rt=2120
Думаю было просто отверстие выпилено и закрыто кожаной заплаткой. Сам такой сейчас делаю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
У Массимо пара фотографий есть
http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/i16/details/cockpit-cano py/cockpit-canopy.htm
^
    
прохожий1917
Спасибо, нашел фото все проясняющее - уплотнение стояло вокруг трубы прицела и все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте коллеги.
Где в кабине И-16 крепилась ракетница, патроны к ней и аптечка?
^
    
В связи с постройкой типа 4 столкнулся с вопросом - что было снизу у мотора М-22, установленном на самолете? Нигде не нашел фото раскапотированного мотора, чтобы было видно снизу или хотя бы спереди
^
    
Добрый день!

AlexRogozin писал(а):
В связи с постройкой типа 4 столкнулся с вопросом - что было снизу у мотора М-22, установленном на самолете? Нигде не нашел фото раскапотированного мотора, чтобы было видно снизу или хотя бы спереди


# # #

Поможет?

С уважением,
SW
^
    
sw(ws)
Спасибо! А нет ли фото мотора на ишаке вообще без капота? Маслов на чертеже что-то там внизу
изобразил, а что непонятно.
#
^
    
AlexRogozin писал(а):
sw(ws)
Спасибо! А нет ли фото мотора на ишаке вообще без капота? Маслов на чертеже что-то там внизу
изобразил, а что непонятно.
#

Полагаю, Маслов пишет об этом:
"Первоначально воздух попадал в два отверстия в верхней лобовой части капота, затем двигаясь внутри замкнутой полости лобовой части направлялся вниз к карбюратору. Сделано было столь мудреное устройство для подогрева воздуха, поскольку по пути к карбюратору воздушному потоку приходилось огибать раскаленные выхлопные патрубки 5-го и 6-го цилиндров."
^
    


в игноре у 19 пользователей
Мотор М-22

# # # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Неподвижное в подвижном. Второй козырек в типе 5?
https://477768.livejournal.com/6915983.html
^
    
AlexRogozin писал(а):
sw(ws)
Спасибо! А нет ли фото мотора на ишаке вообще без капота? Маслов на чертеже что-то там внизу
изобразил, а что непонятно.
#


Совсем без капотов нет. Мб это поможет:

# # # # #
# #

И собственно мотор М-22:

# #

С уважением,
SW

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Bubnov писал(а):
Неподвижное в подвижном. Второй козырек в типе 5?


Добрый день! Мне кажется, что неподвижный только щиток вокруг прицела, а все остальное - это изморозь на стеклах фонаря, кмк.

С ув.,
SW
^
    
прохожий1917
Спасибо огромное! Это маслоотстойник значит!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

sw(ws)
Конечно поможет! Спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вопрос по количеству выпуска И-16,у Маслова интересно сделан подсчет, голову сломаешь! Интересует в первую очередь количество выпущенных тип 5.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
У Иванова такие данные

#

Финальное число выпущенных т5 в 2695 штук может быть близким к истине

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:

Кстати, в книге 2018 года издания такая таблица:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 Спасибо! Значит в новом издании исправления сделаны. Думаю Иванов не учел 1938 год. Как я и думал пятерка была самой массовой модификацией истребителя И-16, за исключением УТИ.
^
    
Здравствуйте, коллеги! Опять понадобилась помощь с типом 4. На чертежах Маслова прямоугольные крышки пулеметных портов сверху центроплана запираются 4 замками на всех типах начиная с 5-го. На тип 4 не изображено ничего. Крышки крепились как-то иначе? И на ленте, закрывающей стык консоли с центропланом для тип 4 показаны две овальные выштамповки вместо одной на всех с типа 5. Зачем была нужна передняя?
^
    
Страница 111 из 120 На страницу Пред.  123 ... 110111112 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy